madmike

Тема про углы зажигания

11 сообщений в этой теме

Почитал про углы немного, т.к. возможно на лето куплю флешер EDS, бенз у нас не ясно какой, вот, поставить датчик EGT. следить за откатами и тд через ELM327. Глянул через ELM327 на "стоковые" углы и мне ни че не ясно :) Какие должны быть? как вообще с ними дела обстоят? :)

Изменено пользователем madmike
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madmike, каким образом ты хочешь увидеть откаты имея датчик егт?

мб проще ОРкомом логи писать?там видно будет это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

egt для информации и страховки :) углы смотрю ELM327 на буке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elm327 тебе не покажет откаты по зажиганию, только итоговую цифру и только по первому цилиндру.

Скажем, запрошен угол 23 градуса, с учетом детонации во втором цилиндре идет откат на 14 градусов до 11 в итоге, а в первом цилиндре откат 4 градуса. Через елм327 ты просто увидишь цифру 19 градусов. О многом она тебе расскажет? К сожалению ни о чем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если график писать, а не смотреть мгновенное значение? Т.е. ELM не показывает запрошенные углы? ух ты еп.. ( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM вообще мало что показывает. 

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ELM не показывает запрошенные углы?

 

он показывает реальные углы по первому цилиндру

 

даже если график писать, а не смотреть мгновенное значение?

 

ну если ты так же как и я программист и математик по образованию, то для тебя не составит труда разрозненные во времени точки данных с елм327 раздербанить из лога, через каждые 2 точки построить уравнение прямой, далее с каждой прямой взять нужные значения в нужных точках и т.о. получить ряды данных, затем наложить их на график и добавить еще один и получить что-то вроде этого:


post-3281-0-42261100-1362993077_thumb.gi

 

Здесь сравнивая 98 и 95 бензин можно говорить о разнице в углах не в пользу 95-го, можно сравнивать сток с тюном и т.д. Хотя УОЗ для 95-го здесь гораздо красивше нарисовался.

В ситуации, когда опком чинаклоне на твоей машине покажет тебе четко откат в каждом цилиндре индивидуально с дискретизацией 0,1с, я бы все же не рекомендовал этим заморачиваться )))

 

Скажем на моей машине всегда звенит во втором цилиндре громче всех, а елм видит только первый - в результате зажигание в первом цилиндре мне какбэ и не интересно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то ясно :) а у тя опком китайский? где брал? какая прога? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тя опком китайский?

 

да, хотя сейчас и официальный 400 долларов стоит, но для наших машин без разницы вообще

 

где брал?

 

я сам барыжу китайской электроникой для диагностики, так что у себя и беру всё ))))

 

какая прога?

 

08-2010 нужно этой версией пользоваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо! заказываю себе :) любой китаец? лишь бы op-com был? :)) а у тебя купить китай скока? :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой китаец? лишь бы op-com был? :))

 

Очень много брака, каждый 5-й приезжает мертвый, дохнет при прошивке либо не садится на среднескоростной кан:

BUSNET.jpg

но среднескоростной кан как видишь на скорость не влияет )))

от прошивки, версии пик-контроллера и тем более от циферок на корпусе кол-во брака не завсисит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас