DRUMZzz

Бахнем спирту (или есть мнение)

39 сообщений в этой теме

Всем привет! Вдохновленный многочисленными траблами людей с нашим порой поганым бензом (это не относится к тем, кто льет 95 - горбатого только могила исправит (да простят меня те, кому 98 недоступен по причине отсутствия в регионе)) я решил вынести на суд следующее мнение:

Есть труднооспоримые данные, что в бензобак несколькими путями неизбежно попадает вода. В мороз конденсат со стенок, из некачественного топлива, просто так капнет в дождь.... Как известно вода легче бенза и скапливается пленкой сверху (что в принципе неплохо если все время держать уровень топлива), но если рассмотреть неприятное стечение обстоятельств, то можно представить определенные трудности - если замерзнет вода в системе подачи топлива. Короче это лирика. Вопрос как ее оттуда убрать?

1) Есть удалители влаги из топливной системы.

2) Есть мнение, что если залить чистый спирт (неважно какой), то он согласно своим свойствам (многим известным непонаслышке))))))) он свяжет воду в удобоваримую для двигла горючую смесь и благополучным образом сгорит. Разумеется мы должны понимать и я на это очень надеюсь, что воды в баке скапливается не очень много - соответственно спирта требуется немного. (рекоммендуемое количество до 0,5 литра на бак бензина).

Кто что думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода легче бенза? Искренне удивился :facepalm:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что вода тяжелее бенза :tro:

 

я был просто уверен, что владельцы гонок в курсе, что ацетон в данном случае хорошо помогает. особенно читерам на киве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фигня на корсе 1.0. пока с германии ехала, заправили где то далеко от москвы плохим бензом с водой. зима и минус 20 было, дальше начало замерзать.

насос уложили всего один, но все равно неприятно.

когда разобрались, лечили присадками для удаления воды. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проветривать надо =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода легче бенза? Искренне удивился :facepalm:

:facepalm: читаем с поправками :tro: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще снять бак и промыть, чем угробить машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще снять бак и промыть, чем угробить машину

Почему угробить? Нет, вообще-то люди ездят годами даже об этом не задумываясь и все ок. А ты сразу бензобак снимать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как известно вода легче бенза и скапливается пленкой сверху 

Кто что думает?

:respekt: тоже слышал про водяные пятна в океане :icon_imslow:

 

по теме: отец в 90-х лил в ваз 2105 ацетон по причине его халявности (не знаю в какой пропорции, может и чистый.)

таз валил ацки :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто заливаю понемногу ЭТО

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=310

единственная марка присадок,которой доверяю.

 

воды пока на всех 3х корсах не попадалось так ,чтобы были проблемы с ней.

просто заправляючь онли кириши, роснефть



имхо



про спирт слышал.... но я так и не понял,какие пропорции нужны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вдохновленный многочисленными траблами людей с нашим порой поганым бензом (это не относится к тем, кто льет 95 - горбатого только могила исправит (да простят меня те, кому 98 недоступен по причине отсутствия в регионе)) я решил вынести на суд следующее мнение:

Есть труднооспоримые данные, что в бензобак несколькими путями неизбежно попадает вода. В мороз конденсат со стенок, из некачественного топлива, просто так капнет в дождь.... Как известно вода легче бенза и скапливается пленкой сверху (что в принципе неплохо если все время держать уровень топлива), но если рассмотреть неприятное стечение обстоятельств, то можно представить определенные трудности - если замерзнет вода в системе подачи топлива. Короче это лирика. Вопрос как ее оттуда убрать?

1) Есть удалители влаги из топливной системы.

2) Есть мнение, что если залить чистый спирт (неважно какой), то он согласно своим свойствам (многим известным непонаслышке))))))) он свяжет воду в удобоваримую для двигла горючую смесь и благополучным образом сгорит. Разумеется мы должны понимать и я на это очень надеюсь, что воды в баке скапливается не очень много - соответственно спирта требуется немного. (рекоммендуемое количество до 0,5 литра на бак бензина).

Кто что думает?

 

 

я не сказал что у нас его нет , просто есть не на всех заправках , поэтому иногда лью качественный 95 , считаю лучше залить качественный 95 в проверенном месте чем 98 напичканый присадками непонятно где , имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сказал что у нас его нет , просто есть не на всех заправках , поэтому иногда лью качественный 95 , считаю лучше залить качественный 95 в проверенном месте чем 98 напичканый присадками непонятно где , имхо

тут сложно не согласиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: тоже слышал про водяные пятна в океане :icon_imslow:

 

по теме: отец в 90-х лил в ваз 2105 ацетон по причине его халявности (не знаю в какой пропорции, может и чистый.)

таз валил ацки :yes:

примерно 50-75 гр на 50 литров бенза. 

с пропорциями перебарщивать не рекомендую, т к от него резиновые соединения дубеют.

результат, тем более на турбовых чипованых машинах, приятно удивит жопомер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге начинать заморачиваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег тут не причем. Если заморачиваться, то сразу и с какой-то периодичностью выводить влагу из топливной системы. Опять же если заморачиваться....



примерно 50-75 гр на 50 литров бенза. 

с пропорциями перебарщивать не рекомендую, т к от него резиновые соединения дубеют.

результат, тем более на турбовых чипованых машинах, приятно удивит жопомер.

А что при этом с ЕГТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у спирта ж вроде т горения ниже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой спирт. их же от метанола и до упора =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У спирта да, а AceHart, же вроде про ацетон писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это то

 

Пробег тут не причем. Если заморачиваться, то сразу и с какой-то периодичностью выводить влагу из топливной системы. Опять же если заморачиваться....



А что при этом с ЕГТ?

а что с ним должно случится?

щас найду тему, где обсуждали и даже один форумчанин табличку сделал и пропорциями и прочей фигней, выложу.



смотря какой спирт. их же от метанола и до упора =)

ацетон тоже к спиртам относится, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то раз заливал 96% спирт,просто ради прикола,проверить действительно ли машинка веселей поедит.Залил где-то 0.5 на 25-30 литров.Рельно поехала лучше)

Перед этим кучу статеек прочел и для себя сделал вывод,что ничего страшного не случиться если изредка подвивать спиртика) главное не превышать его концентрации болбьше 7-10%

В Украине вон это скоро может стать нормой http://censor.net.ua/news/209596/benzin_so_spirtom_budet_deshevle_na_2_no_mojet_ubit_mashiny_do_2008_goda_vypuska

Статейка о метаноле http://minimotoride.com/articles/views/39-o-stepeni-szhatiya-oktanovom-chisle-i-metanole.html

и существует целый форум автомобильных алкоголиков) http://ey95.com/forum/index.php

Изменено пользователем storm_by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацетон не спирт и к группе спиртов не относится.

Ацетон довольно агрессивная жидкость, хоть и весьма эффективно улучшает процесс сгорания топлива (насколько я понял повышает октановое число), может нанести реальный урон резиновым элементам топливной системы. В этом отношении спирт куда более надежное средство!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоха,спирт надо в себя бахать,а не в машину)))))))обойдется,только продукт зря переводить)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацетон не спирт и к группе спиртов не относится.

Ацетон довольно агрессивная жидкость, хоть и весьма эффективно улучшает процесс сгорания топлива (насколько я понял повышает октановое число), может нанести реальный урон резиновым элементам топливной системы. В этом отношении спирт куда более надежное средство!

ошибся значит насчет спиртов.

но ацетон намного эфективнее спирта, при правильном использовании. а с дуру, как говорится, можно и кое что поломать :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоха,спирт надо в себя бахать,а не в машину)))))))обойдется,только продукт зря переводить)))))))))

мож не много не по теме, но

кто-нибудь знает где медицинского спирта купить?

мне для приёма внутрь себя

 

в аптеках пробовал спрашивать - на меня как-то странно смотрели

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож не много не по теме, но

кто-нибудь знает где медицинского спирта купить?

мне для приёма внутрь себя

в аптеках пробовал спрашивать - на меня как-то странно смотрели

тоже актуально)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас