Перейти к содержанию
Авторизация  
Ne0

турбина в масле снаружи

Рекомендуемые сообщения

Ne0

вообщем постигла меня беда ребят вот такая как на фото, масло сосет
из шланга который идет сверху слева двигателя, вентиляция картерных
газов которая, есть как бы два поворота силикона и между ними вставлен
этот шланг, так вот, левая часть сухая совершенна, правая часть которая
после входа этого шланга на впуске вся в масле, соответственно в турбину
засасывало масло люто и за 50 км сожрало три деления...((( снаружи тоже
все в масле, кулек в масле скорее всего... что это такое, это же не
признаки умирания турбины ибо она просто сосет ТО ЧТО уже в нее
входит...((

произошло это после покатушек до 240 на дамбе в -9...

post-5466-0-80706600-1363514562_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

смотри трубку вентиляции картерных газов, которая справа из крышки выходит и идет вниз - уже было много случаев когда на морозе на скоростях она перемерзала - про это много написано вроде уже - там изгиб 90 градусный перемерзает и пошло поехало давить во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

буду надеятся это она, но в масле была вся трубка которая сверху слева и через нее всасывало во впуск перед турбиной...

масло дошло до топхэта и все в масле ;(

это вообще критично если просто помыть и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если не вкг- привет турба..как-раз когда приходит-начинает масло во впуск гнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

просто очень резко это случилось как то...

но она дует норм пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

Норм дуэт это точно :tro::by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Сними трубку сопуна которая во впуск заведена. Если оттуда масло давит, то как перемёрзла та, о которой написали. Снимай клапанную, впуск разбирай, всё мой и смотри что дальше будет. Я даже заслонку снимал всю промывал. Но у Меня машинка немного постарей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

если трубка сопуна это та которая идет сверху слева от двигателя во впуск перед турбиной, то да, она вся в масле и оттудаво капало оно;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Впуск весь мыть однозначно, иначе никак. Турба если приходит гонит во впуск, но ПОСЛЕ турбы, а не ДО как у тебя, так что смотри вентиляцию. Тем более, что давляк как ты говоришь держит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

Сел в машину Обнаружил нехватку вчерашнего литра долитого((( что за...

с маслом все ок как оказалось...

зато разобрал морду и увидел жесть

с защиты масло капало досихпор) и все пол литра которые схвавала находятся в кулере ;(

теперь все снимать и промывать(

как кулер мыть то?

post-5466-0-44796100-1363532399_thumb.jp

Изменено пользователем Ne0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

очистителем тормозов можнозалить, перед этим вылив масло. хз как он к люминю относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

подстава вообще =(

вот о чем макс я тебе вчера по телефону хотел сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дык я тебе предсказал. надо снимать турбу и разбирать смареть. ремкомплекты есть, но надо видеть, оригинальное ,что менять будем,чтоб заказать то...

 

если оно подлежит замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

как кулер мыть то?

 

Внутри бензином. Берешь в руки кулек, одну дырку затыкаешь рукой, в другую льешь бензин..200-300 мл. Трясешь. Сливаешь. Опять заливаешь. Ну и так до тех пор, пока выливающийся бензин не будет чистым. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО просушить сжатым воздухом и дать отстоятся денек-другой, чтобы пары бензина потом не жахнули внезапно. 

 

Снаружи на автомойке.. Если кулер сток, то следи, чтобы не погнули ребра. Отверстия в кулере замотай скотчем. После мойки пусть продуют сжатым воздухом на случай попадания воды внутрь.

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

tenKe, так и сделаю завтра)

 

Макс, так проблема не в турбине, если турба умирает то она масло гонит после, а у меня до

походу реально замерзгла вкг вчера(( буду все прочищать и смотреть потом

она вчера давляк держала? тыж не мог догнать)) и не дымит нифига

просто поллитра масла прогнала в кулер и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Тебе же писали смотри трубку вентиляции которая справа спереди если смотреть на машину спереди и лучше сними клапанную крышку и её промой. Я мыл просто растворителем. Прямо проливал в оба отверстия сопунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

надо утеплять всё подкапотное походу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Я думал просто экран из металла сделать вокруг этой трубки уже не так будет морозить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

откуда левый провод? а то когда разобрал, нашел его не подключенным... раньше его не было

а теперь я хз куда его воткнуть..(

post-5466-0-84866300-1363541873_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня где-то был ремкомплект из всяких мелких колечек для переборки турбы..хз поможет ли..валяется просто так,из америки привозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

это не датчик температуры за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

нене, датчик длиннее провод и по центру выходит

а этот вообще не знаю к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Омыватели есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

гудок работает? омывайка фар?

птф?

он в жгуте проводо рядом с бачком. он был воткнут вообще? чистый? ищи прибор,поблизости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

Омывайку фар испробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...