• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
dida

Всем привет! Будем знакомы, dida )))

30 сообщений в этой теме

Привет всем клубням! Для начала, всех служивых, с праздником 23-го февраля!

Вчера стал обладателем Вектры ОПЦ в ардене. Купил у одноклубника из УОКа. Машина 2006 года в полном стоке и фуле с родным пробегом 47 тыс.

Так как сам люблю доводить машину до правильного состояния, искал преимущественно сток. Рассматривал вариант ОПЦ, МОПС 6, S60R. Что-то еще смотрел, но, уже не помню )

До этого опель у меня уже был, вернее пока есть. Омега 3.2 компрессор, ниже по ссылке, она

http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/dida84/

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

давай фоты. вэлком!  :respekt:



омега суперская!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !!!  :3_2_8:

Омега -- класс !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с вектрой, а сарай действительно классный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух какая снежинка! 

Вэлкам, фото хде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо за поздравления, над омегой действительно старались. Даже приз выхватил на УОКе "Тюнинг и стайлинг-2012".

Фото опц чуть позже, еще не нафоткал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омега супер, велкам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омега бомба! Велком с вектрой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова :opc:  Омега чума!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Вектра решает (с)  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!!Омега злая :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омега - пожаррр!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанные фото.

 

a25b0ca76cfet.jpg   e34a30dd6d70t.jpg   db8e8b7c71ect.jpg

 

ea34073df488t.jpg   a5b6852d1351t.jpg   a0f797761a8dt.jpg

Изменено пользователем dida
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к фоткам лупа должна прилагаться :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к фоткам лупа должна прилагаться :tro:

Блин... Сейчас исправим  :ooo: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a25b0ca76cfet.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8c7e2400ae7b.jpg

124d7fed67fe.jpg

be2e7e275940.jpg

d112103e0e96.jpg
f50ae4b43c4f.jpg
61a9f0e5e811.jpg

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь в цвет кузова решетка-это стандарт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь в цвет кузова решетка-это стандарт?

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожа!круть.

Как с заднего на передний привод пересаживаться не жалко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!Сам на днях стал обладателем такой же)и комплектация видать такая же :opc: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Вектра решает (с)  :respekt:

:respekt:

Кожа!круть.

Как с заднего на передний привод пересаживаться не жалко?

Да нет, привыкаем  :wink:

 

Скажем так, более любитель ролл-она в заездах, чем драга, поэтому, проблемы особой не испытываю.

Поздравляю!!Сам на днях стал обладателем такой же)и комплектация видать такая же :opc: 

Да-да, видел, взаимно!  :opc: 

Изменено пользователем dida
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.