ShaatLa

Дилемма по тормозам и подвеске....

66 сообщений в этой теме

Стоит передо мной две дилеммы и не знаю как мне их решить. Хочу спросить совета клубного.

Дилемма по подвеске - то ли комплект eibach с билями б8, то ли те же эйбахи но с koni sport с регулировкой жёсткости (в надобности которой я сомневаюсь), разница в цене 5к рублей не принципиальна.

Дилемма по тормозам - есть ли смысл устанавливать многопоршневую систему если на трэк я не езжу и за всё время мне не хватало штатных тормозилок всего пару раз, соответственно ограничиться покупкой более высокотемпературных колодок и других дисков. Или всё же не экономить и поставить суровые тормоза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за суровые. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть деньги-ставь поршни

нет денег ставь ебц и феродо и наслаждайся

для города ебц хватит выше крыши если иметь  голову на плечах 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери бильштайн.

наверное, получше всё-таки будут

у меня кони были - один раз жёсткость выставил и всё. больше надобности в регулировке не было.

насчёт тормозилок - если не гоняешь особо, возьми к примеру ЕВС комплект с жёлтыми колодками - за глаза хватит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого б12 и ебц турбогрувы плюс колдки еллоустаф - тормозят прилично, только гул адский при езде, наверно из за жёсткости колодок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за суровые. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

В том-то и суть, что особо я не гоняю и для меня комплект ebc будет "перебдеть"... Но с другой стороны суровые тормоза всё равно скажутся на ездовых качествах, плюс внешний вид внушает. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и суть, что особо я не гоняю и для меня комплект ebc будет "перебдеть"... Но с другой стороны суровые тормоза всё равно скажутся на ездовых качествах, плюс внешний вид внушает. :)

Всё эт понты, зачем переплачивать - ебц норм варик !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть деньги-ставь поршни

нет денег ставь ебц и феродо и наслаждайся

для города ебц хватит выше крыши если иметь голову на плечах

Суть не столько в деньгах, сколько в прагматичности. Есть ли смысл переплачивать?

Всё эт понты, зачем переплачивать - ебц норм варик !

Другой вопрос. Качество ebc? У товарища турбогрувы повело после 8-10к пробега...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю - незачем, как уже сказали ебц - выше крыши.

У меня всё норм за 10000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь кони спорт ставить с регулировкой жесткости т.к. Машина не трезвая, а семейная, ездите жена с ребенком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитай каждый вариант...и покажи между ними разницу в сумме.

если теб такая трата не напрягает...то конечно ставить

поршня в городе тоже могут сыграть злую шутку, ты остановишься...но другой прилетит тебе в жопу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между многопоршневыми тормозами и просто дисками и колодками разница больше 30000.

В подвесках разница в 3-4 тысячи, в пользу кони, но я склоняюсь больше к билям, всё таки проверенный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если важен акустический комфорт при торможении, лучше ставить диски алтимакс (просто насечки). Насчет поведенных дисков, тут надо разбираться в причинах. Лично у меня турбогрувы прошли около 40т.км. и все идеально, а оттормозки летом дай боже у меня плюс резина ад08 йока. Если наваливать и не давать тормозам остывать, любой диск поведет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитай каждый вариант...и покажи между ними разницу в сумме.

если теб такая трата не напрягает...то конечно ставить

поршня в городе тоже могут сыграть злую шутку, ты остановишься...но другой прилетит тебе в жопу

Лучше уж тебе, чем ты... А вообще, в зеркала над смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж тебе, чем ты... А вообще, в зеркала над смотреть.

зеркала это не залог успеха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если важен акустический комфорт при торможении, лучше ставить диски алтимакс (просто насечки). Насчет поведенных дисков, тут надо разбираться в причинах. Лично у меня турбогрувы прошли около 40т.км. и все идеально, а оттормозки летом дай боже у меня плюс резина ад08 йока. Если наваливать и не давать тормозам остывать, любой диск поведет.

Как раз о них и думал. И жёлтые колодки.

Лучше уж тебе, чем ты... А вообще, в зеркала над смотреть.

Лучше ездить без дтп. Суть в том что штатные тормозилки, если их не насиловать, нормально работают, но если начать насилие, то разочарование не заставлят себя ждать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мой ответ не актуален, но тормоза реально в городе меня не раз выручали........когда всякие пи..сы вылезают не во время!на трэк тоже не езжу....еще много от езды зависит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у коней бывают проблемы с качеством.

били дольше ходят.

Попробуй по сухому у кого-то хорошие тормоза и сделай вывод)))

В твоем случае 4 поршня достаточно, важен размер колодки и диаметр диска, сток с любыми колодками останется маленьким. бери только супорта с пыльниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за всё время мне не хватало штатных тормозилок всего пару раз

"не хватило" это как? не успел оттормозиться? :D

 

 

нуу, если тупо математически, то даже легкий удар "косание" мордой выходит по железу и работе на 50 легко. а это по сути стоимость комплекта нормальных тормозов на морду.

 

 

даже зимой и при спокойной езде имея 6 поршневые суппорта и 360мм диск я чувствую себя в разы спокойней. скажу даже по другому - несмотря на запредельные скорости (сам понимаю, так ездить не правильно), у меня ооочень давно не было таких моментов, когда летишь на тормозах и думаешь, остановишься или не успеешь.

 

если ты овощ, ограничься нормальным четырехпоршневым комплектом (с размером диска 325-345мм). я вообще удивляюсь, почему машину с такими динамическими характеристиками выпускают с завода с такими тормозами.

 

по подвеске биль + эйбах. эта связка используется более чем часто и её выбирал опель в ирмшере на протяжении многих лет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватило, это когда я почувствовал что тормоза поплыли...

Ну лёгкое касание обходится заменой юбки и бампера обычно :))

Не видел 4 поршня на астру за вменяемые деньги, планировал ставить xyz 6-ти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разговор не праздный найду тебе 4 поршня, кину ссылку.

полно их, брембо, ап рейсинг хоть новые хоть б.у. разница в цене между 4-6 незначительная, переходники много кто делает.

вообще вопрос только в дисках, хорошие дорого обходятся, дешевые быстро умирают, или ведет их.

например диски из комплекта forge сильно повело за 3 дня разумной езды.

у хуз появились суппорта с пыльниками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все забыли, что многопоршневые тормоза с составным диском ещё и не подрессоренные массы снижают... :wink:

Ставить 4 поршня и бильштайн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже ездил думал что сток ОСРшных хватает тормозов за глаза.

поставил прому и понял как я ошибался)

если есть возможность то я за много поршневую систему.

з.ы. прома сейчас гнет ценники на свои комплекты поэтому взял бы хузы 6 поршней

 

насчет подвески.

стояли у меня б8+эйбахи спротслайн

казалось супер рулежка все дела.

поменял на винты и тут я понял что б8 и пружины это все фигня)

рулежка в разы ловчее+ по мягкости мне винты оказались ближе-местами жестче а местами мягче

насчет регулировки высоты-один раз настроил  и забил-хотя думал что буду на весну-зиму поднимать опускать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где сейчас на хузы нормальные цены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивый комплект брембо 4 поршневый можно собрать в рулей 60 под ключ. решение будет очень грамотное и эффективное, а главное все расходники в дальнейшем доступные.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас