Перейти к содержанию
Авторизация  
dida

Всем привет! Будем знакомы, dida )))

Рекомендуемые сообщения

dida

Привет всем клубням! Для начала, всех служивых, с праздником 23-го февраля!

Вчера стал обладателем Вектры ОПЦ в ардене. Купил у одноклубника из УОКа. Машина 2006 года в полном стоке и фуле с родным пробегом 47 тыс.

Так как сам люблю доводить машину до правильного состояния, искал преимущественно сток. Рассматривал вариант ОПЦ, МОПС 6, S60R. Что-то еще смотрел, но, уже не помню )

До этого опель у меня уже был, вернее пока есть. Омега 3.2 компрессор, ниже по ссылке, она

http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/dida84/

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

привет!

давай фоты. вэлком!  :respekt:



омега суперская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Привет !!!  :3_2_8:

Омега -- класс !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Поздравляю с вектрой, а сарай действительно классный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

ух какая снежинка! 

Вэлкам, фото хде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Парни, спасибо за поздравления, над омегой действительно старались. Даже приз выхватил на УОКе "Тюнинг и стайлинг-2012".

Фото опц чуть позже, еще не нафоткал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Омега супер, велкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Омега бомба! Велком с вектрой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROMchik

Здорова :opc:  Омега чума!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Привет!

 

Вектра решает (с)  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

Добро пожаловать!!!Омега злая :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькая Овечка

Поздравляю с покупкой!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Омега - пожаррр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Обещанные фото.

 

a25b0ca76cfet.jpg   e34a30dd6d70t.jpg   db8e8b7c71ect.jpg

 

ea34073df488t.jpg   a5b6852d1351t.jpg   a0f797761a8dt.jpg

Изменено пользователем dida
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

к фоткам лупа должна прилагаться :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

к фоткам лупа должна прилагаться :tro:

Блин... Сейчас исправим  :ooo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

И здесь в цвет кузова решетка-это стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

И здесь в цвет кузова решетка-это стандарт?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Кожа!круть.

Как с заднего на передний привод пересаживаться не жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Поздравляю!!Сам на днях стал обладателем такой же)и комплектация видать такая же :opc: 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Привет!

 

Вектра решает (с)  :respekt:

:respekt:

Кожа!круть.

Как с заднего на передний привод пересаживаться не жалко?

Да нет, привыкаем  :wink:

 

Скажем так, более любитель ролл-она в заездах, чем драга, поэтому, проблемы особой не испытываю.

Поздравляю!!Сам на днях стал обладателем такой же)и комплектация видать такая же :opc: 

Да-да, видел, взаимно!  :opc: 

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...