Перейти к содержанию
Авторизация  
aЛЁХАндро

Вектраводы,у кого-нибудь установлен этот щиток?

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

Что-то не обращал раньше внимания и не придавал как-то этому значения.

тут увидел, что на передних торм.дисках нет щитка (в обычном понимании) с внутренней стороны

Вопрос:

У кого нибудь стоит такой щиток (№17)?

post-569-0-90319300-1362458678_thumb.jpg

 

Или на вектру ОРС идёт вместо него загадочный № 18 ?

post-569-0-05670800-1362458727_thumb.jpg

 

просьба не пинать

поиском не увидел

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покимон

У меня 18 номерок), но насколько я понимаю без проблем встает и 17, но пугают отсутствием должного охлаждения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

пугают отсутствием должного охлаждения

а меня тут пугали неравномерным/повышенным износом внутренней стороны дисков

и "внутренних" колодок

:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покимон

эмм почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ну типа с внутренней стороны больше грязи летит и она забивается под колодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Лех, нету. Диск изнутри износился больше, чем снаружи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickoru

ну типа с внутренней стороны больше грязи летит и она забивается под колодку

 

Очень похоже на правду. Я в АБС-е уже дважды передние колодки поменял за 36 тыс. пробега. С внешней стороны тормозного диска все ОК, а с внутренней - полный ахтунг. Оригинальные колодки (первый комплект с завода, второй - оригинал GM) с внутренней стороны как будто изъедены какой-то химией. Подозреваю, что собякинский реагент попадает на горячие детали и пошла реакция...

 

Так и лежат в коробках почти новые внешние колодки и убитые внутренние :facepalm:

 

Последний раз поставил EBC желтые (брал у Кости Quizz-a), пока вроде все OK.

 

Думал про щитки - надо будет поставить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Сегодня по радио слышал как раз про реагент, не помню названия, но металл любит как я пиво)))))

ЗЫ: всегда был уверен, что щитки эти просто прикол/внешний тюненг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Внутренняя сторона дисков на всех вектра орс что я знаю - полный ахтунг. Так что щиток менять будем? :) Хотя он может и не налезть, ведь у орс диск тормозной покрупнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Так что щиток менять будем? :)

я вот тоже в раздумьях

ухудшение охлаждения, по идее, будет заметно только при постоянном валилове с тормозами в пол

поскольку в жизни такое очень редко бывает - хуже после установки этого щитка быть не должно

+ непонятно то, что по вину экзист даёт оба варианта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickoru

Так что щиток менять будем? :)

 

Поставить для начала :wink:

 

Еще была идея - на зиму глушить патрубки охлаждения (пластиковые, которые идут от решеток рядом с противотуманками) - может поменьше дерьма лететь будет на диски и колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuLka

внутренняя сторона диска всегда больше изнашивается, на пару с колодкой  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

я вот тоже в раздумьях

ухудшение охлаждения, по идее, будет заметно только при постоянном валилове с тормозами в пол

поскольку в жизни такое очень редко бывает - хуже после установки этого щитка быть не должно

+ непонятно то, что по вину экзист даёт оба варианта...

Ставь на зиму, весной снимай) Параллельно зимней/летней резине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Ставь на зиму, весной снимай) Параллельно зимней/летней резине :)

 мне почему-то кажется, что эта штукенция идёт на тормозной диск 314 мм, т.е. она меньше, чем нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuLka

этот щиток стоит на 99% машин..даже на тазах...защита от грязи  + типа охлаждение..толку большого от него нет

в чем прикол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

в чем прикол ?

прикол в том, что его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да и хрен с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

да и хрен с ним

хорошо-хорошо

только не бей

:www:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

У меня щиток есть, но у меня не ОПС, колодок хватает на 15-17 тыс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Андрюх, у тебя торм диски 314 или 345 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

314

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

314

 

спасибо!

 

тогда всё понятно...

 

тему можно закрыть - всё выяснили

на ОРС щитки не встанут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letun

И даже если встанут они будут играть роль сборника грязи. И вот тогда точно АХТУНГ. Через патрубок охлаждения шляпа всякая летит. 

А по поводу внутренних колодок это нормально для наших супортов. Мало того что для такого мотора и одщего веса тормоза маловаты так еще и усилие передается на внешнюю колодку через скобу супорта. Поэтопу усилие с которым прилегает внутренняя колодка всегда больше чем на внешней из-за потерь в направляющих супорта. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...