Evgen

Новый Lexus IS

45 сообщений в этой теме

50edcc06b72142d95b00002a.jpg
 
Новый Lexus IS бросил вызов нашим представлениям о прекрасном
 

Светодиодные ходовые огни не вписаны в блок-фару, а встроены в бампер. Нам с вами, в отличии от американцев, нельзя ездить без переднего номера — вот и представьте его поперёк "песочных часов" решётки.

Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных протипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!

 

50edcc06b72142d95b00000e.jpg

Фонари — бесспорно яркое и вместе с тем спорное решение. Обратите внимание на размеры заднего пластикового бампера! Он не только упрощает кузовной ремонт при незначительных повреждениях, но и предоставляет свободу дизайнерам при работе над рестайлингом. Не трогая штампы, поменяв один лишь пластик, японцы могут серьёзно изменить вид машины сзади.

В архитектуре кузова всё ещё просматривается предыдущий IS, но из весьма сдержанного автомобиля он превратился в сильно несдержанного. Яркая внешность, конечно, позволит Лексусу долго оставаться актуальным, хотя, например, меня, владелицу предыдущего «ай-эса», этот отпугнул. Приталенная решётка радиатора, волнообразная кромка фар и тут же — диоды L-образной формы, вычурные задние фонари и перекрученные бамперы — японцы порезвились всласть. Зато благодаря выштамповкам и накладкам порогов силуэт стал более динамичным.

 

50edcc06b72142d95b000038.jpg

Салон выполнен по новому лексусовскому канону, знакомому нам по моделям LS и GS: с тяжёлой «перекладиной» передней панели, обилием разнофактурного пластика и массивным рулём.

 

50edcc29b72142745d000003.jpg

Lexus — в деталях. Виртуальная приборная панель с двигающимся центральным колечком дисплея решена в стилистике снятого с производства суперкара LFA. Посадка стала ниже: новые сиденья опущены на 20 мм относительно прежних.

 

50edcc82b72142d95b00004b.jpg

На официальных снимках — IS со стайлинг-пакетом F-Sport. От стандартной модификации он отличается слегка изменённой решёткой радиатора, а также дизайном колёсных дисков. Мы полагаем, что и пороги у обычной версии будут не столь рельефными, и IS станет больше похож на себя прежнего хотя бы в профиль.

Пресс-служба Тойоты ограничилась лишь картинками: точные габаритные размеры всё ещё не опубликованы. (По нашей информации этот IS шире предшественника, а колёсная база удлинена.) Не заявлена мощность двигателей и динамические характеристики. Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем. Предположительно, в России продажи новинки должны стартовать ближе к лету. Все подробности станут известны после официальной презентации на следующей неделе в Детройте.



:yes:  :yes:  :respekt:  :respekt:  :fff:  :fff:  :yyy:  :yyy:

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бро

имхо

морда УЖАСНАЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа и салончег гуд, но морда отстой...То ли ракурс такой, то ли в живую надо смотреть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон похож на пассат б6 )))

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда очень Красивая  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборка почти как в лфа! зачет!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется тут черты 7 аккорда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотка.....Ждём IS-F на полном приводе и 400+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоаккорд вышел...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно:

 

 

Полностью пересмотрена архитектура передней панели, однако здесь нашлось место для мультимедийного дисплея и аналоговых часов. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Кроме этого, новый IS станет просторнее благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе. Появилось и нововведение практического толка: сиденья второго ряда могут раскладываться в соотношении 60:40.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:  :respekt:  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон похож на пассат б6 )))

понял что сказал то???

 

 

373_4474_4_clean.jpg

 

Пипец похожи...Ога..... :facepalm:  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда-как у мазды(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда-как у мазды(

Я бы сказал копия прям.... :facepalm:  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:

В большй степени морда Мазды схожа с мордой Меринов новых...

 

 

foto-mazda-6-2012_04.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем."

 

И чё прям ни одного дизеля для Европы? Тогда продажи можно и не начинать  :kiss3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем."

 

И чё прям ни одного дизеля для Европы? Тогда продажи можно и не начинать  :kiss3:

гибриды заменят в скором дизеля :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон как всегда крутой и полюбому практичный но сзади тесный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая мазда мне кажется чем то на тройку бэху новую похожа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опытный образец, потёкший при свете софитов съёмочной группы :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня! Опиль круче!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотка.....Ждём IS-F на полном приводе и 400+

 

409 желательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял что сказал то???

 

 

373_4474_4_clean.jpg

 

Пипец похожи...Ога..... :facepalm:  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  

чуть попутал с кузовом

не разбераюсь в говновагах

вот на Б5 похожи, воздухоотводами =))))))

50187557_2.jpg

 

50c72f03b72142030a000043.jpg

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще чем?

а так впринципе белаз похож на оку...передним расположением двигателя

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется кто-то видит мир в ином измерении....Что похожего то кроме того, что и там и там это называется воздуховод?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас