Семен221

турбина греется!

45 сообщений в этой теме

Друзья сильно не ругайте меня в опц я еще балбес :ooo: !!!вчера поднавалил своей машинке совсем не много и не долго,открыл капот и заметил что турбина раскалилась,это нормально?и ниужели она так греется в течении 3 минут при 5-6 тыщ. оборотах???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья сильно не ругайте меня в опц я еще балбес :ooo: !!!вчера поднавалил своей машинке совсем не много и не долго,открыл капот и заметил что турбина раскалилась,это нормально?и ниужели она так греется в течении 3 минут при 5-6 тыщ. оборотах???

Средняя температура в выпускном коллекторе состовляет 850 градусов, чугунн начинает краснеть при 600! Так что все нормально, не очкуй!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сема нас тролит похоже :tro:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю!!!успокоили :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.

а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.

а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.

понеслась!  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.

а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.

ну до 4 х тыщ как за жопу держут,но я грешу на свечи!!!а диагностика покажет что кату капут???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы каты посыпались, то лямбда выкинула бы ошибку. Нет ошибки-значит все ок. Но лучше выкинь их нафиг-турба меньше греться будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы каты посыпались, то лямбда выкинула бы ошибку. Нет ошибки-значит все ок. Но лучше выкинь их нафиг-турба меньше греться будет.

если я их выкину то нужно будет шить??

если я их выкину то нужно будет шить??

у нас в ставрополе воще есть не криворукие мастера по нашим авто???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего шить не надо , обманку поставят и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего шить не надо , обманку поставят и все

ну при этом же и звук поменяется,правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно. обманку на 2ю лямбду придется ставить



ну при этом же и звук поменяется,правильно?

машина заметно резвее станет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понеслась!  :tro:

чисто из личного опыта кореша на сабаке 9-5: гонял все было ок, потом говорит стала хуже тянуть и турбина за 5 минут краснела, сняли коллектор, а первый каталик раскрошился и стал забивать соты второго. все выбили и тачан снова помчал.

Изменено пользователем leon_mar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем удалить  оба ката на вторую лямбду кинуть обманку и все будит гуД,я правильно понял из ваших советов???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. :kopfkratz:

Спроси Тоху Слесаря))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем удалить  оба ката на вторую лямбду кинуть обманку и все будит гуД,я правильно понял из ваших советов???

да, это потимум

 

 

кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. :kopfkratz:

доступны любые способы.

 

Спроси Тоху Слесаря))

:tro:  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси Тоху Слесаря))

 

ахахаа ... читал я советы этого гуру тюнинга :respekt::tro: хочу по его стопам пойти  :tro:  а если по теме , читал что вроде чем прямее и однородней труба т.е без переходов , утолщений и тд   тем лучше , ну думаю на стоке наверно пох.. :facepalm:  просто ЗА то чтобы выбить больше , не надо ничего переваривать искать трубу под обманку и тд , вот и думаю :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаа ... читал я советы этого гуру тюнинга :respekt::tro: хочу по его стопам пойти  :tro:  а если по теме , читал что вроде чем прямее и однородней труба т.е без переходов , утолщений и тд   тем лучше , ну думаю на стоке наверно пох.. :facepalm:  просто ЗА то чтобы выбить больше , не надо ничего переваривать искать трубу под обманку и тд , вот и думаю :kopfkratz:

Это почему, если выбить не надо обманку? Обманка полюбому понадобится, ибо вторая лямбда контролирует состояние 2 катализатора!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему, если выбить не надо обманку? Обманка полюбому понадобится, ибо вторая лямбда контролирует состояние 2 катализатора!

не правильно выразился , просто если выбить каталик то обманка будет вкручиватся в штатное место , а если вваривать кусок трубы то нужно искать готовый вариант с резьбой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку привари, к ней гайку привари. вкрути в нее лямбду. но есть нюансы с мех обманкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть просто выбить второй кат в итоге проще и лучше, чем выпендриваться с ввариванием трубы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть просто выбить второй кат в итоге проще и лучше, чем выпендриваться с ввариванием трубы?

мне кажется с трубой проще - варить меньше придется  :icon_imslow:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я их выкину то нужно будет шить??

у нас в ставрополе воще есть не криворукие мастера по нашим авто???

Так ты из Ставрополя?)))) с ровными руками у нас конечно напряг))) сам когда каты вырезал, искал долго и мучительно...проблема была в обманке. Нашел на Старомарьевском шоссе, сделали все отлично-вкрутили свою фирменную обманку))) полет нормальный.

Кстати, если кому нужна будет грамотная мех обманка-обращайтесь)

Шить ничего не надо.

Шить ничего не надо.

Шить ничего не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не совсем со ставрополя!!!так ты каты сам вырезал или они те делали???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас