Перейти к содержанию
Авторизация  
ShamaN

Статистика по надежности

Рекомендуемые сообщения

ShamaN

Честно говоря, не нашел подходящего раздела для размещения этого топика. Звиняйте, ес-чо.

Вопрос ко всем: набирали ли на форуме когда-либо статистику (опросы создавались) по поломкам подвески, КПП и двигателя Астры ОРС?

Если такая инфа уже есть - ткните, плиз, носом. Если нет, то прошу высказать компетентное мнение по:

1. Подвеске. Т.к. резина низкопрофильная и великовата нагрузка на подвеску, которая, само собой, жесткая. Как у Астры ОРС с надежностью: часто туда лазить надо? Поломок много? В Москве ж не автобаны... А то после фоток лопнувшего R19, на стыке ТТК, поплохело немного и возник сей вопрос.

2. КПП. При _грамотном_ отжиге синхры в КПП долго живут? Да и вообще приходилось ли кому-нибудь в КПП Астры ОРС лезть?

3. Движок. Ну тут, думаю, проблем быть не должно. Разве что, с турбиной...

При ответе прошу указывать текущий пробег и основную территорию передвижения, если не трудно.

Заранее всем спасибо! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA

Мой ответ будет неквалифицированный, но все же скажу, что знаю:

По подвеске: конкретно про вектру ОПС: 3 раза лопались колеса ( 19 ) - любая приличная яма грозит разрывом резины и погнутым диском; НО подвеске хоть бы хны, судя по диагностике. Ездили в Сочи на ней по зубодробительным отрезкам в т.ч., ТТТ ничего-с подвеской пока никаких траблов нет...., 3 поездки в Питер ( по ужасной дороге ), то же самое попадание в яму = разрыв резины....НО с подвеской ничего....отсюда можно сделать вывод, что она довольно-таки надежна. И это все с учетом того, что морда вектры гораздо тяжелее астры, те нагрузка на подвеску больше.... Ну как-то так....

ПС на данный момент машине год и 3, пробег 55 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
Честно говоря, не нашел подходящего раздела для размещения этого топика. Звиняйте, ес-чо.

Вопрос ко всем: набирали ли на форуме когда-либо статистику (опросы создавались) по поломкам подвески, КПП и двигателя Астры ОРС?

Если такая инфа уже есть - ткните, плиз, носом. Если нет, то прошу высказать компетентное мнение по:

1. Подвеске. Т.к. резина низкопрофильная и великовата нагрузка на подвеску, которая, само собой, жесткая. Как у Астры ОРС с надежностью: часто туда лазить надо? Поломок много? В Москве ж не автобаны... А то после фоток лопнувшего R19, на стыке ТТК, поплохело немного и возник сей вопрос.

2. КПП. При _грамотном_ отжиге синхры в КПП долго живут? Да и вообще приходилось ли кому-нибудь в КПП Астры ОРС лезть?

3. Движок. Ну тут, думаю, проблем быть не должно. Разве что, с турбиной...

При ответе прошу указывать текущий пробег и основную территорию передвижения, если не трудно.

Заранее всем спасибо! :3_2_8:

1. Инерционные датчики. Летят у многих астр с IDS+. Больше проблем не знаю. Ну, кроме лопнувшей резины и прокатки дисков, но это моя вина.=)))

2. С КПП проблем не обнаружено.

3. Двигатель и турбина аналогично. Ну, если ты не собираешься сильно сдвинуть отсечку и поднять давление в трубе до 2х...=)))

Пробег 25000, эксплуатация в качестве 2й машины, как правило вечером или по выходным. Гоняю по трассам в области и Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

На самом деле очень интересный вопрос, вчера меня остановил человек, у которого вектра до рестайл, машине три года пробег 55 тыщ, очень жаловался на подвеску и спрашивал как у меня с ней дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

1. Ступичные подшибники лев, потом прав. гдет на 60тыс. примерно...(колёсья 18)

2. и всё

75000тыс. мож чуть больше

Кроме расширительного бачка проблем у машины нет, считаю её очень надёжной :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
1. Ступичные подшибники лев, потом прав. гдет на 60тыс. примерно...(колёсья 18)

2. и всё

75000тыс. мож чуть больше

Кроме расширительного бачка проблем у машины нет, считаю её очень надёжной :opc:

у меня пробег 27:

замена блока абс

омывателя фары

естественно бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

у меня пробег конечно маленький на ОПЦ - около 14 тыщ за год...

но уже сменил 1 бампер и 2 юбки ))

и комбинацию приборов

подвеска стала немного постукивать (как мне кажется), но сервисмены говорят что все ок

да, и жаль что на резину гарнтии нет ))) 1 комплект живет 4 месяца (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Народ на астрах, как у вас с подвеской дела, с аммортизаторами, не стали хуже работать? Интересует пробег от 25т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver

Кроме расширительного бачка проблем у машины нет

Эту проблему надо как то решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
Кроме расширительного бачка проблем у машины нет

Эту проблему надо как то решать.

а что за проблема с бачком? поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex

При пробеге 10тыщ заменили опорные подшипники оба

Сейчас 17тыщ и снова в подвеске что-то стучит :banghead: на ТО сказали все ОК :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver
а что за проблема с бачком? поделитесь

Не волнуйся,у тебя такой проблемы нет.У нас просто бачок неудачно стоит и все время перегревается от турбины,просто там изиляции нет.Отсюда и все проблемы. :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
Не волнуйся,у тебя такой проблемы нет.У нас просто бачок неудачно стоит и все время перегревается от турбины,просто там изиляции нет.Отсюда и все проблемы. :banghead:

Не изиляции, а термозащиты нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver
Не изиляции, а термозащиты нет :rolleyes:

Ошибся чуток. :kopfkratz::banghead: Но мысль ясна :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShamaN
Мой ответ будет неквалифицированный, но все же скажу, что знаю:

По подвеске: конкретно про вектру ОПС: 3 раза лопались колеса ( 19 ) - любая приличная яма грозит разрывом резины и погнутым диском; НО подвеске хоть бы хны, судя по диагностике. Ездили в Сочи на ней по зубодробительным отрезкам в т.ч., ТТТ ничего-с подвеской пока никаких траблов нет...., 3 поездки в Питер ( по ужасной дороге ), то же самое попадание в яму = разрыв резины....НО с подвеской ничего....отсюда можно сделать вывод, что она довольно-таки надежна. И это все с учетом того, что морда вектры гораздо тяжелее астры, те нагрузка на подвеску больше.... Ну как-то так....

ПС на данный момент машине год и 3, пробег 55 тыс

Ну почему же неквалифицированный? Очень квалифицированный, качественный и полный ответ. По крайней мере меня удовлетворил полностью.

А вообще хочется добавить: фигасе вы катаетесь! 55 тык за 1 год и 3 месяца... Мои пробеги куда скромнее - около 15 тык в год :rolleyes:

1. Инерционные датчики. Летят у многих астр с IDS+. Больше проблем не знаю. Ну, кроме лопнувшей резины и прокатки дисков, но это моя вина.=)))

2. С КПП проблем не обнаружено.

3. Двигатель и турбина аналогично. Ну, если ты не собираешься сильно сдвинуть отсечку и поднять давление в трубе до 2х...=)))

Пробег 25000, эксплуатация в качестве 2й машины, как правило вечером или по выходным. Гоняю по трассам в области и Москве.

По пунктам:

1. Что за датчики на что влияют?

2. Сколько ждать поставки у дилера, если накрылись?

3. Насколько часто летят?

4. Долго ли меняются?

5. Сикока стоит? Или по гарантии?

6. После смены заводского комплекта снова менять надо через N км, или поменял и забыл?

Спасибо за ответы :rolleyes:

1. Ступичные подшибники лев, потом прав. гдет на 60тыс. примерно...(колёсья 18)

2. и всё

75000тыс. мож чуть больше

Кроме расширительного бачка проблем у машины нет, считаю её очень надёжной :opc:

Надеюсь, у меня проходят дольше: у меня даже на ВАЗике в свое время яйца за 60 тык ни разу не гремели. Ну за остальные вообще молчу: подвеску, ТТТ, ни разу нигде не укатывал. Вывод - аккуратный водитель :3_2_8:

у меня пробег конечно маленький на ОПЦ - около 14 тыщ за год...

но уже сменил 1 бампер и 2 юбки ))

и комбинацию приборов

подвеска стала немного постукивать (как мне кажется), но сервисмены говорят что все ок

да, и жаль что на резину гарнтии нет ))) 1 комплект живет 4 месяца (

Укатываешь или рвешь об ямы, как хомяк грелку? :respekt:

Кроме расширительного бачка проблем у машины нет

Эту проблему надо как то решать.

Если я все правильно понял из описания расположения бачка, то у меня возникла идея о изоляции этого агрегата теплоизоляционным материалом STP или NOISEBUSTER. У тех и других есть качественные теплоизоляционные материалы. Можно, если температура излишне высока, сделать 2-3 слоя. Как идея?

Кстати, подилитесь фоткой, у кого есть: где и как сей узел располагается?

Не изиляции, а термозащиты нет :rolleyes:

Если что, я под теплоизоляцией подразумеваю именно термозащиту :rolleyes: Надо подумать над вопросом обработки этого бачка :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
1. Что за датчики на что влияют?

2. Сколько ждать поставки у дилера, если накрылись?

3. Насколько часто летят?

4. Долго ли меняются?

5. Сикока стоит? Или по гарантии?

6. После смены заводского комплекта снова менять надо через N км, или поменял и забыл?

1.Датчики подвески ИДС+ нет такой системы нет проблем))), если есть то работать без датчика не будет - переводится в жесткий режим и ездишь все время на табуретке.

2. Ждал полтора месяца плюс до этоо еще 2 т.к. заказали не тот датчик.

3. У меня накрылся на 16т пробега зимой.

4. Полчаса.

5. 150у.е или гарантия.

6. Неизвестно.

У меня что то стала скрипеть педаль тормоза, причем непонятно где и не под капотом и не в салоне гдето в промежутке при полном продавливании жутко скрипит, у кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Пробег 27 тыс.

Застучало в подвесе и при повороте руля из центрального положения влево исходит неприятный звук с правой стороны, поменяли забыл что :ooo: (толи тягу рулевую.....ALex помнишь?)....Звук остался....остаётся опорный подшипник.

Достаёт скрип уплотнителей или направляющей правого бокового стекла :banghead: ..и сидень пассажирское скрипит...

Осталное вроде пока в норме :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
Пробег 27 тыс.

Застучало в подвесе и при повороте руля из центрального положения влево исходит неприятный звук с правой стороны, поменяли забыл что :ooo: (толи тягу рулевую.....ALex помнишь?)....Звук остался....остаётся опорный подшипник.

Достаёт скрип уплотнителей или направляющей правого бокового стекла :banghead: ..и сидень пассажирское скрипит...

Осталное вроде пока в норме :rolleyes:

Да помню. Ты больше не куда не ездил на диагностику подвески?? По поводу стекла, попробуй купить силиконовую смазку в аэрозоли и смазать уплотнители по которым ездить стекло. Сиденье скрипит и у меня правда водительское :banghead:

По поводу бачка расширительного, эта проблема только на Вектре. На Астре вроде нет таковой :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Да помню. Ты больше не куда не ездил на диагностику подвески??

По поводу бачка расширительного, эта проблема только на Вектре. На Астре вроде нет таковой :kopfkratz:

Не, думаю на ТО скажу, пусть проверят. Нет времени ездить.

На Астре с бачком всё в норме :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А я вот знаю что у razor'а двиган накрылся... правда не знаю че там, но видимо и у опеля брак бывает :kopfkratz:

пробег у него 41000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну ему говорили что на 95 бензине не надо ездить, а он говорил что опель не эво, вот и результат, но там не только в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Была ASTRA...8т. всё конечно ОК!

Моё мнение-ОРС нужно постараться ещё УБИТЬ,если конечно ЧЕЛОВЕК С ГОЛОВОЙ :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus
Пробег 27 тыс.

Застучало в подвесе и при повороте руля из центрального положения влево исходит неприятный звук с правой стороны, поменяли забыл что :ooo: (толи тягу рулевую.....ALex помнишь?)....Звук остался....остаётся опорный подшипник.

Достаёт скрип уплотнителей или направляющей правого бокового стекла :banghead: ..и сидень пассажирское скрипит...

Осталное вроде пока в норме :rolleyes:

это опора, у меня такое было на астре 1.8....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Не буду нов, за 13800км появился странный звук из оконечной части глушака...был и у официалов и не у официалов, говорят, что всё ок, но мне это не нравится.. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А мне друг сказал, что у машинки при разгоне сильно трясется выхлопная труба...хз, фишка это или просто у страха глаза велики? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...