serjo_85

Автомат на 2.8Т

27 сообщений в этой теме

Давайте поговорим о автомате AF40.

Рылся по интернету, но так и не нашел более менее детального описания и отзывов о этой коробке.

Если кому не сложно поделитесь информацией о эксплуатации, прошивкам, нормам ее поведения в различных условиях эксплуатации. Что есть для нее нормально, а на что должно насторожить? Как она держит и переносит апгрейд двигателя?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) замена масла обязательна каждые 20-30тыс!

2) ограничение 450Hm помни это и слишком сильно не насилуй...

3) так что с апгрейдом двигателя я бы не рисковал... максимум прошивку

пробег 209тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла по чаще, желательно полностью. Момента у меня сейчас под 600 (так стенд нарисовал), в мотор не лез, остальное все сделано (выпуск, впуск, чип, гибрид турбо). Иногда при переключении вниз идут толчки, но это было всегда и до тюнинга. Поставь кулер на АКПП. Пробег на модах 65 тыс. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла по чаще, желательно полностью. Момента у меня сейчас под 600 (так стенд нарисовал), в мотор не лез, остальное все сделано (выпуск, впуск, чип, гибрид турбо). Иногда при переключении вниз идут толчки, но это было всегда и до тюнинга. Поставь кулер на АКПП. Пробег на модах 65 тыс. км.

Какая у тебя прошивка коробки? Я слышал много мнений о том что заливают разные прошивки коробки типа с Инсигнии.

Я так понимаю 600Нм как-то по другому реализованы, чем на механике, что бы не рвать коробку?

Еще очень интересны вопросы по работе коробки в разных режимах. Как я понял из прочитанного, здесь и не только, переодические толчки при перекличении с 1 на 2 при резком трогании и сбросе газа(например в тянучке), и при кикдауне и резком сбросе это нормально и проблема мозгов коробки а не механики? У меня один раз был случай когда при разгоне в кикдауне на 3-й в затяжном повороте обороты резко прыгнули до отсечки, машина перестала разгонятся, потом толчек и снова поехала. Это нормально или искать проблему (коробка была обучена в спорт режим).

 

 

Хочется в данной теме собрать какой-то FAQ по AF40, ее обслуживанию и эксплуатации на Вектре при стоковом и тюнином движке.

 

 

Спасибо.

 

 

Замена масла по чаще, желательно полностью.

 

 

Боюсь у нас в городе нету такого оборудования. Да и боюсь отдавать ее в руки нашим СТОшникам для такой сложной процедуры. Лучше буду по немного но часто менять)))

Кстати какое масло в нее лучше лить. Где то читал что за ЖМ не стоит переплачивать, так как это Мобил токо в бутылке ЖМ и в 2 раза дороже. Другие говорят что Тоетовское лучше лить...

Изменено пользователем serjo_85
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня толчки только при сбросе газа иногда бывают, то что ты описал, такого не было. Прошивка АКПП, та которая идет для моего мотора, скачивалась Теком с сайта GM. Да, Тойотовское подходит. На 1 и 2 передаче вроде момент ограничен. 600 показало в пол на 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла по чаще, желательно полностью. Момента у меня сейчас под 600 (так стенд нарисовал), в мотор не лез, остальное все сделано (выпуск, впуск, чип, гибрид турбо). Иногда при переключении вниз идут толчки, но это было всегда и до тюнинга. Поставь кулер на АКПП. Пробег на модах 65 тыс. км.

Привет!

у меня тоже наблюдаются толчки при переключении 3-2

это наблюдается только тогда когда после ташниловки начинаешь давить педаль газа, а потом опять тянешься в цикле.

приезжаешь в пункт назначения глушишь авто............. заводишь, едешь обычно (не торопясь) -- все гуд.

 

после покупки авто масло в коробке поменял 4 раза по 3,5 л. ЖМ на протяжении 10000км

ничего не поменялось

после прошивки ЕДС 310, картина не поменялась. после того как меняется режим "медлено" на "быстро", а потом назад все ровно появляются толчки при переключении с 3-на 2. либо до того момента как остановишься либо если проедешь "медленно" какое-то время

Изменено пользователем Витос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня тоже самое. Иногда это начинает напрягать и пассажиры спрашивают, что за фигня :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня толчки только при сбросе газа иногда бывают, то что ты описал, такого не было. Прошивка АКПП, та которая идет для моего мотора, скачивалась Теком с сайта GM. Да, Тойотовское подходит. На 1 и 2 передаче вроде момент ограничен. 600 показало в пол на 4

Я и имел ввиду что после сброса газа толчки иногда бывают.)))

А про то что типа выбело передачу, это было один раз и больше не повторяется...

Как я понимаю периодические толчки при смене режима езды это норма у всех и можно не волноваться :icon_imslow:  :3_2_8:

На 1 и 2 передаче вроде момент ограничен. 600 показало в пол на 4

А где можно график посмотреть? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а есть на этой коробке такой прикол что она сама скоростями тормозит с горки. А то у меня был один случай,  после покатушек ехал домой и на спуске с горки машина сама переключилась на передацу вниз и всю горку спускалась ни ней, тормозя двигателем и не давая разгонятся, а потом когда горка закончилась, обратно втыкнула повышенную))) При этом я не газ не тормоз не трогал и круиз был выключен... :rolleyes:

Изменено пользователем serjo_85
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serjo_85,у меня регулярно на пониженную переключает, особенно как понаваливаешь.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serjo_85,у меня регулярно на пониженную переключает, особенно как понаваливаешь.....

Какая умная коробка!!! :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serjo_85,у меня регулярно на пониженную переключает, особенно как понаваливаешь.....

 

B ОРС режиме она просто шикарно тормозит двигателем...

Изменено пользователем SilverDreamRacer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя в ОРС режиме она просто шикарно тормозит двигателем...

А у меня даже кнопки "Спорт" нету )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозит двигателем, есть такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим какое масло подходит в эту коробку?

Хочу поменять в ближайшее время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое ATF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мучать авто на автомате? Чтобы гоняться, берите авто на ручке))) иначе глупая трата денег на тюнинх))

-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормальные валящие авто на автомате...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shumik,

 

Зачем мучать авто на автомате? Чтобы гоняться, берите авто на ручке))) иначе глупая трата денег на тюнинх))

незнаю..у меня на автомате едет как 330 бмв на ручке(универсал правда)-смысл покупать бмв на ручке? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим какое масло подходит в эту коробку?

Хочу поменять в ближайшее время.

я только оригинал  gm заливал...причем смена масла полностью...надо 12 литров))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только оригинал  gm заливал...причем смена масла полностью...надо 12 литров))))))))

Оно же полностью так просто не меняется. А нашим криворуким механикам я доверять боюсь. Лучше буду по 3л. менять...

Зачем мучать авто на автомате? Чтобы гоняться, берите авто на ручке))) иначе глупая трата денег на тюнинх))

А кто говорит о гонках и тюнинге? Тема о коробке и ее эксплуатации... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно же полностью так просто не меняется. А нашим криворуким механикам я доверять боюсь. Лучше буду по 3л. менять...

А кто говорит о гонках и тюнинге? Тема о коробке и ее эксплуатации... :ooo:

меняется)) аппарат специальный есть..он и уровень сам выставляет)) узнай может есть в сервисах где новые машины продают не обязательно опеля и ремонтируют по гарантии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняется)) аппарат специальный есть..он и уровень сам выставляет)) узнай может есть в сервисах где новые машины продают не обязательно опеля и ремонтируют по гарантии...

Он то там может и есть, но в большинстве своем там персонал криворукий, так как толковые мастера, за ту зарплату что там платят, работать не будут. (знаю по некоторым знакомым)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас