Перейти к содержанию
Авторизация  
DRUMZzz

размервыходного отверстия турбины к04 и др

Рекомендуемые сообщения

DRUMZzz

opisanie.jpgВсем привет! нарыл такую таблицу, может будет полезна. Мне самому хотелось бы знать точно какой диаметр выходного отверстия компрессорной части на штатной турбине астра Н ОРС (к04) - соответствует ли оно приведенному в таблице. А то порвалась резинка соединяющая турбу с началом пайпинга кулька ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у меня освободилась данная трубка.

отдам за пару пива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

В личке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Поставь силикон и забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Поставь силикон и забудь.

Естессно! НО РАЗМЕР? пока до конца мне не ясен

 

 

Я так себе вижу размер силиконового патрубка 51-63 (переход)

Изменено пользователем DRUMZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Mor
      От Mor
      Сорри что отдельной темой но срочна надо бежать чтото делать , сдавать менять покупать).
      Передувает турбина, привезли мне электромагнитный клапан турбины с 3 трубками. Номер совпадает а крепеж нет  - на том что на машине стоит, крепеж в виде петли и прижимной болт, на том что привезли 2 вилки под болты. Остальное идентично.
      Решил проверить еще раз свой - а он работает внезапно по мануалу  - при подаче напряжения продувается что надо и не продувается что не надо без напряжения. А не далее как позавчера дулся куда ненада)- может он плавающе глючить и то работать то не работать? Соовтественно менять неправильный на правильный или тупо сдать?
       
      Калитка турбины с открученным штоком ходит легко и непринужденно.
      "Чупачупс" двигается только отверткой, пальцами его вытащить нельзя, но я видел как он двигается если на стоячей машине активно подросселировать. Это штатная ситуация или он неисправен?
      Спасибо.
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • OPCPPC
      От OPCPPC
      Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
      P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)

×
×
  • Создать...