tenKe

А где в Москве можно поставить дифф?

25 сообщений в этой теме

Собственно сабж. Выбор нынче большой, пытаюсь понять, где же это лучше сделать.

 

На данный момент знаю три места:

1) Сервис в Химках - привет Олег Phoenix :)

2) АБС-маркет - там ставят только со съемом коробки

3) Те, кто теперь работаю на месте тех, о ком нельзя говорить  :tro:

UPD

4) У кучки

 

Еще есть чо?

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кучки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому:tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У чукчи.... а вобще ничо там сложного нет. но надо снимать подрамник на астре помоему. и выпрессовывать чем-то подшипники и запрессовывать новые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж. Выбор нынче большой, пытаюсь понять, где же это лучше сделать.

 

На данный момент знаю три места:

1) Сервис в Химках - привет Олег Phoenix :)

2) АБС-маркет - там ставят только со съемом коробки

3) Те, кто теперь работаю на месте тех, о ком нельзя говорить  :tro:

UPD

4) У кучки

 

Еще есть чо?

 

Ставил в Химках, всё четко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Езжай в Химки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил у секаса. Всё гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил у секанса-все гут. У Бена тоже гут))) и цена порадует. Теньке,на фига тебе дифф?ты не рахер вапщеее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что я собираюсь ставить? Я просто узнаю мнения   :tro:

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подсказать места, где не ставят? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! блокировка quaife на корсу и астру одинаковые, на оф сайте код одинаковый, но у них каким-то образом корса оказалась 2.0 turbo? где лучше приобретать, есть оф дилер в мск, которые дают какую-нибудь гарантию или лучше приобретать заграницей? 

p.s.  в FAQ не нашел, если не затруднит, расскажите что еще понадобится (подшипники, масло и.т.д.) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корса 2т - явная ошибка

я покупал у атомиков (см партнеров клуба), но если очешь съэкономить - можешь попробовать напрямую заказать

посморти тему х-макса, он на свою корсу ставил дифф, мож полезное найдешь про подшипники итд

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корса 2т - явная ошибка

я покупал у атомиков (см партнеров клуба), но если очешь съэкономить - можешь попробовать напрямую заказать

посморти тему х-макса, он на свою корсу ставил дифф, мож полезное найдешь про подшипники итд

дело не совсем в экономии,  вопрос в другом-покупая у нас есть какая-нибудь гарантия или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия? гарантия тока от производителя

 

напиши мне в лс. привезу дешевле атомика с гарантией такой же.

 хотя качество у квайфа такое,что они не ломаются,если ставили по фен-шую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за сервис в Химках? Где он находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у квайфа пожизненная гарантия (пока продукт проивзодится) потому можно покупать где угодно.



А что это за сервис в Химках? Где он находится?

новосходненское ш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса сравнить ваши цены с нашими-сколько установка дифа стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в химках 4рубля кажись)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ДСГ поставит?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спроси)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ДСГ поставит?)

Дядь у тебя там электронный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь у тебя там электронный

это все херня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии
      Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).
      Через месяц вскрыли коробку -  подшипники в мясо - заменили.
      Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали)...
      Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.
      Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда



      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.
      Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение
      Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.
      Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.
      Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
      Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.
      Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, "гуляния" рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.
      Ремонт коробок передач М32
      Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.
      Замена крышки КПП М32. Зачем и почему
      В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.
      Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.
      Как узнать какая крышка КПП установлена
      Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

      Дорестайл (вид снаружи)

      Рестайл (вид снаружи)

      Дорестайл (вид изнутри)

      Рестайл (вид изнутри)
      Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
      Комплекты деталей для капремонта М32
      Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
      Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
      Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
      3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
      Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
      Комплекты деталей включают в себя*:
      1 x 28 mm Rear End Case Bearing
      2 x 25 mm Rear End Case Bearings
      2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
      2 x Differential Bearings
      1 x 25 mm Input Bearing
      1 x 27 mm Input Bearing
      2 x Driveshaft Oil Seals
      1 x 25 mm Input Shaft Seal
      1 x 27 mm Input Shaft Seal
      1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
      Shims (рестайл) £2.40 каждая
      Масло синтетическое 75w-90:
      Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
      Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
      Цены на капитальный ремонт М32
      Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
      Замена масла в коробке передач M32
      Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.
       
      От себя лично:
      — Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
      — Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
      — номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport
       
      * Не смог грамотно перевести решил не позориться
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)
       



       
      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
       
      То что нас не убивает делает нас сильнее (с)