cLauzz

Маховичные и колесные силы. Что для вас важнее?

   73 голоса

  1. 1. Что для вас важнее? Колесные силы или маховичные?

    • Маховичные ( как везде и как в паспорте тс ) :)
    • Колесные
    • И колесные и маховичные
    • Пофигу, либо маховичные, либо колесные

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

50 сообщений в этой теме

Вот вы машину покупаете или собираетсь сделать чиптюнинг или ищите соперников для заездов...

 

На что вы смотрите в первую очередь?

Напомню, что в 98 проц случаях везде пишут силы с маховика. Как сильно нужны колесные и вообще нужны ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что вы смотрите в первую очередь?

 

момент рулит  :respekt:

 

 

 

Как сильно нужны колесные и вообще нужны ли?

 

как так конечно важны!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты у EDS спрашиваешь колесные силы, Когда чиповаться хочешь например???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты у EDS спрашиваешь колесные силы, Когда чиповаться хочешь например???

нет... спрашивая сколько сил, подразумеваю маховик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... спрашивая сколько сил, подразумеваю маховик...

Так чего ты про колесные пишешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего ты про колесные пишешь?

ты спрашиваешь, что важнее, я отвечаю колесные, НО в быту об этом не задумываясь подразумеваешь маховик...

чаще пользуюццо именно маховичными, но вернее то колесные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вашим,не нашим :tro:



Быстрые каэшн колесные,но и про маховик тоже не забываем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 280 колесных , проеду вас. Замечу но всего 280 этого достаточно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, трансмиссии одинаковых типов, но разных производителей  "съедают" разный процент мощности. Знаю точно что у Клио РС потеря в трансмиссии 5л.с.

У Мегана предыдущего 7. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, трансмиссии одинаковых типов, но разных производителей  "съедают" разный процент мощности. Знаю точно что у Клио РС потеря в трансмиссии 5л.с.

У Мегана предыдущего 7. 

может процентов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может процентов?

В том и прикол что сил! У Ренох крутые коробасы. Тест европейский был где-то и наши кольцевики заморочились,мерили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что бы валило  :tro:

да и сколько сил бы небыло...не забываем про коробку...от нее очень много зависит как эти силы будут передаваться на колеса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потери всегда исчисляются в процентах, не надо бредить. Важнее колесные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как все машины сравниваются по маховичным силам - то, разумеется, они важнее и для меня в том числе)

 

хотя конечно от 280 колесных в j opc я бы не отказался :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы замерить сток силы с колёс и силы с диффом....так,по приколу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важнее маховичные

Так как 98 % указывают маховичные

И зачем заморачиватся с переводами

Да и производители все указывают маховичные

И правительство наше налоги берет с маховичных ))))

Так что они важней для всех)))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки в ПТС силы поважнее будут...

ну и чтоб кошерно ехало

:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько потери в трансмиссии у Вектры и Астры, никто не в курсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько потери в трансмиссии у Вектры и Астры, никто не в курсе?

у вектры в районе 15-17%

у астры - хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вектры 250 с колес = 300 на маховике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка между рулем и сидением важнее... :kiss3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все силы одинаково важные, но по своему! Чтобы понять на что способен твой соперник, колесные! Ну а маховиковые, конечно выбились в лидеры из-за ПТС....они важней когда несешь деньги в сберкассу за налоги! )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=861

вполне официальные цифры.

вектра опц

Wheel power    178 (242 / 238)

     Engine power    206 (280 / 276)

 

 

http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=858

астра опц

     Wheel power    168 (229 / 226)

Engine power    177 (241 / 237)

 

http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=839

корса опц

     Wheel power    130 (177 / 174)

     Engine power    141 (192 / 189)

Изменено пользователем slonik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вектры 250 с колес = 300 на маховике

 

по ссылкам выше больше похоже на 250/290, если пересчитать по процентам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другими словами, потери трансмиссии по твоим данным - 5%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас