4 сообщения в этой теме

Встанет ли такой размер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же штатный размер.

post-5-0-81861100-1355212490_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умм,мдяяя и в правду.....

Я почему то думал,что штатный 245.

Вопросов более не имею)

p.s Поехал за шинами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда закрываю

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Redl1ne
      Автор: Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • Rust
      Автор: Rust
      Шинный центр
      “В ДВИЖЕНИИ” г.Краснодар предлагает членам клуба шины FEDERAL:

      195/50/15:
      SS595 – 2790р.
      595 RS-R – 3590р.
      195/45/16:
      SS595 – 3290р.
      205/50/16:
      SS595 – 3590р.
      205/55/16:
      SS 595 EVO  - 3420р.
      205/45/16:
      SS 595 – 3360р.
      205/40/17:
      SS 595 3690р.
      SS 595 EVO – 4090р.
      215/45/17:
      595 RS-R – 4790р.
      225/45/17:
      595 RS-R   - 4890р.
      SS 595 – 3990р.
      235/45/17:
      595 RS-R – 5190р.
      245/40/17:
      SS595 – 4490р.
      225/40/18:
      595 RS-R – 5490р.
      SS 595 – 4590р.
      SS595 EVO – 4890р.
      235/40/18:
      SS 595 – 4790р.
      245/45/18:
      SS 595 – 5390р.
      245/40/18:
      SS595 – 5690р.
      255/45/18:
      SS 595 – 5790р.
      255/40/19:
      SS 595 – 6190р.
      255/35/19:
      SS 595 EVO – 6590р.
      255/35/20:
      SS 595 - 6790 р.
      Шины Hankook:
       
      215/45/17:
       
      VENTUS RS-3 Z222 – 5290р.
      VENTUS S1 EVO K107 – 4990р
       
      225/45/17:
      225/45R17 94 K117 – 4790р.
       
       
       
      Так же в продаже шины Bridgestone, Toyo, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Yokohama, Maxxis. Цены по запросу.

       
      Оплата: Безналичный расчет. Перевод на карту.
      Доставка в любой регион транспортной компанией, в течение 1-2 рабочих дней после оплаты.
       
       
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • graf-f-d-v
      Автор: graf-f-d-v
      Всем ПрЮветЫ )
      Куплю летнею резину Б.У. Можно новую !