Перейти к содержанию
Авторизация  
DanMan

Insignia OPC Sport Tourer на весах.

Рекомендуемые сообщения

DanMan

Сегодня был у Саши в АБС, у них появились весы, немецкие, говорит точные.

И так господа, кто угадает сколько весит сарай в фулле на 20 колесах, с полбаком бензина и водителем??))

post-193-0-66588300-1356111518_thumb.jpg

post-193-0-17142500-1356111552_thumb.jpg

post-193-0-52513300-1356112322_thumb.jpg

post-193-0-12005900-1356112341_thumb.jpg

post-193-0-99576100-1356112360_thumb.jpg

post-193-0-04777500-1356112379_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1850?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Хм,интерессно!!2100кг?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Да куда уже больше?Снаряжённая заявленная масса сиги 1810!+35 литров бак,ты примерно 75!!2300? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

2386

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Снаряженая масса это и есть масса самой машины со всеми жидкостями, + водила 75 кг, и + 3/4 бака.

 

Я думаю 2200.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

2400 :respekt:

Больше не поднимаю))

Изменено пользователем MAX666
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Давай выкладывай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

2391

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Выложил заднюю осень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

2350 :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

, Угадал!!!

Выкладываю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

:opc: старался)))

 

 

original.jpg

 

 

 

 

 

Не многовато ли весит?

Изменено пользователем Denis_Vo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Вот такой вот сарай д класса...Опель лошадей недоложил, за то веса добавил), по птс масса без нагрузки 1983кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

Теперь то понятно, почему не едет за 6 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Интересно, синька-сарай 2.0т сильно меньше весить будет? Я ж её в своё время чуть не взял :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

треш на самом деле..оч много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

джип  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да, очень чувствуется большуший вес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • lastik_lastikov
      От lastik_lastikov
      вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?
    • uk-all
      От uk-all
      Встанет ли такой размер?
×
×
  • Создать...