DanMan

Insignia OPC Sport Tourer на весах.

71 сообщение в этой теме

Сегодня был у Саши в АБС, у них появились весы, немецкие, говорит точные.

И так господа, кто угадает сколько весит сарай в фулле на 20 колесах, с полбаком бензина и водителем??))

post-193-0-66588300-1356111518_thumb.jpg

post-193-0-17142500-1356111552_thumb.jpg

post-193-0-52513300-1356112322_thumb.jpg

post-193-0-12005900-1356112341_thumb.jpg

post-193-0-99576100-1356112360_thumb.jpg

post-193-0-04777500-1356112379_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1850?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, холодно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,интерессно!!2100кг?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAX666,теплее))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда уже больше?Снаряжённая заявленная масса сиги 1810!+35 литров бак,ты примерно 75!!2300? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2386

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAX666,g1dro, очень горяче)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаряженая масса это и есть масса самой машины со всеми жидкостями, + водила 75 кг, и + 3/4 бака.

 

Я думаю 2200.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2400 :respekt:

Больше не поднимаю))

Изменено пользователем MAX666
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1900

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидра ближе всех!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай выкладывай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2391

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил заднюю осень))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2310?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2350 :respekt:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Угадал!!!

Выкладываю фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:opc: старался)))

 

 

original.jpg

 

 

 

 

 

Не многовато ли весит?

Изменено пользователем Denis_Vo
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот сарай д класса...Опель лошадей недоложил, за то веса добавил), по птс масса без нагрузки 1983кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь то понятно, почему не едет за 6 секунд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, синька-сарай 2.0т сильно меньше весить будет? Я ж её в своё время чуть не взял :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треш на самом деле..оч много..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джип  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень чувствуется большуший вес

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Redl1ne
      Автор: Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • lastik_lastikov
      Автор: lastik_lastikov
      вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?
    • uk-all
      Автор: uk-all
      Встанет ли такой размер?