Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания

Рекомендуемые сообщения

Evgen

на кадилле же астровский мотор?

 

50c9dfaeb72142003600000a.jpg  

В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов. Главное, чтобы автомобиль с этим агрегатом был доступен на рынке в США начиная с первого квартала 2013 года и стоил менее 55 000 долларов США.

Последние 19 лет журнал Ward’s Auto ежегодно выбирает десятку лучших двигателей года. В отличие от премии «Двигатель года» здесь нет категорий, победителей и отстающих — список моторов публикуется в алфавитном порядке, и попасть в него может любой агрегат, начиная от электромоторов и самых маленьких ДВС и заканчивая многолитровыми «монстрами». Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов — четырёхцилиндровые.

 

50c9dfe0b72142fa39000003.jpg

Компрессорная «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с., трудящаяся под капотом купе Audi S5, — не новичок в этом хит-параде, однако списывать её со счетов ещё рано. Редакторам она приглянулась благодаря отличному поведению во всём диапазоне оборотов и экономичностью — испытатели смогли в реальных условиях добиться показателя 11,1 л/100 км.

 

50c9dfafb721420036000026.jpg

«Турбочетвёрка» N20 от BMW на модели 328i выдаёт 245 л.с., при этом испытатели отметили его умеренный аппетит: благодаря наличию системы start/stop и восьмиступенчатому «автомату» расход не превысил показатель 7,8 л/100 км.

 

50c9dfafb721420036000034.jpg

Рядный шестицилиндровый мотор N55 3.0 с турбонаддувом, будучи установленным на BMW 135i, может похвастать 320 силами — немало для автомобиля массой 1530 кг. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. В нынешнем тестировании расход топлива составил 10,2 л/100 км.

 

50c9dfafb721420036000042.jpg

Крайслеровский мотор V6 3.6 Pentastar — с распределённым впрыском, однако это не помешало ему занять место в рейтинге третий раз подряд. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.

 

50c9dfafb721420036000050.jpg

Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST (252 л.с.) тестерам удалось достичь расхода топлива в 8,4 л/100 км, а седанTaurus даже с пассажирами на борту показал результат в 9,8 л на 100 километров.

 

50c9dfafb72142003600005e.jpg

Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.с. и выстреливает Мустанг до 100 км/ч за ничтожные 3,5 с. Какой расход машина показала во время тестов, не уточняется, но заявленные производителем цифры лежат в диапазоне от 15,5 л/100 км по городу до 9,8 л/100 км по трассе.

 

50c9dfb0b72142003600006c.jpg

«Непосредственный» четырёхцилиндровый мотор, с каждого литра объёма которого производитель снял по 136 «лошадей», — речь о двигателе 2.0, нашедшем пристанище в седане Cadillac ATS. Он пришёл на замену мотору 2.0 Ecotес, по сравнению с которым улучшена экономичность, а трение между деталями снижено на 16%.

 

50c9dfb0b72142003600007a.jpg

Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2.4 VTEC — первым среди моторов фирмы Honda на американском рынке получил непосредственный впрыск. Перемещая по американским дорогам немаленький седан Honda Accord, он показал отличный результат — 7,1 л/100 км.

 

50c9dfb0b721420036000088.jpg

В моторе 3.5 V6 от Хонды используется распределённый впрыск, однако это не помешало ему попасть в десятку лучших в 2005, 2008 и 2009 годах. Нынешнее поколение агрегата получило ряд важных изменений, которые позволили ему быть достаточно экономичным, — 8,1 л/100 км на том же Аккорде. Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC.

 

50c9e03eb72142263a000004.jpg

Двухлитровый «оппозитник» 2.0 совместной разработки фирм Subaru и Toyota заслужил своё место в рейтинге тем, что доказал: атмосферные моторы могут выдавать по 100 л.с. с литра объёма, при этом оставаясь экономичными и экологичными. Редакторы издания утверждают, что, не отказывая себе в желании нажать посильнее на газ, умудрились добиться показателя 8,1 л/100 км на машине с «механикой» и 8,7 л на сотню с «автоматом».

Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов — наддувные. «Восьмёрка» всего одна. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось. Редакторы журнала Ward’s объясняют это тем, что раньше «зелёные» машины были прорывом и заслуженно занимали высокие места в хит-параде, но за последнее время ничего кардинально нового в этой сфере не появилось. Может, эпоха ДВС всё ещё не закончена? Призы победителям вручат во время январского мотор-шоу в Детройте.

 
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Это как на новой астре моторчик???ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

2.0 атмо же там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
Это как на новой астре моторчик???ведь так?

либо как на астре, либо как на регале

 

ЗЫ а кому какой мотор ВНЕШНЕ нравится? :icon_imslow:

 

мне аудюшный v6 приглянулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD
2.0 атмо же там

с каждого литра объёма которого производитель снял по 136 «лошадей» - явно не атмо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Я читал что он модифицированный. Не точно такой как на Астре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Такие сказки про расход . Пусть по Питеру или Москве часиков в 6 - 7 вечера проедутся, посмотрим как у 3 литров с улиткой расход в 10 литров получится :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dynaton

на z20net похож...он же b207L\R  - саабовский

он же z22se =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin
Такие сказки про расход . Пусть по Питеру или Москве часиков в 6 - 7 вечера проедутся, посмотрим как у 3 литров с улиткой расход в 10 литров получится :tro:

 У товарища 3,0 ТДИ на а7 столько и ест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну то дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

У меня на 3.0 TFSI по трассе минимальный был 8.0 если ехать спокойно, 100-130 км/ч.

Если ехать 100-170 км/ч, и на обгонах тапка в пол, то 9.0 по трассе.

 

В городе 12-16. Средний расход за 10 000 км по БК 13.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Меньше, чем на астре  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...