anis.81

не гаснет давление

16 сообщений в этой теме

Проблема в обшем какая;

При запуске мотора (Z20LEH)иногда нет давления масла(в большем случае его нет) поднимаешь обороты ближе к 2000 контролька гаснет.Неисправность проявляеться как на холодном моторе так и на горячем .Если машина простояла ночь (опять же от ночной температуры не зависит)и я попользовался вебастой ,мотор прогреваеться больше 40 градусов, то давление гаснет уже ближе к 4000 об.

Если у кого есть мысли и информация как работает и устроен масленный насос- то пишите 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик скорее всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой датчик? Когда лампочка гаснет мотор мягче работать начинает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливай масло! 100% оригинальное залито ГМ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В насосе есть отросток, там стоит поршенек с пружиной , он сбрасывает лишнее давление масла, скорее всего он задирает в открытом состоянии , надо снять его шлифануть и промыть, мусор попал , еще вариант забился масло приемник в поддоне, что нибудь делали в последнее время? Может герметика где много накидали и он забил первое или второе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это чревато, срочно решай вопрос, для начало замерить давление механическим прибором

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить болт под номером 6 там на рисунке видно тот поршенек он еле выделен

post-3174-0-97781300-1361038517_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимали потдон смотрели может там что ,маслоприемник чистый.Я матор этот себе ставил сам .После установки сразу поменял масло слил гудрон залил мотюль,сегодня была уже вторая замена.Я на этот клапон тоже грешил но незнал за что он отвечает.Заганю на подьемник посмотрим и его тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала померить давление надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо просто утром после ночного мороза посмотреть на щуп, если там сало, то сменить масло и заправку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нормальное по его качеству сомнений нет,я больше с склоняюсь к тому клапону о котором писалось выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько причин:редукционный клапан масляного насоса
                                масляный насос
                               коренные вкладыши
замер давления масла в первую очередь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб коренные вкладыши то тогда это проявлялось и на холостых оборотах ,а так только призапуске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замер подскажет в какую сторону смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас