Apexi799

заводится через раз! горит машина с ключом, абс, есп

15 сообщений в этой теме

Возникла проблема неделю назад после того, как машина два дня постояла. Заводится не хотела вообще, горел ключ, стартер не крутил. После часа мучений завелась.  но горели лампы АБС, ЕСП, спидометр не работал, машина двигалась очень дёргано! Отвез в МАЖОР на новой риге, где она ждала свою очередь 4 дня. После простоя мне сказали что она завелась! Вердикт сервиса : заменить обе переднии ступицы. И ещё они почистили ошибки. Когда забрал спидометр заработал, абс и есп горели, заводилась хорошо. Спустя день опять сдох спидометр, и теперь заводится через раз, горит абс, есп, ключик загорается спустя 5 минут езды, и опять стала дергаться.

 

Вообщем что ступицу менять надо я уже понял, но почему она не заводится?
ошибки:

050072

050070

050071

 

 

да, если заводится то не глохнет.

Изменено пользователем Apexi799
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абс и есп на завод не влияют. проверить свечи, мз и расходомер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри свечи и модуль!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cim модуль и все что с ним связано. находиться он в руле. как вариант может где то клемма отходит по электронике: магнитола, приборка, в руле.

а вообще сим модуль мог глюкнуть. конденсат например на плате или еще что то подобное.

пусть его проверят. возможно нужно его пропаять или просто плату почистить спиртиком или чем то подобным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сим - это его болезни... падающая стрелка спидометра, светопонарама на панели - радости в первую очередь сима

а машину в мажор возить не страшно? они пытались многих развести, меня при гарантийном случае на астре, они пытались развести на замену головки блока.. когда поняли, что не удалось, признались, что за месяц 3-4 людей уже развели....

беги оттуда, там из тебя только деньги высосут, а не сделают ничего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может посоветуете где сделать можно? горит не машинка а ключ! с кнопками на руле всё в норме, тахометр работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с астраклуба товарищ, если правильно помню стоял у истоков темы с пропайкой сима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! завтра буду делать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи что да как потом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным сервиса
померяйте ток на аккумуляторе...
сейчас в день по 2-3 машины с мертвыми генераторами приползают 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у всех одна и та же плата кажись)sexxx чинит есличо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кратце. скорее всего чисто проводка! там штекер окислился и развалился. поменял на левой стойке ступицу и штекер. стала заводится, АБС гореть не перестала. Прочитали ошибки. Осталась ошибка правого АБС. Поменял провод справа. и всё ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант почисть клеммы на аккуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас