• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Alexis_xxx

Привет из Молдавии, хоть не OPC, но GTS в турбе))))

31 сообщение в этой теме

:respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вашпе!! велкам!!!!!!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет=))))

у вас же бензин ацки дорогой!!!)))

как в европе и номера уже почти европейские))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересно, веду блог по машине, тут:http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-58 

в дальнейшем что то интересное буду на форуме выставлять



привет=))))

у вас же бензин ацки дорогой!!!)))

как в европе и номера уже почти европейские))))

да да...бензин не дешевый, но не как в Европе, 17 лей, это примерно 1,1 евро...в европе 2 евро уже, вообще охринеть можно. Но у меня не 2,8 же....не такой уж и прожорливый, может и на газ поставлю, но не очень хочется, если буду ставить, только самую дорогую установку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша решетка , Поздравляю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велком , а откуда на дорестайле турба? что за двиг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велком , а откуда на дорестайле турба? что за двиг

Z20NET, 175 лошадок, 265 Н.М, в стоке так овощь))))) но едет вроде лучше 2.2, зато тянет за щет крутящего момента на любой передаче. хочу ставить первую фазу по EDS, будет 215 лошадок и 330 ньютончиков, плюс выхлоп сделать из нержа....а дальше посмотрим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с а-шки начинал и цвет такой же, только салон белый велюр был! Прямо ностальгия берет!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет=))))

у вас же бензин ацки дорогой!!!)))

как в европе и номера уже почти европейские))))

 

в преднистровье бензин  шара !!!!!   у меня ощущение что пол модовы туда ездит заправляться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велам! У меня такая была! :respekt:  :respekt:  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в преднистровье бензин  шара !!!!!   у меня ощущение что пол модовы туда ездит заправляться :)

От Кишинева километров 50-70 вроде?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Кишинева километров 50-70 вроде?)

 

 

в преднистровье бензин  шара !!!!!   у меня ощущение что пол модовы туда ездит заправляться :)

там разница копеешная, не большая, специально за бензином ехать не имеет смысла

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам европейцы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий зверь, велкам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень тюнячный движок!

В Англии один товарищ 285 сил снял с него.

Вливайся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень тюнячный движок!

В Англии один товарищ 285 сил снял с него.

Вливайся!

бюджет вроде в районе 1500 евро, не так уж и много....гибридная турба, выхлоп, и чип...из основного....и вот они 285 пони)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: ... классный аппарат + как здесь писали, тюнется  :respekt:

 

Вливайся и пиши, чо сделаешь !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Кишинеу! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень тюнячный движок!

В Англии один товарищ 285 сил снял с него.

Вливайся!

 

есть ссыль почитать?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать! ) 

Верка конечно вещь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hardcore Moldovenesc!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлком)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Bi0zon
      Автор: Bi0zon
      Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
      Верка 2.8t, автомат, не опц
      Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
      В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
    • AlexZK
      Автор: AlexZK
      Доброго времени суток товарищи опелеводы, а конкретнее OPC-воды!
      Первый мой пост здесь, хоть машинка и не чисты ОПЦ, а опц-лайн.
      Прошу прощения, если уж точно есть такие разборы полетов именно по этой коробке, но не нашел, т.к. их очень мало и тем более в связке с таким моторм. 
      Vectra C, 3.0 CDTI[Z30DT], автомат 6ти ступенчатый, Aisin AF40 (TF-80SC). На Вектрах С такие ставили в паре с 2.8т или с таким как у меня 3.0cdti, наверное и на чистые ОПЦ тоже.
       
      Сдеру описание траблов и симпомов с Драйв2, где уже описал товарищам проблемки, вот и ссылка на драйв2 -
      http://www.drive2.ru/l/6386882/
       
       
      Товарищи, я вот решил разобраться с алгоритмами переключений моего автомата, вот могу поделиться наблюдениями:
      — Когда холодная (простоявшая ночь или день возле работы) переключает где-то около 1600 оборотов на следующую передачу.
      — Когда прокатился немного, чутка подогрелась, заглушил, завел, и начинает переключать где-то на 2000, тянет каждую передачу((
      — Бывает небольшые толчки при переключении с 3ей на 2ю, с 4й на 3ю, и небольшие толчки при торможении почти перед самой остановкой.

      Коробку смотрели мастера, говорят что все хорошо, она вполне неплохо себя чувствует, немного подшаманили гидроблок, был там один нюанс, остальная начинка хорошо работает. Сигналы на нее идут нормальные (о скорости, моменте).
      Советовали посмотрет на расходомер воздуха (он по их словам тоже здорово влияет на переключения) — я его почистил очистителем карбюратора — эффекта никакого не было (правда было бы здорово компом посмотреть какие там напряжения выдает и т.п., может все же он и тупит, на работе двигателя может и не чувствоваться, т.к. объем большой и дури хватает). Просто купить новый для эксперимента — не хоцца, тратить на эксперимент 110у.е. ))

      Еще как вариант этой траблы я накопал, что может еще влиять датчик ускорений, который еще и в ЕСП подвязан, вот только ТИС не смог поставить, ругается на 64х разрадную винду, может кто знает где он точно стоит на рестайловых вектрах (может в дорестайле и отличается, сам не знаю). По слухам он может где-то быть в районе кулисы коробки, добираться из салона к нему, но не хочется курочить всю центральную консоль без уверенности, что он там.

      И опять же буду приветствовать и принимать разные советы и догадки от чего еще это может быть.
       
       
      Может кто поделится мыслями по такой работе коробки. Или вдруг кто сможет еще чем помочь. А если кто знает в Харькове толкового человека, СТО где бы смогли докопаться до истины - с меня причитается :)
       
       
      Извините за сумбурный рассказ, т.к. уже много чего перечитал-перелопатил, теряюсь в догадках, а машинка то редкая, достойная, все должно быть как часики!
       
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • Malanikolaj
      Автор: Malanikolaj
      Здравствуйте, товарищи!

      Спешу влиться в ваши стройные ряды!
      Зовут меня Николай. На этих выходных я стал обладателем двухлитровой турбо-астры в предыдущем кузове.
      История тут слегка запутанная. До недавнего времени я был счастливым владельцем Mazda 3, но все время хотелось чего-то серьезнее. Эта мысль не была особенно навязчивой, но все же никак не уходила из моего сознания. Тем временем назревал вопрос приобретения авто для моей девушки.
      Выбирали среди прочих вариантов и Astra H, преимущественно с атмосферным 1,8-литровым мотором и автоматом. Но случайно я наткнулся на объявление о продаже этого зверя. И тут-то и всплыла моя паранойа из подсознания. Спустя неделю в нашем автопарке прибавилось ;)
      Теперь моя любимая катается на мазде, но уже завидует и хочет такую же. Такие дела!
       
      Давайте дружить- не тужить!