Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

2.0 турбо современные моторы...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

http://www.worldcarfans.com/112110250111/mercedes-benz-a45-amg-breaks-cover

 

While a previous report was indicating that the car’s tuned 4-cylinder 2.0-liter turbo engine would output 330 hp (246 kW) and more than 295 lb-ft (400 Nm) of torque, AMG’s engineers have managed to squeeze 350 hp (261 kW) and 332 lb-ft (450 Nm). The power will be sent to all four wheels via an AMG SPEEDSHIFT DCT seven-speed dual clutch sports transmission.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Если там и вправду будут честные 350 сил,да на полном приводе,да еще и на ДКТ - то это будет  :666:   :fuck:  :fuck:  :fuck:  :fuck:  :fff:  :fff:

Только чую и ценник будет ляма так за 2,5....Хотя все-таки мерин,4matic,ДКТ...Очень интересно



36 тысяч фунтов плюс 3 тысячи фунтов за PP. То бишь 1.8 - 2 ляма в наших рупиях....Мде....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuLka

все круто только ценник будет соответствующий, AUDI RS3 2.6 млн....  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

,

кто это пишет я не пойму?

это бот форума чтоли? 



-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

а почему именно 2000 кубиков, а не 2300 или 2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну собственно это как с твоего 2.8 снять 490 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну собственно это как с твоего 2.8 снять 490 л.с. 

не понял тебя :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

а почему именно 2000 кубиков, а не 2300 или 2500?

 

Скорее всего из-за того , что в большинстве цивизизованных стран привязка налоговой ставки идет к объему двигателя , на Немтчине помоему 2 евро за 100 куб. бензин и 9 евро - дизель , плюс к этому еще добавляются заморочки на экологические классы , так же помоему на ставку влияла градация до 2 л и после. ну и далее можно перечислять - масса , расход , постоянное ужесточение эколочических норм , общие тенденции рынка , сейчас наддувные 1,8 и 2л помоему уже можно назвать привалирущим форматом мотора на массовом рынке в своем сегменте ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

отжимают 2 литра по самое не балуй...

есть мнения по поводу надёжности на каждый день 2 литров и 350 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

есть мнения по поводу надёжности на каждый день 2 литров и 350 сил?

 

Если делать ТО по тяжёлым условиям эксплуатации, думаю что всё будет ок. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Если делать ТО по тяжёлым условиям эксплуатации, думаю что всё будет ок. :icon_imslow:

ага

это, наверное, в Германии масло менять каждые 7,5 ткм, а в России - каждые 3 ткм.

ТО-50 - замена двигла

 

автомобили продаются всё больше и больше для последующего сервиса

продавать надёжные и неубиваемые моторы в надёжных и неубиваемых автомобилях нынче немодно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Правильнее сказать-не выгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А какже 5 летняя гарантия корейцев? Какой им понт менять запчасти за свои деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Там гарантия 5 лет, по сути, на то, что блок цилиндров не треснет)) а нормальная - как у всех, год-два. В оставшиеся три года емнип даже навесное не включено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

там ссылочка снизу, на что распространяется гарантия, на многих французах кстати тоже так, на наиболее часто ломающиеся детали гарантия 30-40 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

не понял тебя :banghead:

я имел ввиду что снять с 2.0 =350 л.с. Это как с 2.8 =490 л.с.  Для Заводской комплектации это очень много. А для Тюнинга не так уж и много.

 

Да и 2.0 т = 350 л.с. с Одной турбой - это очень поздний спул. Так как турба должна быть достаточно большой в районе 2871 гаррета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Я думаю в современном мире заводская машина не может быть с поздним спулом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Твинтурбо (последовательный наддув )  или комбинированный (компрессор + турба) как у ВАГа  ,  Битурбо (параллельный наддув )  на рядной четвёрке маловероятен  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

про твинскролл все забыли,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

про твинскролл все забыли,да?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

 Твинскролл слишком просто для АМГ и проблему инертности на малых оборотах не решит. Наверняка там что-то хитрое придумано, амг всегда отличался большим запасом по мотору и в сопли там выжато не будет. Вполне может оказаться и три турбины, которые будут стараться продувать максимальный диапазон плюс активно муссируется тема про электронаддув ( электронно управляемая микротурбина с очень большим давлением будет дуть на малых оборотах типа "вентилятор" пока основная улитка не выйдет в зону максимального кпд ) Короче вариантов очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

эво спулится на 2 с небольшим тыщах.на десятке потенциал сток турбы 450+.зачем изобретать велосипед в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

эво спулится на 2 с небольшим тыщах.на десятке потенциал сток турбы 450+.зачем изобретать велосипед в таком случае?

А с эконормами как у эво, а расход какой ? Новый эво вообще гибридный похоже будет ( судя по слухам ) иначе в современные требования не впишется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

эво спулится на 2 с небольшим тыщах.на десятке потенциал сток турбы 450+.зачем изобретать велосипед в таком случае?

спулится на 2000 оборотах?  зебра - проспись сначала, ДР видимо хорошо прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

У эво же действительно хороший спул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

спулится на 2000 оборотах?  зебра - проспись сначала, ДР видимо хорошо прошел.

это мазда спуцлится поздно на эвотурбе,а тот же опИль рано.и ваще разговор не об этом щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...