Fueled

датчик егт =)

56 сообщений в этой теме

всем доброго утра) встал вопрос о покупке датчика егт т.к. планирую сделать выпуск у Майкоффа и чип(возможно еще что то более серьезное, если финансы позволят) какой лучше взять? куда лучше крипить и т.д.  и помимо датчика егт вроде советуют ставить еще датчик смеси, куда он крепится и нужен ли он вообще...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советуют ставить еще датчик смеси,

 

Зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Так человек именно это и спрашивает))))

Купи обд сканер он показывает температуру егт

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи обд сканер он показывает температуру егт

а где её там смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master-blaster, тебе нигде. В астре лямбда глупая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master-blaster, смотреться по первой лямде. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он показываает температуру 1го ката по сути. это не температура в коллекторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master-blaster, смотреться по первой лямде. 

погода на марсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, разница будет градусов 100. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
master-blaster, смотреться по первой лямде. 

объясни мне-нубу, пожалуйста, поподробнее..где смотреть? как смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через OBD диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как через первую лямбду вы посмотрите ЕГТ, что за бред! В Астре Н она не широкополосная, а температура которую она там может показывать, это значение очень далего от ЕГТ!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ваще мы про сигу говорили

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни мне-нубу, пожалуйста, поподробнее..где смотреть? как смотреть?

никак не посмотреть)) забей. Штатно- никаг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То и видно, отвечаете парню на астре 2.0т из Питера :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ,а как сканер будет определять температуру если, катализаторов не будет?) так все таки куда лучше втыкать егт, на 4 цилиндровом понятно, а мне куда?(



Зачем?

когда искал датчики и лазил по форумам различным- многие пишут что б определять качество смеси и т.д.. лучше постаить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fueled, мне кажется тебе просто нужно правильную программу управления мотором. Зачем в сиге датчики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fueled, мне кажется тебе просто нужно правильную программу управления мотором. Зачем в сиге датчики?

потому что когда у меня была астра джей 1.6. турбо и я ее чипанул у нее прогорели поршня, теперь боюсь) наверное чисто психологический эфект...(((

тем более с датчиком явно хуже не будет..

Изменено пользователем Fueled
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выпускной коллектор ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выпускной коллектор ставить

спс) а датчик смеси вообщем не нужен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом, лямбда вещь полезная, но нужно знать, какие значения - норма. Кроме того, имхо она больше нужна для логов, чем для реал-тайм изучения, т.к. ворнинги ты на нее не повесишь, а ездить и все время смотреть смесь под нагрузкой не очень удобно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не про лямбу а про отдельный датчик обогащения смеси.... куда он втыкается и нуже ли он на сиге? почему меня никто не понимает :facepalm:  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие пишут

 

Х.. пишут на заборах))) Если не планируется смены турбы на большую сил за 500, то не нужно.

 

ИГЛУ ставить между фланцем горячки и первой лямдой на даунпайпе.



отдельный датчик обогащения смеси

 

Это что такое?)))



так я не про лямбу а про отдельный датчик обогащения смеси.... куда он втыкается и нуже ли он на сиге? почему меня никто не понимает :facepalm:  :666:

Видимо ты про АФР датчик смеси. Так он нахер тебе не нужен, еще раз говорю ИБО У ТЕБЯ 2 широкополосных лямбды в стоке, куда третья то на +30 40 коней?



Нужен только датчик ЕГТ. Ставить онли ДЭФИ, если позволяют финансы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.. пишут на заборах))) Если не планируется смены турбы на большую сил за 500, то не нужно.

 

ИГЛУ ставить между фланцем горячки и первой лямдой на даунпайпе.

 

 

Это что такое?)))

АФР датчик смеси))))

Видимо ты про АФР датчик смеси. Так он нахер тебе не нужен, еще раз говорю ИБО У ТЕБЯ 2 широкополосных лямбды в стоке, куда третья то на +30 40 коней?

Нужен только датчик ЕГТ. Ставить онли ДЭФИ, если позволяют финансы.

все понял доходчиво и ясно)) турбо точно не планирую менять.... только то что ты советовал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда иглу ставим на нашем моторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас