• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
pavelmoiseikin

Посоветуйте!)

26 сообщений в этой теме

Всем привет!

После того как мне ушатали мазду, начал думать что взять?

Критерии таковы: до 200 сил, поэкономичней что бы было, и вид хороший имело.

Все чаще стал думать насчет opel corsa opc.

Кто что может сказать по этому автомобилю? Машину собираюсь брать с рук. Стоимостью до 500к.

На какие моменты надо обратить внимание особенно? Слабые места? И еще одна просьба скажите ценник запчастей и расходниов которые нужно будет менять? Спасибо, всем здоровья!

post-9001-0-59699300-1361543233_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так же если можно скажите хороший сервис центр в Москве Питере где смогут посмотреть машину и дать ей оценку стоит покупать или же нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что нужно знать - что не бабушка за хлебом ездила по определению. Так что смотреть общее самочувствие экземпляра. Ничего специфического по выбору нет. Придворный сервис АБС-маркет в Москве думаю могут посмотреть(контакты в партнерах клуба. Цены на запчасти - не сильно отличаются от мазды может даже дешевле. НУ и бери Мериву у черепана)))

Изменено пользователем Prezh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходим в тему ремонта корсы и читаем о болячках. по москве еще можно к sexxx сгонять.и каско на корсу обязательно.бампера дорогие



я бы астру 2.0т 200сил взял бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходим в тему ремонта корсы и читаем о болячках. по москве еще можно к sexxx сгонять.и каско на корсу обязательно.бампера дорогие

я бы астру 2.0т 200сил взял бы

 

 

+1 бампера ввобще неадекватно стоят. Ну и КАСКО тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 бампера ввобще неадекватно стоят. Ну и КАСКО тоже.

А у меривы каска 24 тыщы))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходим в тему ремонта корсы и читаем о болячках. по москве еще можно к sexxx сгонять.и каско на корсу обязательно.бампера дорогие

я бы астру 2.0т 200сил взял бы

а что она по деньгам эта астра стоит? И все как то корса нравится)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стока и стоит сколько говоришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стока и стоит сколько говоришь.

ее лучше купить в каком плане то что она побольше ? Или подешевле будет в обслуживании? Изменено пользователем pavelmoiseikin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по чесноку.

 

1. Прочитать тему про болячки Корсы. Это самое главное. Реально не полениться и прочитать хотя бы бОльшую часть. Если быстро, то ломаются задние ступичные подшипники, течёт радиатор, лопается трубка кондея (вентилятор работает на максималке), облезают накладки ПТФ и иногда боковые зеркала, иногда ломается коробка (3 передача рассыпается). Это если быстро. У меня было почти всё, когда сломалась коробка - я совсем расстроился.

2. Машина жёсткая.

3. Машина не практичная, после мазды меньше будет места.

4. Машина броская, красивая, бросается в глаза.

5. Неликвид. Будете продавать сто лет. Сейчас рынок заполонили во основном корсы 2008 года выпуска, потому что в 2010 их скидывали по акции за 600 тысяч вместо 900. Поэтому скорее всего у многих болячки вылечены. Новых прям не так много.

6. Бенз лучше 98, колёса лучше 17-18.

7. Согласен с тем, что лучше взять Астру (как минимум из-за места и мощности).

 

Резюмируя могу сказать следующее. Второй раз машину бы не купил. Только если эта машина была бы вторая, на лето в выходной погонять для удовольствия.

 

Если есть конкретные вопросы - задавайте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень точно. + 4 цилиндр))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота вы пугаете чела..

пускай берет бу. там уже все вылечили. коробас ломается от рук. броблемы бывают с его подшипниками, и то один раз.

у астры коробка такая же , а нагрузка больше.

прост, надо придерживаться правила - не ставить оригинал на замену.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, лично я не пугаю, а говорю как есть. Машина эффектная, клёвая, но пипец какая недоработанная и сырая. И с руками у меня всё ок - я вообще ничего не делал, обычный сток, ездил только один год и через этот год всё умерло.

 

Мне, кстати, уже бывший владелец моей Корсы сказал, что когда продал его, то у третьего на данный момент владельца помер двиг. Не узнавал подробностей, но видимо 4 цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, лично я не пугаю, а говорю как есть. Машина эффектная, клёвая, но пипец какая недоработанная и сырая. И с руками у меня всё ок - я вообще ничего не делал, обычный сток, ездил только один год и через этот год всё умерло.

 

Мне, кстати, уже бывший владелец моей Корсы сказал, что когда продал его, то у третьего на данный момент владельца помер двиг. Не узнавал подробностей, но видимо 4 цилиндр.

Эх похоже не судьба...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, учитывая, что автор из Мурманска, а не из Москвы, например, то задолбается он запчасти искать или ждать, ежели чо. Ну или хз как там с сервисом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери астру 200 лс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, учитывая, что автор из Мурманска, а не из Москвы, например, то задолбается он запчасти искать или ждать, ежели чо. Ну или хз как там с сервисом.

это точно! Запчасти ходят долго до нас особенно если редкая машина то вообще не дождешься) легче с финки привезти)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по чесноку.

 

1. Прочитать тему про болячки Корсы. Это самое главное. Реально не полениться и прочитать хотя бы бОльшую часть. Если быстро, то ломаются задние ступичные подшипники, течёт радиатор, лопается трубка кондея (вентилятор работает на максималке), облезают накладки ПТФ и иногда боковые зеркала, иногда ломается коробка (3 передача рассыпается). Это если быстро. У меня было почти всё, когда сломалась коробка - я совсем расстроился.

2. Машина жёсткая.

3. Машина не практичная, после мазды меньше будет места.

4. Машина броская, красивая, бросается в глаза.

5. Неликвид. Будете продавать сто лет. Сейчас рынок заполонили во основном корсы 2008 года выпуска, потому что в 2010 их скидывали по акции за 600 тысяч вместо 900. Поэтому скорее всего у многих болячки вылечены. Новых прям не так много.

6. Бенз лучше 98, колёса лучше 17-18.

7. Согласен с тем, что лучше взять Астру (как минимум из-за места и мощности).

 

Резюмируя могу сказать следующее. Второй раз машину бы не купил. Только если эта машина была бы вторая, на лето в выходной погонять для удовольствия.

 

Если есть конкретные вопросы - задавайте.

А проблемные они только которые 2008 года? Или же данные корсы все такие? А что с теми которые 150сильные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемам подвержены ВСЕ турбовые корсы, вне зависимости от года выпуска и мощности мотора.

Ну наверное с рестайлингом могли внедрить всё, корме КПП и ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, лично я не пугаю, а говорю как есть. Машина эффектная, клёвая, но пипец какая недоработанная и сырая. И с руками у меня всё ок - я вообще ничего не делал, обычный сток, ездил только один год и через этот год всё умерло.

 

Мне, кстати, уже бывший владелец моей Корсы сказал, что когда продал его, то у третьего на данный момент владельца помер двиг. Не узнавал подробностей, но видимо 4 цилиндр.

эт не ты на эпике коробку убил?))) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт не ты на эпике коробку убил?))) :tro:

Нет, не я. Она сама умерла через тысяч 7 моего пробега после покупки. Точнее не сама коробка, а плата управления. Косяк АТ6 первых годов выпуска, даже на крузах иногда проявлялось. Так что юморить не надо, я на ней не ездил почти. :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не юморил :wink:

просто вспомнилось, у меня сегодня 80к стукнуло пробега и все ок :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по корсе могу сказать: если болячки вылечены, то, как правило, не повторяются. кроме резистора вентилятора. он ходит тыщ по 40-70, как повезет. Авто от его поломки не встает. Про горшок - тут как повезет. можно найти авто с уже замененными потрохами.

 

про размер внутри: места там нормально, не сильно меньше, чем в астре...в 3-хдверке астре кажется теснее,чем в корсе на задних сиденьях из-за очень маленьких боковых стеколкак 1 машина тоже вариант - 2 года была единственным авто - ничего, даже на дальняк много раз ездил..

 

корса эффектнее и интереснее, 2.0Т немного практичнее (багажник больше, мягче) и  понадежнее (нет проблем с горшком - это самое главное)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корса машинка прикольная! все её проблемы были уже озвучены..

2.0T тюнится до 260 кобыл впуск+выпуск+кулёк+чип..на таком конфиге едет лучше сток ОПЦ..

У астры болячек мало, самая главная-пресловутая коробка, как и на корсе. 

Самый большой плюс корсы-РАСХОД!  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри Chipx машину. коробка только с ребилда. нареканий помашине нет. в твой бюджет как раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас