Shar22

Полиуретан

10 сообщений в этой теме

Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.

Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

 

Вот нашел интересное предложение:

http://crt.ru/nodes/46277.html

http://crt.ru/nodes/46278.html

 

Уже заказал. К весне поставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Обратить твое внимание,что некоторые детали различаются от обычного калибра и калибра срт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPYCT, скажи какие, что бы знать где надо доработать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо по каталогам и номерам смотреть, есть как и общие запчасти так и различные, тут по каждой отдельной запчасти нужно проверять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть, кто проверял сообщите?

Например на Compass становятся все от Аутлендера, а каталожные номера у них совершенно разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в первом посте забыл написать, что увеличивается нагрузка на подвеску, а при отрицательных температурах полиуритан дубеет и нагрузка на элементы подвески и кузов возрастает в разы в сравнении с резиновыми элементами, за пару месяцев можно положить ходовую целиком, поэтому применение полиуретана оправдано в основном в автоспорте, а не при ежедневном гражданском использовании.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фей между прочим дело говорит, а если оч хочется эксперимента то да рычаги с аутом одинаковые, но стабилизаторы разные, вроде как такие же как на лансере 2,4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОДРЫЙ ФЕЙ, ради пробы положил полиуретан в морозилку (сегодня в обед), пришел (вечером) достал- особых изменений в плотности\вязкости не заметил. (может быть он разный бывает?)

Да подвеска становится жестче,  но и перестает болтаться и раскачиваться.

А ходовую при желании можно любую уложить гораздо быстрее чем за пару месяцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка завершена. Сфотографировал до куда подлез. По личному жопометру, да стало чуть жестче, более это стало заметно на задней оси. + Заменил сразу шаровые и стойки стабилизаторов, не заменил (пришел отказ) передние сайленблоки задних рычагов, но они еще вполне живые.

post-8794-0-47394500-1364925147_thumb.jp

post-8794-0-53941100-1364925172_thumb.jp

post-8794-0-25141400-1364925194_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже себе на перед на прошлой недели все на полиуретан поменял... полет нормальный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      Скажи те мне, какие ставить аморты на перед. Пружины -30 есть. 
      Бильштайн отпадает цена вопроса ваще не та..(~10к за штуку)
      кто на чем? Сакс, каяба, ЖМ?!
    • tima077
      Автор: tima077
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Недавно приобрел себе аппарат Vectra C 2.0. turbo!
      Сейчас возник вопрос с заменой амортов, узнал сколько стоят оригинальные с ids+ понял что не потяну, скажите кто-то может менял себе аморты? Какие ставили? Хотелось бы что нибудь средней жесткости и с занижением -30/
      Спасибо!
    • ca rt
      Автор: ca rt
      До Б12 ранее установил себе пружинки -30 про кит от Эйбах...Доволен был вполне...Но хотелось желтых амортов...В итоге 3 месяца с момента заказа и она у меня...Почему так долго??? Так как завод Билей парил мозги с отгрузкой, это очень огорчило...Установка заняла целых три дня...Почему так долго(знакомый вопрос)???Все просто...менял рулевые наконечки и стойки стаба...Один наконечник пришлось просто резать ножевкой...Результат 3 сломанных ключа и 5 ножевок...Но все таки получилось победить)))
      По результату-ушли полностью крены, машина стала по собраннее..Доволен на 100%
      Комфорт остался на прежнем уровне...Вообщем рекомендую всем!!!

    • gsrgs
      Автор: gsrgs
      Порождение мрачного тевтонского гения - подвеска AstrЫ J OPC не поняла поездки на дачу по нашим чудесным дорогам....решила самопровериться, действительно все так плохо или это она просто недопоняла чего-то. Сервисмены из "АвтоЦентр-Сити" пытались записать меня на диагностику аж на 15-е число, но встретившись с моим добрым взглядом, решили, что у них вполне свободна запись на завтра...По результату отпишу, в чем была загвоздка, а пока может у кого было подобное, отпишитесь...(П.С. Машина новая, пару недель как из салона)...

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну помогайте штоль.
      Хочется занижение ( ноу приоро стайл ) + жесткость и собранность, но так, чтобы жопу не отбивать и ребенка иногда катать.
      Какой бильштайн?