graf-f-d-v

Масло на впуске, соединение патрубка!

14 сообщений в этой теме

Всем ПрЮветЫ !
Парни не пойму че за хрень, OPC стоит почти всю зиму, пару раз выезжал в сухую морозную погоду, заводил каждую неделю грел, сегодня пришол завел пока грел думаю дай капот открою посмотрю че творится там, смотрю на патрубки соединение с турбинной иии вижу не много масло, че за хрень??? Турбо новая прошла 5т. Пробег машины 51т. Че может быть.?

post-6768-0-51095900-1359812776_thumb.jp

post-6768-0-15000100-1359812796_thumb.jp

Изменено пользователем graf-f-d-v
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки высохли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли я слепой то ли фото такое но никакого масла я не вижу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XiTbI4,+1 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде масло та? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там типа мокро на впуске, я вот сколько вглядывался еле заметил, притом это как я понял просто влага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы херня

Аааа как ее нужно назвать ??? :facepalm:

то ли я слепой то ли фото такое но никакого масла я не вижу

соединение патрубка пальцам проводишь иии на пальце не много масло. :shok:

Хде масло та? :shok:

Даааа там не много , соединение патрубка пальцем проводишь иии на пальце не много масло, его же не должно быть ) :nono:

да там типа мокро на впуске, я вот сколько вглядывался еле заметил, притом это как я понял просто влага

Нееее на фото просто показываю где именно , аааа влагу от масло я уж точно отличить смогу .

Изменено пользователем graf-f-d-v
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

graf-f-d-v,

мне кажется просто конденсат+грязь+немного масляной пленки.

не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XiTbI4,

graf-f-d-v,

мне кажется просто конденсат+грязь+немного масляной пленки.

не парься

Двигло чистый, конденсат возможно, нооооо масло, масло откуда ??? Там может быть??? Короче надо снимать патрубок иии смотреть .(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что высмотришь? Чего паришься - машина ж стоит ( если охранникам не давал вжаривать :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про патрубок который на турбину сверху надевается, то там может быть немного масла от ВКГ. Это фигня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di HarD,

+1



еще варик снять топхет и посмотреть сверху во внутрь коллектора впускного на наличие масла.

но оно там тоже бывает у некоторых чутка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может кто помочь? Только собираюсь приобрести GTC 2.0 turbo 2007 года. Пробег 68. Авто в идеале, но в патрубке между турбой и дросселем масло(эт который от радиатора идет, я хомут нижний открутил). Как быть? Это смерть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех там есть какое-то количество масла. нужно смотреть , сняб патрубки и смареть саму турбину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Sonik
      Автор: Sonik
      Всем доброго времени суток! В последнее время стал замечать, что мотор стал подкушивать масло,в связи с этим решил провести некоторые процедуры с авто: глянуть на состояние ремня ГРМ, не слители ли МСК со своих мест, поменять прокладку КК, все сальники, масло в двигле и коробке,почистить дросельную заслонку. И еще снять турбину, проверить ее на наличие люфтов. Еще где то с месяц назад появился скрипячий звук на холодную при давлении на газ(подгазовываешь когда до 1.5-2.0 оборотов), в сервисе говорят, что это турба подскрипывает на холодную
      Вопросы:
      1. Что еще можно сделать сразу чтоб потом заново не лезть туда?
      2. Кат номер ремня ГРМ и роликов
      3. Кат номер МСК и клея ГМ
      4. Кат номер масла ГМ в коробку
      5. Кат номер прокладки КК
      6. Кат номер сальников.
      Машина астра опц. Спасибо за помощь!
      Ща пойду видео запишу со звуком.