morki-porki

Помогите с выбором аккумулятора astra opc

28 сообщений в этой теме

Пришло время покупать новый аккум, хочу гелевый, по каким параметрам его покупать помимо размера?? и какой размер??)

По гелевым кто что знает как подобрать??)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch S6 AGM HighTec



у боша есть каталог, какой акум подходит...и какие серии

можно ОПТИМУ взять

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю оптима может не влезть по высоте - они от 197мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно этот?? на 70??

ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил варту на 62 620 вроде.3800 норм аккум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит Exide 60А стоит 2900 р.  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стоковый чо?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоковый коней двинул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стоковый чо?

все.. разряжается.. еще бы , ему 5 лет)) 

 

я купил варту на 62 620 вроде.3800 норм аккум

да я гелевый хочу т.к. музыка..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелий нужен в основном для мощных сабов...нету просадок сильных как на кислоте вот и все

фронтальная аккустика не в состоянии столько потреблять, у меня был ооочень мощный фронт ...ноу проблем...а вот когда поставил саб не кислый..пошли просадки



так же не мало важно какими кабелями у тебя подведен + от аккума к сабовому усилку..ну и масса не маловажна..короче куча ньюансов...если чего..в личку ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелий нужен в основном для мощных сабов...нету просадок сильных как на кислоте вот и все

фронтальная аккустика не в состоянии столько потреблять, у меня был ооочень мощный фронт ...ноу проблем...а вот когда поставил саб не кислый..пошли просадки

А кондер как же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондер как же?

Кондер, не нужен если нормальный силовой кабель сечением 0ga, присутствует в системе!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош и Варта  - это вроде как вообще одни и те же аккумуляторы. У них и номера совпадают. Я когда выбирал себе - узнал эту особенность. Тоже хотел гелевый BOSCH S6, но потом все-таки взял стоковый в два раза дешевле за 3600))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондер как же?

хорошие провода + аккум залог успеха...кондер это детские игрушки, только аккум им убивать

1 раз машину завести ))) это для гонок актуально )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tro:

 

 

Кондер, не нужен если нормальный силовой кабель сечением 0ga, присутствует в системе!

 

 

Андрюх я знаю у меня толстых кабелей много)) но вот точно не помню откуда они идут... на массу точно с палец толщиной

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуоффтоп)

Кондер, не нужен если нормальный силовой кабель сечением 0ga, присутствует в системе!

Это сколько в мм?

хорошие провода + аккум залог успеха...кондер это детские игрушки, только аккум им убивать

Без кондера при ухающем сабе экран бк слегка темнел ритмично)) рекомендуете перепротянуть питание и кондер выкинуть?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие провода + аккум залог успеха...кондер это детские игрушки, только аккум им убивать

Кстати да, почему это кондер плохо? Чем плохо, интересно послушать? Он же наоброт сглаживает пики нагрузки и на генератор и на аккумулятор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он высасывает аккум всё время постепенно. Поэтому надолго машину лучше не оставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 раз машину завести ))) это для гонок актуально

 

на таком жирном далеко не 1 раз. катался на 2.0атме и обычном мотоциклетном на 14ан, там пусковое вообще никакое против этих гоночных, так на нем заводился даже когда на 10 минут забыл фары выключить.так что на 30амперном думаю можно ездить почти как на полноценном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он высасывает аккум всё время постепенно. Поэтому надолго машину лучше не оставлять.

А он разве не так же как и усилки, отключается без управляющего сигнала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну нет. Его первично запитывают "через лампочку", через сопротивление, ибо при подключении простым касанием провода там пыхает некисло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас