Sport

Реализовал экстремальный подарок на юбилей! :)

17 сообщений в этой теме

респект,у меня дед лётчик а я боюсь даже на балкон 5 этажа выйти....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як52?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
респект,у меня дед лётчик а я боюсь даже на балкон 5 этажа выйти....

Сорри, случайно в минус ткнул с мобилки.

 

Когда много высоты - не так страшно. Это значит, что времени много, чтобы удалось спастись др удара о землю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :) Знаком?

Сорри, случайно в минус ткнул с мобилки.

 

Когда много высоты - не так страшно. Это значит, что времени много, чтобы удалось спастись др удара о землю.

Полет осуществляется без парашютов 8-[ ~ ]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, случайно в минус ткнул с мобилки.

 

Когда много высоты - не так страшно. Это значит, что времени много, чтобы удалось спастись др удара о землю.

да ничего ужасного=)

ну когда на эфелевой башне был тоже страшно было(((хотя в самолете такого нет почти,но не в Таком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, в тот ли раздел закинул тему, ну да ладно.

 

Предыстория: на свой юбилей получил от друзей-старичков по астраклубу :3_2_8: отличный подарок - экстремальное впечатление. Выбор был большой, но велопрогулка и катание на лошадках :yeaaahhhaa:  как-то не прельщали. Решено было использовать действительно экстремальную вещь - полёт на спортивном самолёте. :pilot:

 

Забегая вперёд - впечатления офигенные. По-новому взглянул на авиацию и особенно зауважал лётчиков-ветеранов войны, которые делали всё это в открытой кабине, умудряясь параллельно вести разведку/бой/и т.п. Со стороны никогда не поймёшь, что и как - это надо испытать.

 

Ощущения неповторимые :infatuated: . Когда в петле Нестерова стрелка измерителя ускорения приближается к цифре 5, веки наползают на щёки, а нижняя челюсть и язык всецело подчиняются центробежной силе, все ощущения запоминаются очень чётко)) Ну вообще это я прикалывался, а если не расслаблять мышцы лица, то со стороны и не так страшно)))

 

Итак, видео!

Особо ничего не монтировал, просто параллельно занимаюсь оцифровкой и выкроил время нарезать имеющийся клип. Оставил самый сок!) :fff:

Рекомендую перед воспроизведением звук ощутимо приглушить.

Советую не перематывать, чтобы проникнуться происходящим. Впрочем, для нетерпеливых хинты ниже.

 

 

Экшн начинается с 2:00. С 5:10 выполняем простые развороты с креном до 30 градусов. На приборы особо не смотрел, больше вперёд, ибо инструкторский горизонт завален, а посему на 5-10 сек отвлёкся - и уже на 200 метров летишь выше! Прикольно!)) А ваще рука замёрзла ппц. Надо было летом летать :icon_imslow:

 

Чего ещё писать, пока не придумал... если есть вопросы - спрашивайте)

 

ЗЫ. Ушёл записываться в World of Warplanes :new_russian:

Нужно было руки перед собой вытянуть на сколько можно и попытаться их так при 5Ж удерживать. Получились бы самые яркие впечатления.

Ага :) Знаком?

Полет осуществляется без парашютов 8-[ ~ ]

Парашют там в чашке сиденья. Без него не улетишь никак. Открывается автоматом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил, что при перегрузках выбраться из кабины практически невозможно. Так что можно считать, что катают там без парашютов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в самолете такого нет почти,но не в Таком
Ну да) это как корсява опц в сравнении с междугородним автобусом) А вообще пулемёты поставить, и получится боевая спарка ~ конца ВОВ.
Нужно было руки перед собой вытянуть на сколько можно и попытаться их так при 5Ж удерживать.
Попробуем как-нить... Но по съёмке видно, что руки периодически сползали на колени))
Парашют там в чашке сиденья. Без него не улетишь никак. Открывается автоматом.
А, ну да. В подушке, значит. Замаскирован)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну да. В подушке, значит. Замаскирован)

 

Подушка и есть парашют. Где катались? Я - в Борках несколько лет назад. Сказал летуну, что я раньше иногда подпрыгивал на грибках и крыльях, потому он меня проинструктировал как спасаться. Но я понял, что скорее всего просто здоровья не хватит открыть фонарь и выбраться наружу. Еще понял, что пилотаж требует лошадиного здоровья. Очень летунов зауважал после этого.

 

П.С.: Сорри, опять ткнул с мобилки в минус - пальцы у меня толстые для такой плотности пикселей. Забываю зумом пользоваться. По ноутбучной клаве стучать удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сидушка была классическая, дермантиновая... Может, под ней...

Надо Андрею напомнить, чтобы сделал длинные кнопки "спасибо" и "fail", тогда меньше промахов будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, сидушка была классическая, дермантиновая... Может, под ней...

Надо Андрею напомнить, чтобы сделал длинные кнопки "спасибо" и "fail", тогда меньше промахов будет.

 

Я уже сам не помню, как там кабина выглядит. Просто знаю, что в старых аэропланах обычно тряпки хранятся в чашке сиденья. В более новых чаще - в спинке. И летун меня проинструктировал, как надо спасаться. Сказал, что если услышу слово "прыгай", то ждать повторения не нужно. В общем-то, с большой высоты еще можно побороться за свою жизнь, а вот успеть спастись из низко кувыркающегося аэроплана - та еще задачка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Ушёл записываться в World of Warplanes :new_russian:

Для симов вот такая штука - http://www.naturalpoint.com/trackir/ - маст хэв.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:  :respekt:  :respekt: ....молодец !!!!

 

Моему Мишке тож летом такой полет подарили.... экстрим, грит, полный !!!.... и штаны тож....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для симов вот такая штука - http://www.naturalpoint.com/trackir/ - маст хэв.

Это просто сим? А там-то сетевые бои, в лучших традициях Ил-2.Штурмовик... В выхи поеду за джойстиком. Если кто чего может посоветовать, создайте в 'техника для жизни' темку, плз :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто сим? А там-то сетевые бои, в лучших традициях Ил-2.Штурмовик... В выхи поеду за джойстиком. Если кто чего может посоветовать, создайте в 'техника для жизни' темку, плз :)

Это не сим, а устройство для верчения головой в симах.

 

Джойстик для аэропланов можно брать любой. У меня Logitech G940, до него были Сайтек самый крутой на то время. До того куча дешевых моделей.  Разницы в управлении симовыми моделями аэропланов особой не ощутил (с рулями и педалями для автосимов все несколько сложнее). В симовых воздушных боях самое главное - обзор. А для него как раз Трэкир и нужен. Ну, или подобное ему по предназначению устройство.

 

По физике мне пока нравится больше всего вот такой сим времен WW1 - http://riseofflight.com/ru . В более поздних симах очень много уделяется внимания управлению оружием, двигателем и т.п. - сложновато. Если хочется сложных современных симов, то нужно идти сюда - http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/ . 

 

В новую игруху, выпущенную той же конторой, которая писала Ил-2 я тоже играл сразу после ее выпуска (http://il2sturmovik.ubi.com/cliffs-of-dover/en-GB/home/index.aspx), но глюков в ней было немеряно. Обещали осенью выпустить патч. Но мне сейчас не до симов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл пример, как это выглядит со стороны. :) Только их вон в америкосии очень плавно катают, почти без перегрузок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас