xidden

Калибровка расположения датчиков давления в колесах

48 сообщений в этой теме

Поменял местами колеса на одной стороне, соотвественно теперь БК показывает дисбаланс в колесах.

Каким образом обучить систему новому расположению колес (датчиков)?

Найденная схема калибровки с одновременным нажатием 2х кнопок на ключе при включенном зажигании не работает :(

Заранее благодарен.

post-7868-0-29038000-1360692693_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нке есть кнопка, которая сбрасывает показания датчиков и система их заново определяет, а вообще обычно достаточно просто подольше поездить, и все станет на свои места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопок нет, езжу уже 3 дня, сбрасывая предупреждения :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное инструкция есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно бесполезная система. Ее можно снять и продать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV, как начнет спускать колесо и схавает покрышку из-за того, что не уследил по другому скажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV, как начнет спускать колесо и схавает покрышку из-за того, что не уследил по другому скажешь.

Во-первых я всегда слежу за давлением в колесах. Раз в 2-3 дня проверяю и подкачиваю если надо.

Во-вторых я почувствую, если в машине начнет гулять давляк гораздо раньше, чем почувствует эта система... Система работает некорректно... Крайне не корректно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV, если прокол случится в дороге как ты определишь? дороги не всегда идеальные, чтобы это почувствовать: колея, неровности и наклон могут помешать это сделать. Впрочем, дело твое. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV, если прокол случится в дороге как ты определишь? дороги не всегда идеальные, чтобы это почувствовать: колея, неровности и наклон могут помешать это сделать. Впрочем, дело твое.

Просто поверь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV, :respekt:  аргумент! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speed_runner, зато аргумент сработал! я перестал спорить  :tro: другой вопрос почему... :wink:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу-воу! Палехче!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нке есть кнопка, которая сбрасывает показания датчиков и система их заново определяет, а вообще обычно достаточно просто подольше поездить, и все станет на свои места.

Извиняюсь! Я случайно поставил -1, а теперь не знаю как убрать!!!

А вообще я хотел написать, что третий месяц катаюсь, а датчики так и не встали на место- надо колибровать!!! Но ругаться 10 раз в день перестала, просто неправильно показывает колеса. Если можно самому исправить, подскажите плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот заметил! Что когда маленькое давление (менее 240) у меня ругались по 10 раз в день!!! Потом накачал 270-280 и всё гуд)

Советую попробывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня задние на холодную бывают 238, ничего не ругается

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он меряет не только минимальное значение, но и разницу между максимумом и минимумом

по поводу обучения - если в меню давления держать торцевую кнопку и машина перейдет в режим обучения, потом выходите и начинаете спускать колеса начиная с левого переднего. подтверждающим сигналом будет гудок, и так все четыре покрышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пробила колесо, потом новую покрышку поставила назад, диллер дал инструкцию. 
Простите дословно не помню, в бардачке лежит .... 
Примерно так. Надо удерживать кнопку сброса несколько секунд, система пересбросит свои данные. 
При этом в инструкции было написано, что система может путать колеса правое левое и соответственно показывать наоборот текущее давление. 
НО! при потере давления - точно покажет какое колесо спустило. 
Вообщем то все логично, считывающий датчик где то  в центре машины, наверное. 
Как то так. 
Если нужно точно, найду и покажу :-))))) Инструкцию в смысле. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 

Если нужно точно, найду и покажу :-))))) Инструкцию в смысле. 

Оно надо! Очень частая проблема с показаниями давления, особенно когда колеса меняются одно переднее - одно заднее. Тем более когда перед и зад разного давления, система ПОСТОЯННО ругается на разницу давления между колесами на одной оси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи аккум на ночь) утром все будет в идеале)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно приобрел J OPC. Мануала к ней нету. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в передних и задних колесах? (видел что на табличке на пороге написано 2,8 для передних колес, не многовато?). Датчики тоже показывают давление крест на крест. Похоже прежний владелец менял колеса местами. Сорри если написал не в той теме. Я здесь новенький и еще не освоился)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно приобрел J OPC. Мануала к ней нету. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в передних и задних колесах? (видел что на табличке на пороге написано 2,8 для передних колес, не многовато?). Датчики тоже показывают давление крест на крест. Похоже прежний владелец менял колеса местами. Сорри если написал не в той теме. Я здесь новенький и еще не освоился)))

нормальное давление для низкого профиля :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня на 2,5 накачано. Значит стоит подкачать до 2,8? Где-то в нете нашел что на 2,5 машина лучше ведет себя, чем на 2,8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю 2.4, датчики должны сами откалиброваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю больше 2,5 что бы не поймать грыжи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,6 спереди, 2,4 сзади. Позавчера на жаре спереди почти 3,0 было :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас