cLauzz

Корчевня и результаты :)

18 сообщений в этой теме

тоже самое надо сделать с новой астрой  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сигой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод : Ипонские авто валят, надо брать их а не немцев!  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, будь первопроходцем :) отрежь у машины лишнее ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прям как четвёртая часть трансформеров :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря. )))

 

Посмотрите, сколько диски дали и салон хотя бы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Гидро???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Гидро???

+1,салон у него заберу на халяву))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, если уж делать корч - так уж сразу СТЕЙДЖ 7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса решает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот эксперимент меня еще больше подталкивает на то, чтобы 20' поменять на 18'

и хрен с этими огромными арками на j-кузове

 

надо для кивы отдельный комплект ковки 18 будет приобрести и просто перекидывать :spiteful::ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые участники MaxPowerCars говорили так же о снижении веса,но так как там всё же кольцо, дисциплина сложнее, участники, например, не меняли сзади всё на карбон.

В частности, замена передних крыльев, капота, крыши, крышки багажника, обшивки передних дверей, даёт примерно около 80-90кг экономии массы.

Машина- Эво 8.

В дристинке всё проще....всё мной описанное + задние двери = 100+кг экономии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые участники MaxPowerCars говорили так же о снижении веса,но так как там всё же кольцо, дисциплина сложнее, участники, например, не меняли сзади всё на карбон.

В частности, замена передних крыльев, капота, крыши, крышки багажника, обшивки передних дверей, даёт примерно около 80-90кг экономии массы.

Машина- Эво 8.

В дристинке всё проще....всё мной описанное + задние двери = 100+кг экономии.

Ты с бампера начал))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с бампера начал))))

Кажется я первый в клубе,который реально облегчает тачку :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема гуд...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот эксперимент меня еще больше подталкивает на то, чтобы 20' поменять на 18'

и хрен с этими огромными арками на j-кузове

 

надо для кивы отдельный комплект ковки 18 будет приобрести и просто перекидывать :spiteful::ooo:

забей на эстетику, практика решает...

ксатати тут по теме веса взвесил шины 225/50 р17 = 10,6 кг

и замер веса по сторонам сиги проверил, говно все это, массу по сторонам не верно взвешивать, +15-20% веса добавляет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, будь первопроходцем :) отрежь у машины лишнее ;)

[смотрю за окно]Кабриолет в нашей полосе ? Нееееее!

И потом у моей машины нету ничего лишнего, за каждый кг металла старательно заплачено.  :icon_imslow:

 

Я вот тоже забил на эстетику, выбрал самый минимально допустимый диаметр и снял 2.3кг с каждого колеса за счёт замены дисков. Вот думаю, что делать со штатной 235\55\17 которая  весит 11.8кг ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас