marik

Вопрос по двигателю

36 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Был двигатель Z28NET, приобрел контрактный, скажите как можно сейчас определить модель(Z28.....?)?Что для этого нужно.Точно знаю что модель отличается от моей т.к. менял мозги.

2й вопрос: При продаже авто в другой город нужно ли переоформлять документы,если да то какая процедура и что для этого нужно.(На двигатель нет никаких документов)

Заранее благодарен за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас смотрят таблички по кузову... а движку нет.Не знаю как у вас)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск))))давай номер мотора на блоке.

Поиск))))давай номер мотора на блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в мрео приехал когда эксперт минут 40 пытался фонариком найти номер двиателя..и безуспешно в  итоге прост ос сервисной книги переписал номер двигателя и все...так шо пусть еще найдут тот номер на двигле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в МРЕО долго искал,но нашёл всё таки,(загнал на эстакаду и с тряпочкой,зеркальцем и фонариком нашёл)!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так теперь же не ищут в рф)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в МРЕО долго искал,но нашёл всё таки,(загнал на эстакаду и с тряпочкой,зеркальцем и фонариком нашёл)!!! 

У меня даже не искали  :icon_imslow:  Открыли капот, посмотрел что там   :facepalm: .

Сказали что там смотреть и так видно что V6 с турбиной  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще туда не ездил Мрэв само приехало ко мне )))) но номер ДВС нашли где то,и прописали в базе он есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще туда не ездил Мрэв само приехало ко мне )))) но номер ДВС нашли где то,и прописали в базе он есть...

У меня его тоже нашли, но не в машине, а в своей базе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если документов никаких на двигло, то ничего и не делай. 

 При регистрационных действиях номер двигателя не входит в перечень обязательно проверяемых. Сверка номера двигателя остается на усмотрение инспектора. Если его что то смутит может и проверить.Мне такие олени попадались. 

Если не собираешся продавать машину то не парся. Не думаю что на дороге номера двигателя сверять будут. Темболее на 2,8 турбо.

А модель двигателя через оригинальную программу по вину можно узнать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не думаю что на дороге номера двигателя сверять будут. Темболее на 2,8 турбо.

Я думаю что если даже захотят на дороге его сверить, то не найдут где он )))

Кстати где его вообще искать? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вин верки дай своей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него мотор заменился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык можно по старому глянуть что стояло и понять что сей час стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем.Извиняюсь за долгое отсутствие. VIN W0L0ZCF6881019676 -это по старому движку.

Спрашиваю,потому что у нас, если авто куплен в другой республике,то он автоматически попадает на проверку к экспертам, и только

потом его можно зарегистрировать. В дальнейшем При продаже авто не хотелось бы таким образом подставлять покупателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте комментарий по следующему вопросу Вектра 2008г. Двиг Z28NET, номер HN034072 по ПТС 280л.с. по характеристикам Z28NET идут движки 250л.с. Что думать, сколько по факту коняшек??? И помогите определить какая МКПП стоит на таких автомобилях???

Изменено пользователем KonStaNTA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonStaNTA, Все зависит от года, у меня конец 2006 г., 230 л.с. Еще были 250, 256, 280. У тя должно быть 280, если год 2008.

КПП у тя F40, она на все 2.8Т ставилась.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте комментарий по следующему вопросу Вектра 2008г. Двиг Z28NET, номер HN034072 по ПТС 280л.с. по характеристикам Z28NET идут движки 250л.с. Что думать, сколько по факту коняшек??? И помогите определить какая МКПП стоит на таких автомобилях???

Что на пассажирской двери написано?

100 проц 280 сил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на пассажирской двери написано?

100 проц 280 сил.

:shok:  :shok:  :shok:  На шилдике двери пишут колличество л.с.?)) Открытие для меня. посмотрю обязательно. Спасибо. Андрей не могли бы еще со шрусом подсказать? Задавал вопрос в другой теме. При повороте руля вправо (почти до предела) хруст идет, я так понимаю это левый шрус накрылся?! Если не до конца выворачиваю руль то хруста нет. Есть ли вариант заменить шрус на аналогичный, без покупки приводного вала в сборе? Так как elcats дает только привод в сборе. Может номерок дадите? 

 

Заранее благодарю.

KonStaNTA, Все зависит от года, у меня конец 2006 г., 230 л.с. Еще были 250, 256, 280. У тя должно быть 280, если год 2008.

КПП у тя F40, она на все 2.8Т ставилась.

Спасибо))) Буду знать)))! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шилдике двери пишут колличество л.с.?))

Там написана мощность в киловаттах. Переведи ее в л.с., будет тебе счастье :wink:

На счет шруса тебе врядли кто подскажет, ищи б/у привод на разборах. Как правило они долго живут, если не стартовать постоянно с вывернутыми колесами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это левый шрус накрылся?!

 

нет


скорее опорник.


Когда накроется шрус, ты об этом сразу и быстро узнаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда накроется шрус, ты об этом сразу и быстро узнаешь.
Андрюх, мне кажется он уже узнал :icon_imslow: Хруст опорника при повороте руля и хруст шруса при вывернутом руле очень легко отличить :wink:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, мне кажется он уже узнал :icon_imslow: Хруст опорника при повороте руля и хруст шруса при вывернутом руле очень легко отличить :wink:

когда накроется шрус, будет грохот, вибрации и хруст в любых положениях руля.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря какая степень, если он совсем ушатан, тогда да. А когда он подходить начинает, на полностью вывернутых колесах при трогании с места будет характерный звук. Со временем он просто будет прогрессировать и дойдет до хруста и вибраций при любых положениях колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас