Перейти к содержанию
Авторизация  
BeTrue

BMW + Toyota = BMWOTA?

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

Немецкая BMW Group и японская Toyota Motor Corporation (TMC) подписали
обязывающее соглашение о расширении сотрудничества и развитии работы в
долгосрочной перспективе.

Концерны будут разрабатывать топливные элементы и технологии снижения веса
машин, кроме того, BMW и Toyota поработают над архитектурой и компонентами для
нового спортивного автомобиля.

Отметим, что в июне стороны подписали меморандум о взаимопонимании,
предусматривающий долгосрочное сотрудничество автопроизводителей в области
экологически чистых технологий.К

омпании будут проводить совместные исследования в области гибридных
технологий, связанных с созданием и усовершенствованием литиево-ионных
аккумуляторов для электромобилей. Экологичные технологии являются сильной
стороной Toyota, в то время как BMW славятся спортивными машинами.

В декабре 2011г. автоконцерны договорились о том, что BMW Group будет
поставлять Toyota TME дизельные двигатели объемом 1,6 и 2 л с 2014г. Этими
двигателями будут оснащены некоторые автомобили Toyota, произведенные специально
для реализации на европейском рынке. Посредством данного соглашения японский
автоконцерн намерен расширить европейскую линейку экологически чистых
автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских
автопроизводителей, компания была основана в 1916г. BMW оперирует тремя
известными брендами автомобилей премиального сегмента - BMW, Mini, Rolls-Royce
Motor Cars.

Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) немецкой
Bayerische Motoren Werke AG (BMW) за 9 месяцев 2012г. сократилась на 2,8% и
составила 3,896 млрд евро против 4,009 млрд евро за аналогичный период годом
ранее. Выручка компании за 9 месяцев с.г. выросла на 11,6% и составила 56,312
млрд евро против 50,472 млрд евро за аналогичные 9 месяцев годом ранее.

Toyota Motor является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Чистая
прибыль японского автомобилестроительного концерна в I полугодии 2012-2013
финансового года, завершившемся 30 сентября 2012г., выросла почти в 7 раз и
составила 548,27 млрд иен (6,81 млрд долл.) против аналогичного показателя в
размере 81,58 млрд иен, зафиксированного годом ранее.

(с) РБК

 

 

Вот оно чо... :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ох и не нравится мне эта тенденция к объединениям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

может чего и выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

На мой взгляд, есл и вправду делают спорт-авто вместе, то должна выйти бомба на самом деле.....Тойота уже давно хочет возродить Супру...А Бэхе не помешает неткорый опыт в строении быстрых авто тоже (у Тойоты таковой опыт есть все-таки)...Так что - ждем! дай Бог наконец то появтся турбо-Тойоты новые... :respekt: Это то,чего им не хватает очень сильно...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Corolla 316Xi и Prius F30 - отлично звучит...

ну или Land Cruiser X8M... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А Бэхе не помешает неткорый опыт в строении быстрых авто тоже (

 

:facepalm: 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

:facepalm:

Я не сказала,что у Бэхи его нет...Но Тойоте тоже есть что рассказать и показать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

ох и не нравится мне эта тенденция к объединениям...

Лех, это не объединение, а сотрудничество в области международной производственной кооперации...это нормальная практика и перспективная тема в период глобализации.

Две ведущие компании в автомобильном мире вместе объединяют усилия для создания высокотехнологичного продукта, который послужит толчком для развития как этих компаний, так и всего остального автомобильного мира в целом...

 

Так что молодцы!

Изменено пользователем Lёxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Lёxus, понятно, что они опытом делиться будут, ресурсами, технологиями.

 

просто удивляет, что такие гигинты не могут своими силами найти (ну или взрастить) умные головы,

которые позволят без использования опыта/ ресурсов / технологий конкурентов найти искомые решения в экологичности / спортивности / в чём угодно ещё...

всё делается для захвата бОльшего процента рынка, бОльшего процента нас - покупателей...и только.

 

теряется смысл в брендах.

теряется их  IDENTITY

если сейчас БМВ - это БМВ, то в результате этого сотрудничества будет, как сказал БиТру, БМВОТА.

 

есть фанаты БМВ, которые плевали на всякие там тайоты. и наоборот - владельцы ТОЙОТ, которые с пеной у рта доказывают всем и вся, что тайота - ЭТО СУПЕРБРЕНД, а всё остальное - шняга.

а лет через нцать все будут ездить на типовом ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ МАРКЕТИНГОВОМ ПРОДУКТЕ такого вот сотрудничества гигантов.

 

поэтому мне это и не нравится.

 

может я загоняюсь, но зато от души говорю :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Один я увидел что Тойоте нужно продавать в Европе, а у БМВ нет бюджетного сегмента?

 

ЗЫ Прибыль Тойоты выросла в семь раз  :kopfkratz: Кому, что и где они столько напродавали?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Но Тойоте тоже есть что рассказать и показать....

 

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Lёxus, понятно, что они опытом делиться будут, ресурсами, технологиями.

 

просто удивляет, что такие гигинты не могут своими силами найти (ну или взрастить) умные головы,

которые позволят без использования опыта/ ресурсов / технологий конкурентов найти искомые решения в экологичности / спортивности / в чём угодно ещё...

всё делается для захвата бОльшего процента рынка, бОльшего процента нас - покупателей...и только.

 

теряется смысл в брендах.

теряется их  IDENTITY

если сейчас БМВ - это БМВ, то в результате этого сотрудничества будет, как сказал БиТру, БМВОТА.

 

есть фанаты БМВ, которые плевали на всякие там тайоты. и наоборот - владельцы ТОЙОТ, которые с пеной у рта доказывают всем и вся, что тайота - ЭТО СУПЕРБРЕНД, а всё остальное - шняга.

а лет через нцать все будут ездить на типовом ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ МАРКЕТИНГОВОМ ПРОДУКТЕ такого вот сотрудничества гигантов.

 

поэтому мне это и не нравится.

 

может я загоняюсь, но зато от души говорю :icon_imslow:

Ну вот не могут или не хотят. Может быть этот договор принес им лишние пару миллиардов. А многие ли будут думать о IDENTITY, когда им скажут - "Хотите пару миллиардиков?"....Сомневаюсь....Вопрос в том, что у Toyota есть IDENTITY.которая не сдвинется с места. Родной прав руль с японии и тамошние япмодели,которых больше нигде нет - они никуда не денутся и уж точно на них это не повлияет. Тойоте походу это нужно для экспансии на Евро-рынок только - ибо с дизелями и турбами туго и у Тойоты этого нет по сути в бюджетных моделях. А Приусы не в ходу в Европе особо... :facepalm:

А вот для БМв - это только походу срубить бабла, да продвинуться в плане гибридов. Я хз что еще....

Например?

 

Пройдусь просто по простым словам - 1/2JZ-GTE,3S-GTE,7M-GTE, ST203/204/205, GT2000, LFA. Лишним чужой опыт не будет - это факт. Вопрос - разрешит ли Тойота работать БМВ с Ямахой заодно.... Было бы очень интересно :yes:

Один я увидел что Тойоте нужно продавать в Европе, а у БМВ нет бюджетного сегмента?

 

ЗЫ Прибыль Тойоты выросла в семь раз  :kopfkratz: Кому, что и где они столько напродавали?

 

Это я тоже увидел.

Насчет прибыли - Lexus в Америке делает свое дело уже давно и при этом замечательно, мало того еще нормально там продаются Авалоны,Тундры/Секвойи, Приусы, Scion-ы всякие и немалые продажи у Альфарда даже...А в России - мало что ли Камри, Королл, Аурисов, Крузаков, ГС-ов, ЛС-ов? Крузаки вообще как пирожки горячие уже не первые годы в любой стране....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Нет ни у кого души, миром правит бабло) Каждый преследует свои цели для наживы...

 

Не вернуть уже тех времен труBMW и труJDM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

у альтезы голова ямаховская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

BMW

 

Big Money Wanted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

BeTrue,в России как то мало. Если внимательно присмотреться, новые продаются только Камри и 200 Крузак с Прадо-довеском. Остальные модели не конкурентно способны. 

 

ЗЫ У Тойоты есть вроде Турба. Своими глазами видел перед НГ в Сокольниках, какое то ведро а-ля Родстер 250 сил. Насколько я помню 2,0Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue,в России как то мало. Если внимательно присмотреться, новые продаются только Камри и 200 Крузак с Прадо-довеском. Остальные модели не конкурентно способны. 

 

ЗЫ У Тойоты есть вроде Турба. Своими глазами видел перед НГ в Сокольниках, какое то ведро а-ля Родстер 250 сил. Насколько я помню 2,0Т.

Это что за родстер НОВЫЙ на Турбе НЕ-ЯПОНЕЦ? Очень даже интересно стало :shok:

Все что у Тойоты есть турбовое - в прошлом или в Японии (и там то не осталось из нового ничего на турбе - либо гибриды,либо атмосферники).....

 

у альтезы голова ямаховская?

 

 

Три движка там

 

3S-GE - 2 литра. да Ямаховская голова

2JZ-GE - 3 литра, да ямаховская голова

1G-FE - 2 литра,нет, BEAMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Тойоте походу это нужно для экспансии на Евро-рынок только - ибо с дизелями и турбами туго и у Тойоты этого нет по сути в бюджетных моделях. А Приусы не в ходу в Европе особо... :facepalm: А вот для БМв - это только походу срубить бабла, да продвинуться в плане гибридов. Я хз что еще....

 

Скорее всего это действительно так. :yes:

 

Пройдусь просто по простым словам - 1/2JZ-GTE,3S-GTE,7M-GTE, ST203/204/205, GT2000, LFA. Лишним чужой опыт не будет - это факт. Вопрос - разрешит ли Тойота работать БМВ с Ямахой заодно.... Было бы очень интересно :yes:

 

Я не силен в маркировках Тойоты, видимо это двигатели и кузова культовых машин 90х годов... Только года с 98 (могу чуть ошибаться) у

Тойоты не было НИЧЕГО! В 2012 хоть что-то появилось, в виде GT86.

 

з.ы. И не надо приплетать сюда Лексус с суперкаром.  :by: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я думаю бмв хочет поучиццо унификации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я не сказала,что у Бэхи его нет...Но Тойоте тоже есть что рассказать и показать....

КАКОЙ ЖЕ ТЫ  БРЕД ПИШЕШЬ :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 

 

ее кроме РАФ4 больше нечего показывать БМВ :666:  :666:  :666:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:tro:  :bee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Диверсант,бред несешь ты ибо форум на котором ты обитаешь-этим славится.И ты далеко не ушел от них.

Если ты считаешь,что у Тойоты ничего нет показать и рассказать БМВ-то иди почитай историю и матчасть сначала.А потом пукай в лужу,как ты всегда это делаешь во всех темах этого форума.И не позорь Опель.Ему и так нелегко,а такие владельцы его принижают еще больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Диверсант,бред несешь ты ибо форум на котором ты обитаешь-этим славится.И ты далеко не ушел от них.

Если ты считаешь,что у Тойоты ничего нет показать и рассказать БМВ-то иди почитай историю и матчасть сначала.А потом пукай в лужу,как ты всегда это делаешь во всех темах этого форума.И не позорь Опель.Ему и так нелегко,а такие владельцы его принижают еще больше.

ты че батькиными словами говоришь=)))) ахахаха=)))))))) юмарист file.gif

зчем читать все очевидно за последние 10 лет посматрик где тайота и где бмв=))) ответ очевиден

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Диверсант,бред несешь ты.Видать невалящая Астра тебе мозг проела насквозь.Как и общение на другом форуме.Почитай матчасть и потом рассуждай.А до тех пор твой бред а ля все шляпа что мне не нравится похож на лепет несформировавшегося ребенка.

да и вообще всем советую почитать историю и матчасть-чтобы не рассуждать голословно про то,что Тойота говно и шляпа,а автоспорт вообще не ее призвание.И да,ЛФА-это Лексус.Но собирают ее инженеры Тойоты(собирали точнее) и на заводах Тойоты.Еще почитайте мро Тойоту ГТ2000,а также вспомните Гт-Фор Селику.Можнте туда же приплюсовать тот факт,что в списке самых быстрых и легко поддающихся машин Тойота на одном из первых мест.Да,сейчас пахнет только маркетингом-я не отрицаю.Но это не значит что заслуг у нее нет вообще и ей нечем поделиться с БМВ,как и БМВ с ней.Это кооперация двух ведущих компаний мира-и думаю из этой кооперации больше пользы для обеих компаний,тем паче если они решили сотрудничать.Идите скажите там что они все дураки.И еще сотням миллионов людей это же,которые выбрали Тойоту,но не Опель.Интересно почему,Тойота ведь такое говнище дикое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...