Surfstyle

Странности корсы с check engine итогом.

45 сообщений в этой теме

Итак, краткая история.

 

Я овощу и пенсионерю. По компу расход 10,5 =)

Заправился недели 3 на шелле 95-м бензом, что-то типа премиум супер актимель адвансед +150 в карму.

Выкатал половину бака за неделю и на 2 недели поставил машину на прикол.

 

За первые дни, когда выкатывал половину бака - с каждым днем писька заводилась труднее и труднее. В целом, все уже привыкли к троению от хренового бензина и не пугаются. Тут сначала было тоже самое, но потом начали проявляться странные особенности: крутим ключ, стартер фигарит, движок чуть-чуть схватывает и все... стартер безмолвно фигачит в холостую. С 3-го раза заводилась и спокойно ехала - без троений и тп.

 

Потом 2 недели простоя. Сегодня с утра завел с первого раза - чуть запыхалась и завелась, все ок. Прокатился по трешке, вернулся домой - все окей, машина едет нормально. Ушел на пару часов домой, вернулся — не заводится... раз 25 пробовал — через раз что-то там схватывается, но потом просто крутит стартер и все... забил, уехал на другой машине по делам. И спустя часов 5 решил снова попробовать. Как ни странно завелась. Бонусы: сразу горит чек + бешено крутит вентилятор радиатора.. на полную, сразу после запуска в  минус 10 градусов по компу... 

 

Дым из трубы ок, двиг работает боле-мене только при нажатой педали первую минуту, если отпустить - глохнет, через минуту вроде норм, а вентилятор так же орет и работает на предельной скорости...

 

Вот такая история. Что думаете, братцы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему не нормально заводить машину даже со 2 раза,я иногда заливал 95 но троения никогда не было-точно надо заливать бензин не с этой заправки

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь масло вид, эмульсия. и т.п.

постарайся слить бенз или выкатать его не троит машина? ошибки посмотри. м.б. та же исторя с дизелем в бензине,когда у народа масло коксовалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бенз говно , мог свечи к примеру еще подзасрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Surfstyle, ты извини, конечно, но поделись опытом:

неужели такая большая экономия, если вместо 98 лить 95 ?

какова мотивация?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Surfstyle, ты извини, конечно, но поделись опытом:

неужели такая большая экономия, если вместо 98 лить 95 ?

какова мотивация?

мотивация то не большая , вот например в Краснодаре еще не на каждой заправке 98 найдешь , потому заправляюсь только на 2-3 провереных даже 95 и все гуд , а так было пару раз заправился на других и тоже с утра троила  :i48:  когда заводишь , прогазнешь секунд 15-20 и все проходит :facepalm: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотивация то не большая , вот например в Краснодаре еще не на каждой заправке 98 найдешь , потому заправляюсь только на 2-3 провереных даже 95 и все гуд , а так было пару раз заправился на других и тоже с утра троила  :i48:  когда заводишь , прогазнешь секунд 15-20 и все проходит :facepalm:

про Краснодар понятно. вопросов нет. если его просто нет, тут уж никуда не денешься.

автор вроде в Москве...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"95-м бензом"

 

 

:facepalm: 

 

 

а потом у них четвертый горшок прогар!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж..... на кой лить 95 если есть 98, какая нафиг тут экономия получается? Неужели на ОРС все в дырявых штанах ездят?! Уже просто хренова тонна постов про траблы на 95 бензе! Неужели этого недостаточно? Хватит баловаться с моторами! При экономии в 50 рублей получаем отказы свечей, бензонасоса и т.д. - а это уже не так дешево!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"95-м бензом"

:facepalm:

а потом у них четвертый горшок прогар!!!!

ты не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав.

Макс мы с тобой в чате говорили! Я понял что по твоему мнению прогар это Стандарт и всегда! Но поверь! Далеко не у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс мы с тобой в чате говорили! Я понял что по твоему мнению прогар это Стандарт и всегда! Но поверь! Далеко не у всех.

в случае корсы, прогар с 95м бензином не связан. а если связан,то повлиял минимально

в мозгах есть карты под 95й октан.

мы же в теме прогара выяснили причины. форсунки,коллектор- конструктивная особенность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть убрали с большинства своих заправок 98-й, ТНК сделали тоже самое, на лукойлах, которых у меня по пути куда-либо - нет 98-го. И, я думаю, что морочить свою голову и ехать в другой конец города, чтобы заправить непонятным 98-м, который ничего не меняет... ну, это очень нужно фанатеть от плацебо )) У меня после дождика троила и на 98-м актимеле BP... 

 

Кстати, промежуточное ТО сделал километров эдак тысячу назад под метромостом. Сказали, что с машиной все гуд: промыли инжектор, масло, свечи, компом прогнали - ошибок найн. 

 

Макс, это какими телодвижениями проверяется — "проверь масло вид, эмульсия. и т.п."?

И непонятно почему сразу орет вентилятор... 

Стремно гнать в сервис в таком режиме, чтобы ошибки снимать.

 

Есичо, пробег 36,5к

Изменено пользователем Surfstyle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вентилятор орать может по другой причине- сгорел резистор вентилятора. резистор находится на радиаторе прямо за бачком антифриза. открути бачек не снимая шланги и вытащи его из паза в телевизоре. под ним будет фишка с разьемом. ее сними и выкрути резистор. попроси донорский у когонить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли резистор недавно )) Неужели он не протянул совсем совсем. 

Ну и вчера было минус 10, вроде, не должен он сразу врубаться. В прошлый раз он под нагрев включался, просто скорость тупо на максимум выдавал.

 

У меня тут во дворе только чья-то битая корсява стоит. Это на беговой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть убрали с большинства своих заправок 98-й,

 

Ну и хорошо, потому, что бензин - :bee:

ТНК сделали тоже самое

 

А вот это совсем не так. :by:

 

морочить свою голову и ехать в другой конец города

 

На новойриге на кругу есть ВПрейсинг, так что не надо про другой конец города...

 

У меня после дождика троила и на 98-м актимеле BP...

 

На ВР такое бывает, а вот на ТНК не было НИКОГДА!



тупо на максимум выдавал.

 

Резистор меняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и если ты Митинский то у нас там BP есть на которой я постоянно заливаю 98 бенз и все нормально, а если есть время то и до Agip на ленинградке можно доскочить вечерком без пробочек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас наоборот РосНефть :respekt: и 98 там есть , правда тоже не на всех

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по БК температуру ДВС на холодную - показывает адекватную информацию?

Выкручивай свечи смотри налет - может пора менять?

Бензин надо сливать или хотя бы выкатывать. И не стоит лить в ОРС 95-ый бенз.

Почитай ошибки - если они по кислородникам, то бензин ваще редкостное гавно.

Изменено пользователем leon_mar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки можно прочитать через сервисное меню или обязательно подрубать читалку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все привязались именно к 98-му бензу? ) 

В корсу описи можно лить 95-й сколько угодно, в паспорте по этому поводу все расписано.. ну потеряет 2% в мощности — зимой мне на это глубоко пофигу ) 

 

А вот то, что после заправки на, вроде бы, хорошем бренде Шелл — чек мотор и полный не завод — это грустно. Заправка на набережной между вднх и преображенкой, не помню название.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все привязались именно к 98-му бензу? ) 

В корсу описи можно лить 95-й сколько угодно, в паспорте по этому поводу все расписано.. ну потеряет 2% в мощности — зимой мне на это глубоко пофигу ) 

 

А вот то, что после заправки на, вроде бы, хорошем бренде Шелл — чек мотор и полный не завод — это грустно. Заправка на набережной между вднх и преображенкой, не помню название.

ну я считаю что на корсе бенз это чуть ли не основа работоспособности двигла)) хоть я сам то не очень то и гоняю но лью только 98 для полной перестраховки....а в твоем случае надо читать ошибки, крутить свечи, смотреть резистр и т.д. но думаю что чтение ошибок на все откроет глаза

да и у меня машина всегда заводилась с 1го раза! иногда если сигналка не затупит и в -20 с запуска крутилась))) а раньше когда лил 98 от Роснефти то чихала и пропердывалась и бывало со 2го или 3го раза, и как только пошла эта хрень то сразу перестал его лить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все привязались именно к 98-му бензу? ) 

В корсу описи можно лить 95-й сколько угодно, в паспорте по этому поводу все расписано.. ну потеряет 2% в мощности — зимой мне на это глубоко пофигу ) 

 

А вот то, что после заправки на, вроде бы, хорошем бренде Шелл — чек мотор и полный не завод — это грустно. Заправка на набережной между вднх и преображенкой, не помню название.

 

Лей 95, не прогревай, не остужай, меняй масло раз в 15к. Удачи мотору твоей корсы   :by:

Изменено пользователем tenKe
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корсу описи можно лить 95-й сколько угодно, в паспорте по этому поводу все расписано..

 

Тогда к чему твоя тема?

 

 

Лей 95, не прогревай, не остужай, меняй масло раз в 15к. Удачи мотору твоей корсы   :by:

 

Ты меня опередил... :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратно предположу может каталик по плавился? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • Vitamin-4eg
      Автор: Vitamin-4eg
      Ситуация такая. Моторчик печки гудел и создавал вибрации) решил я его вытащить и смазать. Вытащил, а в лопастях листва. Очистил и обратно поставил. Теперь не работает( . Предохранители проверил. Все живые. +12 на моторчик приходит. Поворачиваю крутилку печки и тишина. Даже и не знаю куда еще копать. На Корса-клабе нашел инфу по замене резистора, но у нас я так понимаю немного другая система. 
          Прошу помощи собратья
    • Миха М.
      Автор: Миха М.
      Добрый вечер.
      Машину заглушил, через минуту стал заводить, нажимаю на кнопку запуска двигателя и никакой реакции. Зажигание не включается вообще - приборка горит, но так, как если только что открыл дверь и сел в машину.
      Никаких значков на панели не загорается, она просто через положенное ей при невключении зажигания время тухнет.
      Батарейка в ключе новая, на защиту ставится и снимается как с кнопки на двери, так и с ключа.
      Как будто от кнопки запуска двигателя контакт отошел, но тогда как бы я ей двигатель заглушил?
      Кто что может подсказать?
    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Вообщем покатался я не долго( После поездки по грунтовой дороге, вырубился бензонасос и тачан встал, доехал уже до дачи на галстуке. Думал сдох насос, а нет! Пропал ток в фишке на насос, датчик работает. Кинул соплю от аккума......сейчас катаю. Предохранитель не нашел в блоке хз под каким номером. Может у кого было похожее?
    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Еще в далеком прошлом ремонтировал эту трубку, т.к. поститал что платить 4-5 К за этот кусок шланга с трубкой не целесообразно. Собственно ничего сложного срезал аккуратно болгаркой. Установил трубку, правдо от жигулей топливную, но уже больше года она ходит и не подтекает.