cold257

Термостат от Z16LER на A16LET?

40 сообщений в этой теме

Соклубники помогите с вопросом!



Хочу поменять на своей термостат на более холодной от корсы
опц или гси!



Но подойдет ли он на мою машину (Opel Astra J GTC 1,6T на механике),
в каталоге elcats посмотрел там они чуть различаются…

 

A16LET

post-8181-0-42802900-1361884753_thumb.pn

 

Z16LER

post-8181-0-49180700-1361884784_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у джейки и корсы разные термостаты, на 99% они не взаимозаменяемые.

и почему вдоуг у корсы более холодный термостат чем на джейке?

если хочеться поэксперементировать 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26670-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-corsa-opc-z16le/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не подойдет.на астре хитрый какой-то электронный стоит,на корсе обычный механический

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего и в каких режимах ты хочешь добиться этой заменой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот не видел чтоб на астре АШ был электронный.

если тот же кортенай продает такой же как на корсу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про астру J. Просто с учетом почти одинаковых двигателей у астры рабочая температура градусов на 8-10 больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про астру J. Просто с учетом почти одинаковых двигателей у астры рабочая температура градусов на 8-10 больше.

Как раз вот этого и хочу добиться)

у джейки и корсы разные термостаты, на 99% они не взаимозаменяемые.

и почему вдоуг у корсы более холодный термостат чем на джейке?

если хочеться поэксперементировать 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26670-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-corsa-opc-z16le/

Этот корпус подойдет мне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не подойдет.на астре хитрый какой-то электронный стоит,на корсе обычный механический

 

На атмосферных XERах или XEPах ли стоит электронный в таком же корпусе как у нас. Пытливые умы покупают обычный за 800 рублей вместо 5500 за электронный и в разъем пихают резистор, всё работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leon_mar 26 Feb 2013 - 17:35 писал: у джейки и корсы разные термостаты, на 99% они не взаимозаменяемые. и почему вдоуг у корсы более холодный термостат чем на джейке? если хочеться поэксперементировать  http://opc-club.ru/v...orsa-opc-z16le/ Этот корпус подойдет мне?

я тебе к нему в придачу дам деталь,которая держит сам термостат. получится болт он. в эту деталь крепится термостат и она прикручивается к этому корпусу. останется измерить все патрубки,которые у тебя к  твоем термостату идут. или сфоткать из и дать сюда с диаметрами. я сравню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе к нему в придачу дам деталь,которая держит сам термостат. получится болт он. в эту деталь крепится термостат и она прикручивается к этому корпусу. останется измерить все патрубки,которые у тебя к  твоем термостату идут. или сфоткать из и дать сюда с диаметрами. я сравню

ок, спасибо! в выхи все померю и скину размеры)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cold257, ты так и не ответил зачем ты хочешь его поменять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы раньше открывался. по аналогии с холодными термостатами на астре Н и корсе Д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, он раньше откроется, у владельца будет фурор, а дальше то что... почему температура ДВС при нем должна упасть? и чем вообще плоха высокая температура при городской эксплуатации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, На астре крайне хитрая система охлаждения... По городу средняя 106 летом, но стоит выехать дубасить на кольцо как она неведомым образом проседает до 92-95.

Я поэтому и спрашиваю зачем :wink:

Изменено пользователем legger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там хитрого? радиатор обдуваться начинает и жидкость остывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, Ну когда я например по МКАДу еду где-нибудь 90 км в час и тапку особо не давлю, радиатор еще лучше обдувается, а температура всеравно те же 106.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cold257, ты так и не ответил зачем ты хочешь его поменять...

Цель: чтобы при городской эксплуатации температура была меньше)

ну хорошо, он раньше откроется, у владельца будет фурор, а дальше то что... почему температура ДВС при нем должна упасть? и чем вообще плоха высокая температура при городской эксплуатации?

Чем выше температура охлаждающей жидкости тем выше температура масла, соответственно масло быстрее деградирует...

Phoenix, На астре крайне хитрая система охлаждения... По городу средняя 106 летом, но стоит выехать дубасить на кольцо как она неведомым образом проседает до 92-95.

Я поэтому и спрашиваю зачем :wink:

Вот об этом не знал... собственные наблюдения про трек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там хитрого? радиатор обдуваться начинает и жидкость остывает.

а как термостат завязан с вентилятором охлаждения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cold257, Да, собственные наблюдения. А -8 градусов даже если их получится добиться мне кажется никак существенно не скажутся на масле, если его менять хотя бы каждые 7500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leon_mar,

я не про вентилятор.

я про температуру при езде. и открытие термостата. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо... холодный термостат откроет полный круг на 70 градусах, а не на 80-ти, но как он увеличит эффективность охлаждения если принципиально система не измениться? я просто не понимаю, потому и спрашиваю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодный термостат не улучшает. он открывает большой круг раньше. т.е. в -30 ты хрен прогреешь мотор до рабочей температуры. это есть минус.

а при валилове в жару отодвинешь немного "точку невозврата."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое понятно

второе поясни, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз будет немного холоднее  и немного больше тепла будет отбирать у двигателя.

термодинамика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего он будет холоднее, если физически система не изменяется - жидкость все равно будет течь по большому контору при высокой температуре и никак термостатом регулироваться не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас