sanek001

сборка блока

71 сообщение в этой теме

Разная степень сжатия у ковки, 9.6 и 8.8 первый ремонтный размер 86.5

Координировал скажет будут ли проблемы при запуске мотора эксплуатации на стандартной программе???????

Парня ковка висеко

Штаны к1

Вкладыши асл рейс

Колено стандарт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  В принципе все понятно, кроме парня и его (?) штанов. Что с ними надо сделать из описания темы не ясно. ТС, расшифруйте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю под штанами он имел ввиду шатуны, а так конечно написано просто :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разная степень сжатия у ковки, 9.6 и 8.8 первый ремонтный размер 86.5

Координировал скажет будут ли проблемы при запуске мотора эксплуатации на стандартной программе???????

Парня ковка висеко

Штаны к1

Вкладыши асл рейс

Колено стандарт

абракадабра какая-то,нормально мысль изложи :wink:  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абракадабра какая-то,нормально мысль изложи :wink:  :facepalm:

Шатуны и поршня))))))

Опель астра орс сложил мотор из за бензина, и решил собрать низ на ковке!!!!!! Заказали поршня и получается степень сжатия больше чем сток !!!!! Вопрос: на стоковой прошивке нормально в е будет?????)))

Помогите)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поняли, что СС разная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны и поршня))))))

Опель астра орс сложил мотор из за бензина, и решил собрать низ на ковке!!!!!! Заказали поршня и получается степень сжатия больше чем сток !!!!! Вопрос: на стоковой прошивке нормально в е будет?????)))

Помогите)))))))

звенеть будет на степени 9.6.отправляй эту ковку туда где купил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторист который будет собирать, промерил если как вариант прокладку поставить толще?????????

Как понять что звенеть будет ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

 

как так запчасти то покупаете? тупо подходят-не подходят по размеру? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторист который будет собирать, промерил если как вариант прокладку поставить толще?????????

Как понять что звенеть будет ??

дай ссылку на поршни

как понять что звенеть будет?ты это поймешь по осыпавшимся перегородкам поршней.

ставить толстую прокладку=гавно вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вот именно что все размеры замеряли!!!! Отправлял делали под заказ и конкретно под сток и степень говорил что 8.8 не выше и не ниже!!!!!! 3 месяца ждал вот пришли степень вот такая!!!! Получилась!!!

Какие варианты есть????? Так что получилось все ок!!!!!!????

Про прокладку по подробней пожалуйста!!!!!!!!?????? А если прошить???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

отправляй поршни обратно,пусть переделывают или деньги возвращают.зачем вообще висеко взял,когда есть готовые варианты?

можешь прошить,еще быстрее бахнет



прокладку какую толстую ставить собрался?кометик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понижение СЖ путем толстой прокладки самый крайний вариант.

расскажите все же, как замеряли СЖ? 

что то сдается мне, что тупо по каким то космическим расчетам от получившейся компресии вывели СЖ :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да.объем камеры у ковки и у стока меряли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лично не шарю в этих замерах!!!!! Но я спрашивал в серваке замеряли, я так понял и вводили данные в какую то программу!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно они проливали или как то по другом меряли???

А поршня ковырнуть разве не варик? Или камеру сгорания увеличить??



Сам лично не шарю в этих замерах!!!!! Но я спрашивал в серваке замеряли, я так понял и вводили данные в какую то программу!!!!!!!

Какая программа??? там тупо матиматический рассчет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши если не трудно как подробно промерить учитывая все нюансы!!!! Если не сложно)))))) я поеду ща всю голову им вышатою!!!!!!! Просто мне кажется что не правильно они что то мерели!!!!! Просто ну не должно так быть заказ отправляли в германию и именно по моим параметрам изгоьавливали поршня!!! В наличии их не было чтоб там прислали то что было!!!)))

Вот они

post-8935-0-92166700-1360657159_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала тебе прислали поршни на мотор ц20лет

еще раз.объем камеры замеряли у стока и ковки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно они проливали или как то по другом меряли???

А поршня ковырнуть разве не варик? Или камеру сгорания увеличить??

Какая программа??? там тупо матиматический рассчет

вот вот.

Сж полученая тупо расчетами, а не практическими исследованиями  :tro:

мое мнение - все нормально сделали по заказу. мастер твой тебе голову греет с расчетами.

Изменено пользователем AceHart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ваш взгляд все ровно с поршнями?????

И подскажите как мастеру преподнести грамотно??? И чтоб с ним промерить еще раз!!! Какие действия должны быть чтоб точно замерить??? подробно пожалуйста по шагам???)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не по теме, а как именно из-за плохого бенза сложили мотор? можешь подробнее? Что за бенз был еще интересно. Сори за оффтоп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не по теме, а как именно из-за плохого бенза сложили мотор? можешь подробнее? Что за бенз был еще интересно. Сори за оффтоп

Детонация я думаю, перегородки повылетали, бенз был гавно а автор давил в топк и слушал как поршня звенят :tro:

Изменено пользователем Romka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ваш взгляд все ровно с поршнями?????

И подскажите как мастеру преподнести грамотно??? И чтоб с ним промерить еще раз!!! Какие действия должны быть чтоб точно замерить??? подробно пожалуйста по шагам???)

сравнить объем камер на стоке и ковке первым делом.объем выложить сюда.чтобы всем все ясно было.только не "примерно 100500 кубиков" а точные цифры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился на лукоил бак был пустой залил 15 литров 95 так как все время ездил на нем и не когда н каких проблем не было!!!! А тут от ехал от заправки и начал валить и заморгал датчика и вошел в аварийный режим и отключился мотор !!! На компе показал ошибку пропуск зажигания в 3 цилиндре, вывернули свечу и увидели что она загнута!!!! Как то так((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок!! Спасибо Ща поеду в сервак всю голову ему.... пусть мерить еще раз все и при мне по макс все цифры напишу и выложу по позже!!!!

сравнить объем камер на стоке и ковке первым делом.объем выложить сюда.чтобы всем все ясно было.только не "примерно 100500 кубиков" а точные цифры

А возможно с тобой по тел связаться и в онлайн режиме подсказал и сказал бы что конкретно надо мерить и как для точного измерения степени сжатия?????))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас