• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
BubbaHoTep

Новые технологии Mercedes V10 Quad Turbo

15 сообщений в этой теме

Может бОян, конечно, но прикольно:)  

 

"По заказу одного жителя из Абу-Даби был не так давно сделан эксклюзивный Мерс, кузов которого выполнен из белого золота. Ну, если есть баблосики, то почему не шикануть? Живем, как говорится, один раз.
Машина принадлежит нефтяному миллиардеру Абу-Даби. Это не нержавеющая сталь, а чистое золото!
V10 Quad Turbo, 1600 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды!...

И стоит такое удовольствие почти ...... 3.000.000,00 долларов США!"

 

post-2820-0-56112700-1358187324_thumb.jp

post-2820-0-26044100-1358187338_thumb.jp

post-2820-0-99092000-1358187344_thumb.jp

post-2820-0-64230400-1358187350_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес тонн 10 ?  :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 3.000.000,00 долларов США!"

Всего то?  :www: Я то думал....

вес тонн 10 ?  :spiteful:

Боюсь что 1600 лошадей не толкнут её за 2 секунды  :kiss3: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем видео как его ушатывают в дрифте на 150кмч

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даймлеровский бугатти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо золото не золотое какое-то?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо золото не золотое какое-то?:)

белого золота
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем видео как его ушатывают в дрифте на 150кмч

Арабском дрифте.

 

А чо золото не золотое какое-то?:)

Белое золото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, на парковочке наждачку с пакетиком и вперед))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, на парковочке наждачку с пакетиком и вперед))
на эту парковочку где он стоит сложнее чем в кремль попасть наверно :tro:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну арабы всегда знал на всю голову были :banghead: одни тока видео с дрифтом о многом говорят :rtr: а вот видео я бы посмотрел как это золотое чудо в дрифт пускают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из -золота :-) Ха-ха - это мягкий метал. Там бы мотор на первой же ямке отвалился бы. Наверно пару тройку деталей из золота (те что не несут опоры) остальное позолочено. 

 

 

Учесть что это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ мерин то 0-100 за 2 секунды - смешно читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая цену - понятное дело что не вся машина из золота....Ради интереса, просто посчитайте сколько стоит сто кило золота...И вуаля - у вас (по сегодняшней цене) выйдет 5 370 025,72 долларов за сто килограмм золота....Так что тут просто позолота и не более...И то явно только по кузову....Насчет мощности - зная то какие арабы сумасшедшие, возможно, что там 1600 сил и квад турбо....Вполне...Но вот про 2 секунды....Хз....В принципе есть также инфа, что он проходит квотер за 6,87 секунды...А тяга 2800 н/м развивается....Вообще,как бы такое в принципе возможно - при пипец какой резине и просто адовом клее на трасса (Поксипол :tro: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерок не блатной... Скромняга! :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Араб наверняка ЛОХ - ему Пленкой на СМОТРЕ тачку оптянули и сказали что это белое золото и 3 000 000 попросили.  Тачка небось еще с перебитыми номерами  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас