Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Buick Regal GS

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Пошарился тут по инету по поводу этого близнеца сиги. 

Заметил пару отличий.

Зеркала с поворотниками.

post-7506-0-09855400-1355163634_thumb.jp

 

Хендс-фри доступ

post-7506-0-71174100-1355163635_thumb.jp

 

Соответственно кнопка старт/стоп

post-7506-0-96368600-1355163630_thumb.jp

 

Гамнитола нормальная с нормальным  экраном

post-7506-0-71536500-1355163628_thumb.jp

 

Какаято шляпа на капоте

post-7506-0-58810100-1355163632_thumb.jp

 

Что за непонятки с нишей для номера?

post-7506-0-24695900-1355163642_thumb.jp

post-7506-0-20658600-1355163638_thumb.jp

post-7506-0-23774700-1355163637_thumb.jp

 

По теме: Хочу достать зеркала, кнопку старт-стоп.

Про мафон так понимаю думать даже не стоит из за цены как минимум и совместимости как максимум.

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Что за шляпа? Может быть веса меньше??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ты это к чему?

 

веса меньше точно так как там мотор 2.0)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

мотор 1.3  трёхцилиндровый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у америкосов номера только сзади вешаются

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

у америкосов номера только сзади вешаются

но вроде как не во всех штатах.

 

Интересно сколько сядет по лавэ такую суда притащить? там же все как надо - мотор от опц или....?

...з.ы. ксенона нет чтоль? :666:  не вижу пупырки для фароомыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

там мотор 2.0 270 сил  и передний  привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

китайцы уже продают комплекты усиления кузова под днищем на нее давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Что за шляпа на капоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Дим, найдешь зеркала и кнопку, я тоже тогда в доле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

как ты интересно старт-стоп будешь делать=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

,  http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.115.oyiqCZ&scm=1007.77.0.0&id=14107430643&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

 

там же колесья, тормзья, выхлопы...... обвесы... все делается в китае. ну китайцы леваком и торгуют мимо заказчика. другой вопрос- организовать доставку...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

как ты интересно старт-стоп будешь делать=)))

так же как АЗ на сигналке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Колхоз попер -)

кстати этот мотор 2.0 270 сил, это третье поколение моторов у GM, а то что стоит на опеле самое новое, типо очень современное и все такое, это второе поколение, которое откатало свое на понтиаках и бьюиках  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULLET

 

Интересно сколько сядет по лавэ такую суда притащить? там же все как надо - мотор от опц или....?

...з.ы. ксенона нет чтоль? :666:  не вижу пупырки для фароомыва.

В Украине такая выходит от 52 до 55 у.е. всё зависит от опций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Разве 2.0Т 270, это не то что на астре стоит ? Такойже и на кадилаке новом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

A 2.0 L (1998 cc) turbocharged direct injection version of the gen III Ecotec will be available in 2013 Cadillac ATS and Chevrolet Malibu. Bore and stroke are both 86.0 millimetres (3.39 in), compression is 9.5:1. The engine uses twin-scroll turbocharger with electronically controlled wastegate/bypass valve, air-to-air intercooler, stainless steel dual-scroll (1-4, 2-3) exhaust manifold designed to withstand 980 °C (1,800 °F) turbine temperature, and A356T6 rotocast aluminum cylinder head with sodium-filled exhaust valves. [11]

Вот это третье поколение, ошибся на бьюик на ставили, или не написали что ставили, но вообщем тогда только кадилаку и шевроле повезло.



Да на бьюике стоит второе поколение, как и на опеле, ошибся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

какая тогда разница с тем что на астре стоит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Очень похоже что разница только в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Так ты спрашивал про разницу между бьюик 270 сил и астрой 280 сил, или разницу между вторым и третьим поколением? -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

про разницу в поколениях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...