Перейти к содержанию
Авторизация  
master-blaster

Z20LER/LEH VS 2.0TFSI/TSI

Рекомендуемые сообщения

master-blaster

Хотелось бы в этой теме сравнить эти моторы по след. параметрам:

1) потенциал мотора для тюнинга(увелечения мощности)

2) надёжность в стоке/в тюне

3) плюсы и минусы при эксплуатации

4) стоимость запчастей на моторы и стоимость тюнячек на них

для примера выскажу своё ИМХО по этому поводу(вагоненавистники могут минусить)

1) TSI/TFSI имеет больший потенциал, на к04 снимают при стоковом низе по 350-370 сил, на астре при стоковых потрохах предел-315 сил, дальше нужно усиливать низ и менять турбу. На LER эти показатели еще меньше.

2) При своевремен. замене масла и норм 98 бензе моторы в стоке ИМХО протянут и по 200 тыщ км, в тюне на форуме есть живые примеры ОПЦ-шек по 120 тыщ км и более. Про ВАГ в тюне не знаю.

3) Ходят слухи, что ВАГовские TSI любят кушать маслецо, с LEH проще.

4) На LEH тюн есть, но относительно мало и стоит недешево. На TSI тюна МОРЕ и стоит муку. Хороших спецов по ВАГу также море, по LEH единицы.

Всё ИМХО. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

к чему тема?  менять астру на гольф?   лучше возьми ЭВО 9 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

это тебя редбул вдохновил на октавию РС?)))

я думаю тебе их форум стоит покурить)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

да он в фашики хочет переметнуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Ты почти все тут и написал, что еще обсуждать не ясно! Читай ГТИ клуб и Шкода клуб, там все есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Я написал ИМХО..хотел услышать мнение более компетентных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Я написал ИМХО..хотел услышать мнение более компетентных людей.

тебе все было сказано по телефону. за большей информацией подъедь к Сергею и он тебе все расскажет и даже про тот экземпляр

Хотелось бы в этой теме сравнить эти моторы по след. параметрам:

2) надёжны если норм обслуживать обе

4)запчастей на ваг хоть жопой жуй все есть и за муку. к примеру мотор 2.0ТФСИ БВА 60т.р. с пробегом 50т.км компрессия по 12

1) сам ответил

2) ваг в тюне живет также долго. есть примеры и по 150-200т.км Джуси МСК

 

3) да есть такое жрут масло бывает 700грамм на 1000 это норма. даже на свежий. помогает замена масла на другое.

4) сам ответид

 

Всё ИМХО. Хотелось бы услышать Ваше мнение.  - продать 2.0Т на которой ты овощишь уже 3-ий год и купить не овоща и жахнуть нормально

к чему тема?  менять астру на гольф?   лучше возьми ЭВО 9 :rolleyes:

если готов заливать ведрами и иметь в запасе на всяк случай 100-200т.р. то эво9 однозначно )) а так высосет все до копейки + живая 9-ка это мульт. в стоке скучная роллом опс проедет а не  в стоке живых не много + очень часто продают экземпляры на которых по 500 сил снимали на гар30-х а потом возвращают в сток на чвн ))) и все в ажуре

Изменено пользователем xRedBull
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Всё уже давно пройдено, астра на фулмодах хлопнет TSI K03, а если K04, то и на астру можно не сток турбу поставить. В деньгах космической разницы не будет - K04 "под ключ" 200 тыщ. Ни на один автомобиль тюн муку не стоит, это какие-то предрассудки :c0701:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Всё уже давно пройдено, астра на фулмодах хлопнет TSI K03, а если K04, то и на астру можно не сток турбу поставить. В деньгах космической разницы не будет - K04 "под ключ" 200 тыщ. Ни на один автомобиль тюн муку не стоит, это какие-то предрассудки :c0701:

в том и суть что уже все проверено астра опс 300л.с. почти вровень с октавией на к03 285л.с. дсг разница корпус или одинаково взависимости от заезда. а на к04 астра на сток турбо досвиданья. 340лс. получаются на раз два . 370л.с. уже чуть чуть по дороже. бюджет 100т.р. не более все ставиться от старших братьев S3 S5 . на астрах к сожалению ставить не с кого. и дело не только в турбе ещё тормоза подвеска форсы тнвд и.т.д. + ваг будет быстрее за счет другой настройки!

Изменено пользователем xRedBull
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

в том и суть что уже все проверено астра опс 300л.с. почти вровень с октавией на к03 285л.с. дсг разница корпус или одинаково взависимости от заезда. а на к04 астра на сток турбо досвиданья. 340лс. получаются на раз два . 370л.с. уже чуть чуть по дороже. бюджет 100т.р. не более все ставиться от старших братьев S3 S5 . на астрах к сожалению ставить не с кого. и дело не только в турбе ещё тормоза подвеска форсы тнвд и.т.д.

Астра 320 сил уедет после 200, до октавия на переключениях может и впереди быть.В Москве ездили много раз в отличие от Питера где Октавия  999 чпокала всех ) По поводу 100 тыс. сильно сомневаюсь (в эти деньги только железо наверное обойдётся ), потому что всё новое  надо будет  устанавливать/снимать и настраивать ( а это не копейки и не мука ), но в плане совместимости K04, конечно, ставится кошерно.

P.S. С S5 точно турбокит не ставится :tro:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

С такими разговорами, лучше ТАЗ взять, дунуть в него и всех отодрать.  :by:  Будет самый лучший вариант.  :yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

по п.1 -гонево. сток потроха у астры 500 сил 500 момента держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Астра 320 сил уедет после 200, до октавия на переключениях может и впереди быть.В Москве ездили много раз в отличие от Питера где Октавия  999 чпокала всех ) По поводу 100 тыс. сильно сомневаюсь (в эти деньги только железо наверное обойдётся ), потому что всё новое  надо будет  устанавливать/снимать и настраивать ( а это не копейки и не мука ), но в плане совместимости K04, конечно, ставится кошерно.

P.S. С S5 точно турбокит не ставится :tro:  

про S5 я имел ввиду тормоза переднии. у меня была астра 315лс на стенде, валит не спорю но  едет +- корпус с этой 999. но она на к03

у Вас в Москве есть синяя шкода на к04 )) валит явно интереснее чем астра 320л.с.

100т.р. легко . это цена при условии новых запчастей  на драйве у гуру октавий рс все расписано где у кого и почем. если брать б.у. я думаю можно и в меньшие деньги уложить.

тут просто вопрос такой у автора есть 2.0Т в стоке он думает в неё ввалить 100т.р. и получить 280л.с. и ездить хз сколько либо продать и купить уже готовую октавию рс на к04 на нормальных тормозах и подвеске в теже деньги  собственно вот в чем суть топика)

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Суть топика ни о чем! Всегда есть что-то что лучше, краше, умнее, быстрее и прочее... Про ВАГ все ясно, там своих проблем хватает...тайн никто не делал. А на елку влезть и жопу не ободрать все равно не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

а от внешнего вида октавии рвать не будет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

1.в каком месте у астры на сток турбо предел в 315 сил?

2.на лех тюна дофига и больше и стоит все это так же или дешевле чем на ваг,если тебя не забанили в гугле,конечно

3.по лех мотору спецов должно быть в 100500 раз больше,ибо это все тот же древний x20xev по сути своей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

по п.1 -гонево. сток потроха у астры 500 сил 500 момента держат.

Ты это серьезно так считаешь ))

А так тема огонь ща начнется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

В 2.0T смысла вваливать нет (ИМХО), на сколько я помню, СергейНик не очень отзывался об этом моторе в плане настройки и эксплуатации( а настраивать кроме Аудитории никто не будет). На б/у шкоде по-любому придётся всегда иметь приличную сумму на коробас.Тема - холивар :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

2.0T всмысле LER?

Если так-то от LEH ГЛАВНЫЕ отличия это литье вместо ковки и чуть менее производительная турба.

А при замене поршней и турбы 300 сил легко*)



 настраивать кроме Аудитории никто не будет

а как же вездесущий EDS?



В 2.0T смысла вваливать нет (ИМХО), на сколько я помню, СергейНик не очень отзывался об этом моторе в плане настройки и эксплуатации

Тогда про 1.6T можно промолчать  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

master-blaster,

продай астру купи 2108, усиль ее и вкоряч турбу и будешь драть многих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

В 2.0T смысла вваливать нет (ИМХО), на сколько я помню, СергейНик не очень отзывался об этом моторе в плане настройки и эксплуатации( а настраивать кроме Аудитории никто не будет). На б/у шкоде по-любому придётся всегда иметь приличную сумму на коробас.Тема - холивар :yes:

Это просто у него не очень получается, поэтому не очень отзывался! Мотор Z20Leh, я скажу не намного крепче и надёжнее(по поводу кованных поршней-это МИФ)!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тогда про 1.6T можно промолчать 

 z16lex  в своем классе даже в стоке 95% одноклассников сопоставимых по ттх объедет.

 

не сравнивайте потенциалы 2 и 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 z16lex  в своем классе даже в стоке 95% одноклассников сопоставимых по ттх объедет.

 

не сравнивайте потенциалы 2 и 1.6

1.4 TSI Фабия РС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

master-blaster,  ты не забывай что у фобии уже и так со стока сопли выжаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

про S5 я имел ввиду тормоза переднии. у меня была астра 315лс на стенде, валит не спорю но  едет +- корпус с этой 999. но она на к03

у Вас в Москве есть синяя шкода на к04 )) валит явно интереснее чем астра 320л.с.

100т.р. легко . это цена при условии новых запчастей  на драйве у гуру октавий рс все расписано где у кого и почем. если брать б.у. я думаю можно и в меньшие деньги уложить.

тут просто вопрос такой у автора есть 2.0Т в стоке он думает в неё ввалить 100т.р. и получить 280л.с. и ездить хз сколько либо продать и купить уже готовую октавию рс на к04 на нормальных тормозах и подвеске в теже деньги  собственно вот в чем суть топика)

Вот астра на модах (на сток турбе) отжатой - поедет ровно или чуть быстрее с гольфом на К04, а соответственно быстрее любой шкоды.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...