Перейти к содержанию
Авторизация  
storm_by

Датчик ЕГТ

Рекомендуемые сообщения

storm_by

Всем привет!Нужен совет бывалых дядек в плане установки и эксплуотации датчика ЕГТ!

Вот лежат у меня новая турбина и новый датчик ЕГТ,как его ставить я впринципе на форуме нашел,на сочленении раннеров.

Вопрос к тем у кого он уже давно,не было ли у вас проблем с коллектором?он ведь чугунный,не трескается ли он от всех этих сверлений? и как на счет самой иглы,у кого-нибудь были случаи обгорания и попадания ее в крыльчатку?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ставь только качественный датчик, никаких реплик и желательно в сервисе где это уже делали!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Сверлить по горячему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

MIKE off  :fff: спроси у него :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Сверлить на месте схождения, там впадинка есть. Как раз "напротив" 3-го цилиндра.

 

Вроде ни у кого от сверления не трескался потом коллектор.

 

Случаи отгорания иглы есть, но это вроде как для турбины бесследно проходит (субъективные отзывы).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Sport,

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый174

а может кто-нибудь на фотке показать, где сверлить? тоже актуально)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый174

спасибо) помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я в теме неро (раздел вектры орс) давал ссылку по установке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka

а может кто-нибудь на фотке показать, где сверлить? тоже актуально)

Если еще актуально....

post-6390-0-06223600-1358320548_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Если еще актуально....

А кто ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если это ромкино авто то ставить вася драгстер думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я тоже в коллектор пихал.а сейчас сижу и думаю нахрена я его именно туда ставил?если можно без всякого гемора и последствий поставить его в даунпайп.

нам нужны показания Температуры Выхлопных Газов!!! а мы получается мерим температуру на выходе из камеры сгорания и следовательно игла периодически подгорает.

А потом мы удивляемся почему на сток авто у некоторых в овощ режиме под 900 показывает а на эво-сти при отжиге 850.

кто нить видел куда они устанавливают датчик?

Считаю установка датчика в коллектор не правильной. Коллектор и так из соплей сделан так еще и дырки в нем лишние делать.

имхо

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka

А кто ставил???

 

если это ромкино авто то ставить вася драгстер думаю)

Все верно, Вася :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Мне поставили в даунпайп, ребята, до меня, ставили в основном на ауди(и сами на них ездят) и когда я попросил поставить в коллектор очень удивились. Как правильн - х.з., но видел в продаже несколько опелевских даунпаупов с готовой дыркой для иглы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это дырка под 1ю лямбду скорее а не иглы:) 

темпа в пайпе градусов на 200 ниже чем в коллекторе и динамика ее изменения соооовсеееем другая.

Ромк, скока у тебя егт на чипе?



а если говорить что температура выхлопных гахов это не в коллекторе то предлагаю термометр на жопу повесить в районе выпускной насадки. тоже газы ведь меряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

это дырка под 1ю лямбду скорее а не иглы:)

Не-не, под лямбду - само-собой,а это с резьбовой заглушкой и в описании про это сказано... Я делаю поправку на 100 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka

Ромк, скока у тебя егт на чипе?

850-950 если валить

Но бывает когда четвертую выкручиваю доходит до 970, включаю пятую немного опускается в район 900-950

Датчик Defi, оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Олег прав: динамика изменения температуры в пайпе гораздо ниже, чем в коллекторе. Соответственно, ты видишь на приборе не перманентное значение, а как бы усредненное с задержкой + еще с отклонением на несколько сот градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Ну не знаю 10 лет ставили в коллектор их и не только в России, весь мир это делал, просто качество другое было их, раньше на опеле можно было за копейки датчик абс отдельно поменять, а сейчас ??? Качество и политика производителей иная (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

так все же как правильнее?

и чего сразу не мерить то темп в камере сгорания?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

нам нужны показания Температуры Выхлопных Газов!!! а мы получается мерим температуру на выходе из камеры сгорания

 

Тоже этим вопросом задавался, ответа не нашел.

 

 

темпа в пайпе градусов на 200 ниже чем в коллекторе и динамика ее изменения соооовсеееем другая.

 

Откуда дровишки? На аудюхе одной владелец рассказывал палил температуру до 1000С через диагностику - т.е. это либо снято получается по лямбде либо вообще температура катализатора.

Заметьте, лямбду же никто не ставит туда где мы ставим ЕГТ, а расстояние от блока до лямбды напрямую влияет на скорость и точность ответа мозга на текущую ситуацию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

и чего сразу не мерить то темп в камере сгорания?))))

было бы реально,было бы классно, все остальное могу сказать по опыту, очень много за жизнь сжег моторов и поршней, ЕГТ стоял в коллекторе, примерно 1100 градусов все текло, можете поставить в даунпайп,к лямбде и куда угодно и тоже получить бесценный опыт, сжечь мотора 4 и посмотреть на какой температуре они горят когда ЕГТ стоит там,там или там, и получить ответы на все вопросы.

Изменено пользователем sexxx
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Хрен его знает, но темп., которую у меня показывает датчик меняется ежесекундно, так что о задержке говорить не приходится, а вот занижена она или нет - я не знаю... Кстати, сейчас в режиме овоща показывает от 500 до 700, пару раз немного наваливал -  доходило до 800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...