• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Evgen

Новый материал

1 сообщение в этой теме

1544884.jpeg

Компактный материал может использоваться в генераторах, тепловых насосах, выпускных системах.

Новый материал поможет повысить экономичность автомобиля. Пустая трата 75% энергии, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания, — печальная реальность. Лишь четверть заставляет автомобиль двигаться, а остальное «застревает» в механизмах или вылетает в трубу. Новая американо-японская разработка в области материаловедения направлена на использование невостребованного тепла, которого набирается до 60%, — его можно преобразовывать в электричество.

Мы не сильны в специфических терминах — они лучше даются нашим коллегам из журнала «Мембрана». Главное — созданный учёными материал для термоэлектрического генератора (теллурид свинца, легированный таллием) вдвое эффективнее лучших аналогов и годится для массового производства. К тому же с помощью нового состава прямое преобразование бросового тепла в электричество происходит особенно успешно при температурах от 230° до 510° С — то что нужно для автомобильных выпускных систем и других узлов и агрегатов.

Представляете, какая радужная перспектива открылась бы перед автопроизводителями, если бы в их распоряжении оказался сплав, способный реализовать всю энергию, что списывается сегодня на тепловые потери? Борьба за экономию топлива шагнула бы на совершенно новый уровень! Ведь полученный от жара выхлопной системы ток можно направить в электромоторы — в помощь ДВС. Но пока высокотехнологичные материалы крайне дороги, а ресурсов на их производство тратится столько, что об экономии в планетарных масштабах рассуждать пока не приходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.