Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

515 сообщений в этой теме

доброго времени суток
решил создать отдельную тему по этим ошибкам,чтобы проще было найти,если тема лишняя,модераторы пусть перенесут в другую
вообщем,вчера вечером по дороге домой,после небольшого отжига,заморгал чек(движок),потом загорелся постоянно и авто затроила.заглушил,считал ошибки(030001,030401),завёл,троит.доехал до дома и отложил поиск неисправности до утра.
сегодня утром выкрутил свечу 4-го цилиндра,чёрная,в масле,поменял и поехал до сервиса к знакомому.
в 4-ом котле компрессия 0,снимают голову,жду заключения :facepalm: 
продолжение следует.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдеее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение неутешительное :666: 
только что получил заключение:рассыпался поршень 4-го цилиндра и повреждение 2-го цилиндра,повреждена голова.
какие мысли?желательно по теме
завтра постараюсь сделать фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок цел?меняй голову и ставь поршни от орс)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть поршни от 2.0Т комплект в наличии.номинал новые.есличо



если блок поврежден,то менять на старый блок.от древних опелей двухлитровых

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно: лет-блок, лех-голова, лех-поршня, можно еще шатуны прикрутить и честные 300 сил и 500 момента с запасом по железу :respekt:

Главное не расстраиваться - ремонт лишь повод для тюненга :wink:

Изменено пользователем leon_mar
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок повреждён

 

блок цел?меняй голову и ставь поршни от орс)

 

блок повреждён

есть поршни от 2.0Т комплект в наличии.номинал новые.есличо



если блок поврежден,то менять на старый блок.от древних опелей двухлитровых

c20let подойдёт?что ещё менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно: лет-блок, лех-голова, лех-поршня, можно еще шатуны прикрутить и честные 300 сил и 500 момента с запасом по железу :respekt:

Главное не расстраиваться - ремонт лишь повод для тюненга :wink:

тюнинг зло и вложение,но я это люблю,любовь только дорогая :icon_imslow: 

чем головы отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни случается, всё к тюнингу))

Кто-то писал, что лех-голова не айс, типа затычная... Может, под эту лавочку собрать всё поэлементно?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Док, но все к лучшему, тюнинг зло - эмоции бесценны! За шаманишь получше чем было и меня объедешь! :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Док, но все к лучшему, тюнинг зло - эмоции бесценны! За шаманишь получше чем было и меня объедешь! :wink:

:icon_imslow: быть добру

 

Что ни случается, всё к тюнингу))

Кто-то писал, что лех-голова не айс, типа затычная... Может, под эту лавочку собрать всё поэлементно?

Юр,в каком плане затычная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа есть варианты чуть лучше в плане пропускания смеси/газов. Либо старые головы, либо лех с замененными деталями - давно читал на форуме, не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ler и leh одинаковые же головы?
мозги тоже менять при замене блока и головы,или штатные оставить и прошиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, помнишь ты раздумывал о 4WD astra :icon_imslow: , есть повод реализовать :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c20let неубитый еще реально найти?)вопрос тока кто потом это настроит:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кроилово->попадалово
были мысли остановится,но видно это не про меня,машинка сама просит,видно она у меня спортсмен(это уже флуд)



c20let неубитый еще реально найти?)вопрос тока кто потом это настроит:)

в этом весь вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c20let неубитый еще реально найти?)вопрос тока кто потом это настроит:)

а какая разница будет для ЭБУ какой блок ЛЕТ или ЛЕХ, если геометрические параметры поршней-шатунов обинаковые, а разница только в отливке блока с большим запасом?

по голове ЛЕХ и ее затычности вопрос тогда остается открытым...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были у меня такие же ошибки только 030101, соответсвенно проблема в 1 цилиндре, так же ехал по каду 120 км ч на 6, спокойно едешь, никаких проблем когда газу дал, затроила задергалась и чек заморгал, я к обочине, заглушил завел все ок, доехал в режиме овосча до гаража, ибо если очень мало давать газа то нету проблем, если резко то дергается, такое дело было на чипе, как оказалось проблема в свечах, зазор увеличился и были пропуски, поменял свечи, проблема ушла совершенно, 7 тыщ проездил уже и все ок, но не думал что последствия могут быть такими плачевными... сочувствую, поеду померяю компрессию себе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кроилово->попадалово

были мысли остановится,но видно это не про меня,машинка сама просит,видно она у меня спортсмен(это уже флуд)

в этом весь вопрос

можно его собрать,да и найти можно.в японии или англии даже в идеальном состоянии,но на сток турбе он не интересен,тем более здесь вам никто это все ненастроит

по сабжу:надо заменить блок,и если шатун не сток будет,то запилить форсы охлаждения поршней.все,больше ничего не надо.головы на всех турбомоторах зет серии одинаковые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такой же блок?поршни и шатуны есть мысль заменить.форсунки охлаждения куда и как врезаются?голову,возможно,получится поправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё так страшно,имхо
post-2842-0-55574200-1357470602_thumb.jppost-2842-0-08837700-1357470631_thumb.jppost-2842-0-41166500-1357470659_thumb.jppost-2842-0-82961100-1357470708_thumb.jppost-2842-0-43319900-1357470753_thumb.jppost-2842-0-68732100-1357470797_thumb.jppost-2842-0-78979800-1357470842_thumb.jppost-2842-0-08549100-1357470877_thumb.jppost-2842-0-54325900-1357470951_thumb.jppost-2842-0-64990200-1357470984_thumb.jppost-2842-0-78837800-1357471021_thumb.jppost-2842-0-70351100-1357471068_thumb.jppost-2842-0-62470300-1357471145_thumb.jppost-2842-0-65638000-1357471189_thumb.jppost-2842-0-34522900-1357471238_thumb.jppost-2842-0-01376900-1357471306_thumb.jppost-2842-0-73190900-1357471364_thumb.jppost-2842-0-81898100-1358095732_thumb.jppost-2842-0-43937700-1358095824_thumb.jppost-2842-0-15353900-1358095866_thumb.jppost-2842-0-87000200-1358095945_thumb.jppost-2842-0-88984700-1358095991_thumb.jppost-2842-0-32480300-1358096055_thumb.jppost-2842-0-23086500-1358096103_thumb.jppost-2842-0-91885400-1358096148_thumb.jp

Изменено пользователем Doctor48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос:от вектры движок Z20NET встанет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка шлифуется и ставится назад , судя по фото это мелочи, надо смотреть на задире в цилиндре, если нет, то меряй поршня и блок , если в номинале, то покупай поршня бу и ставь на новые кольца вкладыши, затрат по запчастям там на пятнарик. А на счет что и куда встанет скажу, станет все , вопрос наличных !

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sexxx
Андрей,задир в 4-ом котле есть небольшой,но ногтем цепляется
диллема:двигло z20net или кованные поршни+н-обр.шатуны.склоняюсь больше ко 2-ому
как врезать масл.форсы?

Изменено пользователем Doctor48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c02let :spiteful:  вроде как можно даже овощные до let доработать;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас