lastik_lastikov

Обсуждение Haldex GenIV

19 сообщений в этой теме

вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?

 

Это так же как и на всех ЭЛЕКТРО МУФТАХ - засчет подачи Электричества - муфта притягивается на НУжное расстояние - что способствует передачи момента к Задним колесам в Большей или меньшей потребности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?

При обычной езде там соотношение 90:10. Когда возникает пробуксовка передних колес -подключается задняя ось, на ограниченное время, обусловленное тем, что в муфте жидкий фрикцион, который греется и постоянно работать не может (с появлением новых халдексов соотношение момента и время непрерывной работы улучшается). Распределение момента управляется механические (за счет изменения скорости вращения каких-то там валов при пробуксовке) + компьютером, включая какой-то там насос :)

The XWD system can transmit 100 percent of available torque to either the front or rear wheels. However, for those conditions to occur one end of the vehicle would have to lose all traction, like driving on ice for instance. During a standing start the rear wheels are put to use, without the need for any slip to occur. Then under straight-line cruising conditions, to conserve fuel and driveline wear, the torque split to the rear wheels is reduced to a level between 5 and 10 percent. Also up to 85 percent of torque can be transferred by the eLSD between to any single rear wheel if necessary. The system can adjust torque splits based on calculated conditions, such as those that indicate an aggressive lane change manoeuvre, to effectively reduce oversteer or understeer without any wheel slip occurring. In the event that some wheel slip does actually get to occur, the system can react more timely and efficiently than in the past.

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как даже при 100%заблокированном халдексе можно больше 50 назад перекинуть. С передними осями то соединение постоянное.. Тут вопрос не в залдексе а в устройстве раздатки.

Вопрос иначе. Как убрается момент с передней оси ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто кто-то ошибается. Халдекс не может больше 50 назад кидать. Поэтому Торсен круче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался сегодня на новом туареге по льду( у него торсен) выставляется боком охотней,хотя и мордой наружу тоже едет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как даже при 100%заблокированном халдексе можно больше 50 назад перекинуть. С передними осями то соединение постоянное.. Тут вопрос не в залдексе а в устройстве раздатки.

Вопрос иначе. Как убрается момент с передней оси ?

Наверное датчики угловой скорости колёс, где скорость меньше туда и момент пропорционально подаётся.На старых халдексах время реакции системы было гораздо больше. Поведение автомобиля очень зависит от программы управления, можно настроить по-разному, в зависимости от задач. На всяких эво, xdrive, гэтерах функционально очень похожие системы но технически более сложные 

Изменено пользователем ToxXx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы прогу под него написать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы возможность выбора соотношения вручную была на халдексе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Джус выкладывал ссылку на тюнинг хальдекса. Вроде это оно и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она для гольфов. там ни слова про кадди/саабы/опели 

я думаю они не совсем одинаковые..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы возможность выбора соотношения вручную была на халдексе...

 

Вот такой тумблер!?  :icon_imslow:  :wink:

 

post-30-0-84005800-1360166554_thumb.jpg

 

Или дистанционно... 

 

post-30-0-28672000-1360166569_thumb.jpg

 

Вот технические подробности!

 

http://goapr.com.au/products/Info_gen4.pdf

 

Чисто теоретически можно к любой тачке с 4 поколением Халдекса прикрутить! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой тумблер!?  :icon_imslow:  :wink:

 

attachicon.gifhaldex02.jpg

 

Или дистанционно... 

 

attachicon.gifhaldex03.jpg

 

Вот технические подробности!

 

http://goapr.com.au/products/Info_gen4.pdf

 

Чисто теоретически можно к любой тачке с 4 поколением Халдекса прикрутить! 

Написал им письмо с вопросом о совместимости.

 

 

Модераторы раздела  вынесите плз посты  про халдекс в отдельную тему в раздел с инсигнией! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-30-0-28488700-1360182471_thumb.jpg

Муфта Haldex используется в системах автоматически-подключаемого полного привода, установлена в корпусе заднего дифференциала и приводит задние колёса.
Разработана компанией BorgWarner. Для нас интересен факт установки данной муфты в автомобиле Insignia OPC. Insignia OPC оснащена муфтой 4 поколения

(Haldex genetation 4 или Haldex GenIV). 

 

post-30-0-03366700-1360186142_thumb.jpg

 

Муфта полного привода 4 поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Новым является то, что давление в гидросистеме муфты создаётся электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты. Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода. Haldex 4 поколения - активная система полного привода. Необходимость включения полного привода определяется

электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т.п.

 

Ссылка на сайт производителя. Перечень всех легковых автомобилей, в которых вообще устанавливались муфты (всех поколений).

http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/AWDClub/Pages/CarModelsAndPartners.aspx

 

Наглядно, Haldex в действии на Insignia

 


Вот здесь подробное описание механики от VW на русском языке (брошюра в формате .pdf).  Извините от Opel не смог найти. )))

4MOTION_Haldex_IV.pdf
 

Фото на автомобиле Insignia OPC:

post-30-0-27043900-1360186848_thumb.jpg

 

Фото на Audi TT:

post-30-0-05005000-1360189755_thumb.jpg

 

FAQ на фирменном сайте BorgWarner (английский язык)

http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/AWDClub/Pages/FAQ.aspx

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось не так, как хотел, но решил, что так и оставлю.... Сообщения с ветки про Гольф Р прикрепились сверху, т.к. были написаны раньше по времени!  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!
Пришел ответ с этого магазина. Они в походу тока реселлеры :

Dmitriy, 

Thanks for the e-mail. We offer aftermarket Haldex controllers for the VW/Audi 4motion AWD systems only. Not sure where you would find one for your Opel.
You may want to contact an Opel-specific tuner, or contact the manufacturer directly, to see what product is available.

Regards,

Darryl Scott
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда опелю не повезло..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Redl1ne
      Автор: Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • DanMan
      Автор: DanMan
      Сегодня был у Саши в АБС, у них появились весы, немецкие, говорит точные.
      И так господа, кто угадает сколько весит сарай в фулле на 20 колесах, с полбаком бензина и водителем??))






    • uk-all
      Автор: uk-all
      Встанет ли такой размер?