Evgen

Новый BMW X5

32 сообщения в этой теме

690816186856409950.jpg

10202825782059577791.jpg

 

F15

технической инфы пока нет.

 

 

If these images turn out to be accurate, the 2014 X5 will get the front fascia of the 3-Series,  with the air vents on both sides of the front bumper from the 4-Series, while at the back the taillights come from the X3. We already know the interior will be more premium and in the United States (at least) it will be offered with a third-row seating option.

There aren't any confirmed details about the engine lineup, but it could include a 2.0-liter diesel with 245 hp (183 kW), a 3.0-liter diesel with 302 hp (225 kW) and a V8 4.4-liter twin-turbo generating 402 hp (300 kW). A hybrid variant is also possible, featuring a 3.0-liter twin-turbo and an electric motor generating a combined output of 335 hp (340 PS) and 332 lb-ft (450 Nm).

The X5 M is expected to get a different wheel/tire combo, a specially tuned suspension and slightly more power from the V8 4.4-liter turbo which in the current X5 M version puts out 547 hp (408 kW) and 502 lb-ft (680 Nm).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говно какое-то...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тваю мать... :facepalm:

 

просто какой-то переХ3...

 

но это как всегда...через год попрет как пирожки)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто какой-то переХ3...

у меня тож такое мнение сложилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не едет.....реально Х3 ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х6 по внешности реально круче в разы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говно какое-то...

+1

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испортили как и новый МЛ  :i48:  :facepalm:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличили х3...не красивый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то бабские формы начали делать на джипах. ml зализали, x5 теперь. :bee:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андро,

Давно одни бабы на них :tro: 

Рендж новый туда же.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :bee:  :bee:  :bee:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испортили как и новый МЛ  :i48:  :facepalm:

+

 

PS Не конечный вариант, имхо. Не могут так облажаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урод...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий внедорожник должен выглядеть так  :tro:

post-2298-0-10853000-1358187386_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопа как х3, а вот мордашка мне нравится :rolleyes: 

сегодня как раз смотрел на нынешний х5 и думал-когда уже новый выйдет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратные формы джипов остались только у УАЗИКА так как у них нет опыта закруглять углы, поэтому приходится выпускать квадраты. А все остальные борются за Аэродинамику и снижение потребления топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F15

технической инфы пока нет.

Автомобиль может иметь 2,0-литровый дизель с 245 л.с. (183 кВт), 3,0-литровый дизель с 302 л.с. (225 кВт) и V8 4,4-литровый твин-турбо 402 л.с. (300 кВт). Гибридный вариант также возможен, в составе 3,0-литрового твин-турбо и электродвигателя в сумме 335 л.с. (340 л.с.) 450 Нм.

X5 M, как ожидается, получит различные размеры колес / шин, специально настроенную подвеску и немного больше мощности с двигателем V8 4,4-литровым турбодизелем, который в текущей версии X5 M выдает 547 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо брутального хулигана получился такой метросексуальный интеллигентишка

 

тьфу... :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо брутального хулигана получился такой метросексуальный интеллигентишка

 

тьфу... :facepalm:

собственно как и ML и Каен всё заточено под  :yyy:

 

Если эти фото окажуться окончательными, то 2014 X5 получит переднюю панель из 3-Series, с вентиляционными отверстиями по обеим сторонам переднего бампера от 4-Series, в то время как задние фонари похожи на X3 .Вот такая солянка :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выйдет будем брать, про внешность М-пакет и R-20 в помощь и будет огонь :spiteful:  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо брутального хулигана получился такой метросексуальный интеллигентишка

 

тьфу... :facepalm:

Так и поцаны из 90-х становятся метросексуальными бизнесманами :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль! В живую уверен будет лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиться новый стиль бмв...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передние фары нормуль, задние - ахтунг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • никто
      Автор: никто
      Парни, нужна Ваша помощь!
      Начинаю щупать почву по поводу этих двух авто. 
      Если кто может подсказать какие косяки у них, как в эксплуатации (стоимость расходников, ТО, тюнячек, страховки) буду очень признателен. На драйве уже что-то почитал, но там мало как-то))
       
      Может у кого из клуба есть данные авто? 
      Есть стоимость норма/часа на работы? 
       
      Машины очень разные, но в одной ценовой категории (старт). Знаю что об одной из марок ходит дурная молва, мол ломаются (но опель тоже славен тем же))).
       
      Вобщем нужен объектив.
    • Evgen
      Автор: Evgen
      Двухдверка BMW 2 Series Coupe на 72 мм длиннее, чем предшественница, и шире её на 26 мм (теперь 4432 и 1774 мм соответственно). На 41 и 43 мм была расширена передняя и задняя колеи (стало 1521 и 1556 мм), а высота автомобиля уменьшилась на 5 мм, до 1418 мм.
      Всего несколько дней назад немцы завлекали публику тизерами купе-«двушки», и вот теперь все покрывала сброшены. По технике «двушка» близка к современной«единичке», но не повторяет её один в один. Шасси тут настроено по-своему, да и в списке моторов есть оригинальные позиции. Ясно, что купе, которое появится в продаже в Германии в марте следующего года, баварцы преподносят как очень драйверскую модель. Отсюда и низкий центр тяжести, и (куда уж без этого?) идеальное распределение массы по осям (50:50).
       
      Преемственность стиля очевидна: длинный капот, низкий силуэт, чёткое разделение кузова на три объёма, безрамочные окна… Коэффициент обтекаемости для версии BMW 220i Coupe равен 0,29, что лучше и чем показатель предшествующей модели, и чем показатель пятидверки первой серии.
      Открывает перечень моторов тройка дизельных версий. Младшая — 218d Coupe. Это два литра, 143 л.с., 320 Н•м, 213 км/ч, 8,9/8,6 секунды с нуля до ста («механика»/«автомат») и средний расход от 4,2 до 4,5 л/100 км. Средняя модификация — 220d Coupe. Это два литра, 184 л.с., 380 Н•м, 230 км/ч, 7,2/7,1 с, 4,2–4,8 л/100 км. Старшая — 225d Coupe. Тут всё те же два литра, но уже 218 л.с., 450 Н•м, 242 км/ч, 6,3 с и 4,7 л/100 км.
       
      Несмотря на уменьшившуюся общую высоту автомобиля, запас над головой передних седоков в новом поколении маленького баварского купе вырос на 19 мм. А задние пассажиры в первую очередь оценят рост пространства в ногах на 21 мм. Задние сиденья по умолчанию складываются в пропорции 60:40, но за доплату можно получить второй ряд, разделённый на три секции в соотношении 40:20:40. Багажник вырос на 20 л (до 390 л). В базовое оснащение второй серии входят автоматический климат-контроль и система переключения режимов шасси Driving Experience, а также CD-радио BMW Business с шестью динамиками.
      На новой модели появился мотор, не доступный на «единичке»: модификация 220i Coupe получила в своё распоряжение двухлитровую «турбочетвёрку» о 184 «лошадках». Максимальный крутящий момент её равен 270 Н•м. С таким двигателем двухдверка развивает 235 км/ч и ускоряется с места до сотни за 7,0 с (с обоими типами трансмиссий). Средний расход топлива колеблется от 5,7 до 6,3 л/100 км (как и у дизелей, точный показатель зависит от коробки, а также от выбранных шин).
       
      Список же опций, вполне ожидаемо, внушителен и включает в себя, к примеру, адаптивный биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов, управлением формой луча, системой предотвращения ослепления встречных водителей за счёт маскировки части светового потока и системой автоматического контроля за дальностью освещения в зависимости от режима движения (город/трасса). Новейшие электронные системы безопасности (вроде системы слежения за полосой) тоже здесь доступны, как и развитая «мультимедийка» с навигацией. А для ценителей особо настроенной управляемости есть такие опции, как заниженное на 10 или 20 мм шасси, адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы от М. Также можно индивидуализировать внешность купе и отделку салона с помощью пакетов Sport Line, Modern Line или M Sport (на снимке).
      Вершина гражданской линейки «двушки» — это модель M235i Coupe из новой баварской линейки BMW M Performance. На ней стоит трёхлитровая рядная «шестёрка» с отдачей в 326 л.с. и 450 Н•м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у этого варианта купе 5,0/4,8 с («механика»/спортивный «автомат» с лонч-контролем), максималка достигает 250 км/ч, а средний расход равен 8,1/7,6 л/100 км («механика»/«автомат»). Добавим, что о ещё более мощной версии второй серии, уже непосредственно от отделения М, немцы пока ничего официально не сообщают. Но ясно, что со временем мы увидим и такой вариант «двушки».
       
      Важно, что купе вовсе не выглядит как пятидверка-«единичка», лишённая пары створок и отрастившая «хвостик» багажника. Например, у двухдверки гораздо симпатичнее передняя и задняя оптика. И профиль тут намного более изящный, ведь при одинаковой базе в 2690 мм купе длиннее родственного хэтча на 108 миллиметров.
    • аЛЁХАндро
      Автор: аЛЁХАндро
      BMW представила новую 2-Series
       
      BMW полностью рассекретила новую 2-Series, которая сменит в модельном ряду марки 1-Series в кузове купе. Автомобиль, продажи которого в Европе начнутся в марте следующего года, стал шире и длиннее предшественника. Так, в длину автомобиль на 72 мм больше, а в ширину – на 32 миллиметра. Увеличилась и колесная база (на 30 мм) и составляет теперь 2690 миллиметров.
      Благодаря изменениям габаритов в большую сторону, увеличился и салон. Согласно заявлению производителя, места для ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, а расстояние от головы до потолка увеличилось на 19 миллиметров. По сравнению с «копейкой», у BMW 2-Series больше и багажник – он составляет 390 литров. 
      Автомобиль появится на рынке с пятью моторами на выбор. В базовой версии 218d новинку оснастят 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 143 лошадиные силы. Разгон с места до 100 км/ч у такой модели составит 8,9 секунды у версий с «автоматом» и 8,6 у автомбилей с МКПП. Следующая комплектация – бензиновая 220i. «двойку» оснастят 2,0-литровым турбированным двигателем отдачей в 184 лошадиные силы. Работать такой мотор может как с «механикой», так и с «автоматом». 

      Еще 2-Series будет продаваться с двумя более мощными дизелями в версиях 220d и 225d. В первом случае речь идет об отдаче в 184 л. с., во втором – о мощности в 218 лошадиных сил. Топовый дизельный мотор – единственный в линейке двигателей для «двойки», который будет продаваться только с «атвоматом». 

      Наконец, самой дорогой версией BMW 2-Series станет комплектация с 3,0-литровым турбированным мотором. M235i мощностью 360 л. с. разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Все версии новой «двойки» заднеприводные. О появлении полноприводно трансмиссии пока не сообщается. 
       

       

       

       

       

       

       

       
       
       

       
       
      симпотная, конечно
      вот только не пойму - зачем нужна 2-ка?
      просто чуть увеличенная 1-ка.
      так же как и 4-ка - чуть увеличенная 3-ка.
      просто чтобы цифры все использовать?
    • neuro
      Автор: neuro
      Компания BMW разработала мобильное приложение под названием «The Ultimate Drive», позволяющее находить лучшие дороги для вождения в 50 странах мира.
      «The Ultimate Drive — это социальное навигационное мобильное приложение, которое позволяет пользователям не только находить лучшие драйверские дороги, но выставлять им оценки, комментировать, делиться своими маршрутами в сети Facebook, отправлять их по электронной почти или на другое GPS-устройство. Будущие версии приложения позволят клиентам отделения BMW Financial Service зарабатывать специальные бонусные баллы и рейтинг», – заявил президент и руководитель финансового подразделения немецкой компании Эд Робинснон.
      Кроме того, новое приложение позволит не только находить, делиться с другими собственными маршрутами и скачивать координаты новых дорог, но и сможет предупреждать владельца смартфона, когда другой водитель с этой же программой появится рядом на этой же трассе.
      Приложение доступно для бесплатного скачивания как для смартфонов iPhone, так и для мобильных устройств на платформе Android.
      (с) http://motor.ru/news...1/08/11/bmwapp/
      -------------
      Скачал, поставил.
      В Москве есть уже две трассы, по Яузе и где-то на юге :)
      Зимой я даже придумал аналогичную фигню, только в моей задумке еще были типа рейтинги и время, ну на манер нид фор спида.
      Но начало положено, теперь думаю будут появляются программы-клоны, а нам только в радость :)