Evgen

Новый Chevrolet Corvette C7

32 сообщения в этой теме

 
Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray50f3d7e3b721429a14000008.jpg

Дизайн машины создатели назвали интернациональным. Некоторые аэродинамические решения позаимствованы у гоночных Корветов категории GT.

Фамилию Stingray, по словам джиэмовцев, получают только великие Корветы. Так что с позиционированием новой машины, предназначенной для продаж по всему миру, всё ясно. По мнению американцев, это и дизайнерский, и технологический прорыв. Узнаваемый «американец», конкурент именитым «европейцам». А когда появятся«заряженные» Корветы с новым индексом С7, то и земляк Viper умоется змеиными слезами. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длиннее, чем у купе серии C6.

 

50f3d7e3b721429a14000016.jpg

В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция. Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами (система работает на 40% быстрее). Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий, из прочих композитных материалов сделаны также «крылья» и двери. По времени круга простейший Corvette теперь опережает продвинутую модификацию Grand Sport предыдущего поколения.

Безнаддувный двигатель V8 c непосредственным впрыском топлива оснащён системой деактивации части цилиндров и пока развивает до 450 л.с. и 610 Н•м. Семиступенчатая механическая коробка передач, расположенная по системе transaxle, — с функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз, как у Porsche 911 или Ниссана 370Z. Разгон до 100 км/ч — менее чем за четыре секунды. Новая машина на 45 кг легче предшественницы, хотя кузов на 57% жёстче на кручение. Главный конструктор Корвета подчеркнул, в частности, что жёсткость рулевого механизма, оснащённого электроусилителем, выросла в пять раз.

 

50f35a93b72142114900011e.jpg

Дизайном интерьера Corvette напоминает стероидный Civic. В отделке салона, по утверждению дизайнеров, использованы настоящий углепластик и алюминий.

 

50f36608b72142b42b0001e3.jpg

В зависимости от комплектации предлагаются два вида сидений с лёгким магниевым каркасом, различающихся строгостью профиля.

В помощь водителю — шайба-контроллер на центральном тоннеле для выбора одного из пяти режимов управляющей электроники шасси и силового агрегата. Цифровая панель приборов меняет вид в зависимости от выбранного алгоритма. На дисплей могут выводиться, например, только «ленточный» тахометр и крупный акселерометр. Показания приборов дублируются проекцией на лобовом стекле...

 

50f3d7f4b721422e1400000b.jpg

Замедлением заведуют четырёхпоршневые тормоза Brembo с 320-миллиметровыми дисками спереди и 338-миллиметровыми сзади. Но можно заказать пакет Z51 Performance Package, в котором диаметр тормозных дисков спереди увеличен до 345 мм. Помимо этого, в данную опцию включена блокировка дифференциала — гидравлическое сцепление с электронным управлением.

Машину, которая отныне оснащается рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением, представили в Детройте в четыре утра по Москве. Продажи новинки в Северной Америке стартуют в третьем квартале 2013 года (доверят это только тем дилерам, которые реализовали в 2011-м не менее четырёх Корветов), а в России — летом 2014-го. Её производством займётся завод Bowling Green, который модернизировали на $131 миллион.

 

http://youtu.be/NG7Sgipbepg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это красивая машина, а не новые биэмве и мерседесы :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда с попой злые! :respekt: А вот сбоку не нравится :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сбоку БРЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится этот корветт - он по-своему зол, красив, оригинален и немножко уродлив как и все америкосы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все о с6 мечтаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что за мода пошла - лепить электроручники на спорттачки?

Он же вроде не сразу натягивает, т.к. электромотору время нужно. Или сразу??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад супер,спереди как ГТР, тока зачем труб стока...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красном цвете сбоку - какой то 599GTO....Хз одним словом....Но бесспорно машина ничотак...

А главное - ценник у амреикосов будет от 70 тыщ ЮСД и за 110 ЮСД полный фулл мегоадский....И только у нас такая будет лямчегов 6-7 (если исчо будет)

 

нынешний Корвет у них начинается от 49 600 USD :facepalm:  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  430 сил :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

А топовый ZR1 у них же 114 600 USD :666:  :666:  :666:  :666:  :666:  :666:  638 сил 

Изменено пользователем BeTrue
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это красивая машина, а не новые биэмве и мерседесы :facepalm:

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится этот корветт - он по-своему зол, красив, оригинален и немножко уродлив как и все америкосы.

 

+1 Интересная машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это красивая машина, а не новые биэмве и мерседесы :facepalm:

Ну не скажи я считаю BMW начинает исправляться её пятерка F10 это бомба по сравнению с Е60 ,а новая 4ка тоже стоит внимания...

BMW-4-Series_Coupe_Concept_2013_800x600_

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что у Е60 был стиль, а у нового бмв стиль непонятный для меня, былой брутальности нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что у Е60 был стиль, а у нового бмв стиль непонятный для меня, былой брутальности нет.

ну мы все знаем,что на вкус и цвет... но лично я считаю что выпустив F10 они вернулись к легенде кузова Е39 который покорил сердца многих,а вот е60  это было чем то не понятным но явно не BMW

97523d1264139239-bmw-m5-e39-aftermarket-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади камаро, спереди ферари\новый вайпер

 

800px-2013_SRT_Viper_--_2012_NYIAS.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на заднем плане Мазда 3МПС… ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на заднем плане Мазда 3МПС… ;)

Ржёт стоит... :rolleyes:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифровой спидометр/тахометр гамно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? не олдскул с хардкором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто выглядит стрёмно, наверное потому что на одном дисплее сделали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что у Е60 был стиль, а у нового бмв стиль непонятный для меня, былой брутальности нет.

Брутальность как раз есть а остального нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачка няша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас