muzzip

Тюнить CorsaGSI(баян ,не?)

25 сообщений в этой теме

             Всем доброго времени суток. Приобрел я красное GSI чудо чуть более 1.5 лет назад. До нее была пара ТАЗов и А4,1.8Т,2008г.в.,корса-зэ бэст! Сток. 28к пробега. Радовался безумно(и до сих пор неземное щастье не покидает меня). В 39к сменил коробку по гарантии. Сейчас сцепу. Больше никаких трабл.
Сейчас "малышка" пролетела 72к и резонно запросила денег) Но суть вопроса не в этом. Сейчас 150 hp уже маловато:)
На клабе несколько раз видел шикарные графики GSI`ек, внимательно изучил найденные отличия от OPC и задался вопросом:
"Реально ли накинуть 40-60hp+крутящий, без последующих ахтунгов и т.п. для авто? Что для этого следует заменить,где купить,сколько это может стоить,к кому обращаться и чем черевато?"
Если откликнутся ребята,которые имеют опыт(любой) в этом деле,дадут ряд дельных советов(а мб и по пунктикам разложат вариации,мало ли)) - то это будет очень круто.Возможно кое-что получится купить внутри клуба.

 Процесс(как только разберусь)опишу поэтапно+фото).Думаю,что инфа будет бесценна!

П.С. Менять\продавать не буду!Денег так же не пожалею! Люблю её сильно.<3
П.С.С.Fuck fuel economy.

post-8716-0-12573500-1357945972_thumb.jp

post-8716-0-40010300-1357945973_thumb.jp

post-8716-0-03372100-1357945975_thumb.jp

Изменено пользователем muzzip
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220HP/350Nm - мой конфиг. Пробег - 95 тыс, ничего тьфу-тьфу не поломалось в движке. Посмотри темы про чиповку, я там подробно описывал какой приход дает тот или иной тюнинг и выбери себе оптимальный по деньгам/требованиям.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипуй. без пробблем. все ништяки лучше начинать с железок.

хотя есть различия в мозгах между опц. у Тохх спроси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у меня и не gsi, но т.к отличий в железе не так много,отпишусь тоже)

Сделал впуск/выпуск, сил 200 думаю есть, едет достойно, я доволен. Дальше впуск/выпуск/чип в корсу лезть имхо не стоит, будет сил 220 и момента нормально. При этом я чип не лью сознательно, все же вероятность проблем при чипе увеличивается, кмк,а на переборку двигла я не готов. Катался на гси пайп+декат+чип едс, едет очень достойно,не заезжал, но по ощущениям ехала крепче моей.Мне кажется оптимальный конфиг по соотношению вложения/валилово. У Smithy была орс пайп-декат чип едс, везла мне, но потом я сделал ТО и поехал лучше :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулер обязательно для летнего валилова. иначе будем сдуваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тем в которых написано про впуск/выпуск/чип на корсу достаточно, там можно найти всю инфу. В клубе не мало корс с разным тюнингом от разных производителей, поэтому нового ничего не придумаешь, да и ошибок не сделаешь, если со всей информацией ознакомишся подробно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от пайпа был приход заметный после 3500 оборотов и звук стал басовей

Но после 3000 загорелся чек

Скинул клемы и норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулер+выпуск+чип=220/230л.с. и 330-350нм.

 

Производители разные, по дешевле-по дороже. Выпуски - потише, погромче, ну и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мозгам отличия в картах, а так по железу - одинаково

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7505-0-67117400-1357988637_thumb.jp

 

Впуск-кулер-выпуск-чип Overload. Имхо Самый оптимальный вариант сейчас если с фирмой договориться

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё штатное декат ломом и чип..... 

декат 3000р с обманкой вместе и чип 6 рублей

результат:c9f747u-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё штатное декат ломом и чип.....

декат 3000р с обманкой вместе и чип 6 рублей

результат:c9f747u-960.jpg

И как результат? Надо заехать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даунпайп + чип= 200 сил, 300 момента.

post-984-0-15739300-1358242846_thumb.jpg

К лету планы: убрать второй каталик и вкорячить универсальный кулер, ожидаемые цифры 220-330 соответственно.

Изменено пользователем leon_mar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нра график.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям гряда в Гималаях)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_52055_747abd96_XXL.jpg



это просто для примера график. там неточные цифры. график с валов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вкорячить универсальный кулер.

А можно по-подробнее )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня чо- не универсальный стоит? ку-ку... я ж все размеры для уверенного заказа выложил в теме про тюнячки.



он даже на сток патрубки встанет. тока надо переходники будет сделать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный график без всяких сглаживаний и его вид лишь следствие особенности расчета данных со ступичного стенда. Стенд, кстати, на удивление точный. Мы мерили одновременно 4 машины, причем первый прогон был в стоке. Погрешность с паспортными данными (все машины с небольшими пробегами) был 2-3 л.с. - это очень точно! У меня с пайпом показала 155 л.с., кстати это к вопросу сколько дает пайп.

По факту мы имеем нисходящую полку момента с 2700 по 4200 об., и полку мощности с 5000 до 5800 об.

Кулер универсальный это вот http://www.qmile.ru/product/IC55023065 размеры аналогичные МайкОффу, значит 100% встанет, установку и качество обсуждать пока не готов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точность стенда не всегда можно определить по паспортным ТТХ, т.к. обычно они не являются таковыми на деле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда по каким критериям ты сможешь определить точность стенда?

в таком случае все стенды врут или все замеры кривые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по калибровке стенда мпец мастером 8)



либо по нескольким замерам на разных стендах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, придет этот "спец" мастер (хот не понятно что за спец) откалибрует стенд, что тоже является притянутым за уши, заедет туда бодрый таз, а обслуживающий мастер ошибется в нулевом параметрах нулевого прогона, что то проворачивается в механизме стенда ,появляется минимальный люфт и все предыдущие калибровки слетают вмиг и все следующие измерения становятся кривыми. Так что ли? Это же бред... Повторяю, что стенд показал внешние скоростные характеристики с заводскими параметрами несколько разных автомобилей с точностью в 1% - вот это показатель, а не поездка по разным стендам, половина из которых показывает температуру на луне.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вывод...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вывод...

нефиг засорять чужую ветку не по теме :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас