AB-Z20LET

кастомный ресивер

39 сообщений в этой теме

Ребята, у голов z20let,z20leh расстояние между впускными отверстиями совпадают с впускными отверстиями от Mitsubitsu Lancher Evolution 5 4G63 2.0lts DOHC TURBO?

 

Просто есть задумка переделать кастомный ресивер (http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-EVO-5-HIGH-FLOW-INTAKE-INLET-MANIFOLD-PLENUM-/220956653260?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33720af6cc)

 

Ценник классный и конфиг в идеале

 

P.S. или лучше подогнать его к голове COSCAST от c20xe/let?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю что дешево..но имхо проще болт-он тюненый купить..



думаю что здесь точно никто не сверял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение - Китай ))

За такие деньги можно ради интереса и привезти. Только ты же понимаешь, что без кАлхоза все равно ты его не поставишь. Да и дуть в него много я бы не рискнул.

И контрольный, ставший любимым мой вопрос, а кто тебе прошьет прогу под коллектор? ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там абит стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ZёBRA   Как  абит ставили проблем не возникло??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение - Китай ))

За такие деньги можно ради интереса и привезти. Только ты же понимаешь, что без кАлхоза все равно ты его не поставишь. Да и дуть в него много я бы не рискнул.

И контрольный, ставший любимым мой вопрос, а кто тебе прошьет прогу под коллектор? ))))

Kitai vsegda peredelat mozno v lu4shuju storonu :) S nulja dolshe delat.

 

Progu proshivat ne nado, zavodskii mozg likvidirovan s udovolstviem!  4erez Abit namnogo leg4e nastraivaetsya vse

  ZёBRA   Как  абит ставили проблем не возникло??

Kakie problemy ty imeesh v vidu?

 

Dlja zameny tuda sjuda dvuh motorov z20let i c20xe-byli sdelano uproshenie: katushki zaziganija, trosikovaja pedal i bolshoi drossel ot bmw i po melo4am

 

MAP 3 bara i tak dalee

Изменено пользователем AB-Z20LET
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему электро дросель не оставели???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу вопрос.

АБИТ насколько знаю поддерживает электронный дроссель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там свап ц20лет планируется.зачем оставлять электродроссель,если потом все равно переходить на трос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абите есть куча ничтяков, если оставлять электродроссель.

Вань, есть опыт установки без мех.дросселя? Хочу себе ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу вопрос.

АБИТ насколько знаю поддерживает электронный дроссель.

говорит,тупит очень сильно эл. дроссель,по сравнению с механическим)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну куда там ) На переднем приводе буксовать 3 передачи или ехать в натяг по аналогии с ЕСП, как думаешь что будет быстрее? )))

Там прописать можно буст по всем передачам, так что я за эл. дроссель, если получается оставить его на астре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну куда там ) На переднем приводе буксовать 3 передачи или ехать в натяг по аналогии с ЕСП, как думаешь что будет быстрее? )))

Там прописать можно буст по всем передачам, так что я за эл. дроссель, если получается оставить его на астре.

да там бесполезняк объяснять) считает,что это крутой тюнинг ,а есп для слабаков)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - на ебее есть румынский коллектор, аналог ЕДС, но естественно дешевле. По отзывам с англ. форума работает так же (т.е. геометрию скопировали норм), но вот литье вроде похуже (в основном с эстетической точки зрения - как я понял).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - на ебее есть румынский коллектор, аналог ЕДС, но естественно дешевле. По отзывам с англ. форума работает так же (т.е. геометрию скопировали норм), но вот литье вроде похуже (в основном с эстетической точки зрения - как я понял).

Ссылку можешь дать?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На абитете можно и трекшен настроить очень хорошо . А эл дросель он 100% тянет , ездил спрашивал )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - на ебее есть румынский коллектор, аналог ЕДС, но естественно дешевле. По отзывам с англ. форума работает так же (т.е. геометрию скопировали норм), но вот литье вроде похуже (в основном с эстетической точки зрения - как я понял).

На сколько дешевле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребята!

 

Электронный дроссель оставила бы в том случае, если был бы 1 мотор. У меня в планах осень-зима z20let, весна-лето с20xe турбо, для этого я решила упростить процедуру замены моторов я поменяла дроссель на трос.

Но,если честно сказать, отклик чувствуется на тросе лучше по ощущениям.

 

Что же в этом плохого в этом? 

 

По поводу коллектора румынского. В Англии знакомые купили на пробу. Сказали только, что его придется дорабатывать (нет шлифовки внутри), но дешевле чеи от ЭДС

 

Так и нет ответа по поводу коллектора впускного китайского от Лянчер Эволюшн.

 

Здесь ведб была тема, что выпуск от Эволюшн 100% подходит к z20let/leh, переваривается только фланец.

 

Поэтому решила спросить можно ли впуск от Эволюшн переделать под Опель? Форма идеальная, большой объем воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там бесполезняк объяснять) считает,что это крутой тюнинг ,а есп для слабаков)

я не считаю, что ЭДС для слабаков, его труднее настраивать индивидуально.

 

Могу привести 2 примера: отключение в прошивке от ЭДС от второй лямбды ничего не дало-перестала работать первая лямбда.

Второй пример: вал от х20хе на прошивках от ЭДС давал детонацию на 98 бензине. Целый день ушло на перенастройку еще летом.

На Абите такой вопрос решился намного быстрее, почти 1 час.

Я думаю, ЭДС делается для своего железа, и местного бензина.

Без обид, можно на стенде проверить несколько мащин с прошивкой от ЭДС и снять замеры мощности несколько раз, и сравнить от заявленными от ЭДС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 2 штук по 250 фунтов. Огонь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Румынский бизнес )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наполнение наверно неравномерное у румынского коллектора.

 

Куплю скоро кастомный пленум  от Эвика и отпишусь, все равно терять нечего, да и тут никто не скажет об опыте работы с ними :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наполнение наверно неравномерное у румынского коллектора.

 

Куплю скоро кастомный пленум  от Эвика и отпишусь, все равно терять нечего, да и тут никто не скажет об опыте работы с ними :(

Ключевое слово наверное:)

Его скорей всего отливали коллектора с едс, единственное НО - это он не такой красивый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках не держал, но говорят он и правда копия ЕДСа, так что с наполнением у него думаю так же. А вот фланец кривой это запросто может быть )))

Ну и у китайского эвоколлектора с переваренным фланцем тоже наверное что-то криво может получиться )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас