Перейти к содержанию
Авторизация  
Семен221

турбина греется!

Рекомендуемые сообщения

Семен221

Друзья сильно не ругайте меня в опц я еще балбес :ooo: !!!вчера поднавалил своей машинке совсем не много и не долго,открыл капот и заметил что турбина раскалилась,это нормально?и ниужели она так греется в течении 3 минут при 5-6 тыщ. оборотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Друзья сильно не ругайте меня в опц я еще балбес :ooo: !!!вчера поднавалил своей машинке совсем не много и не долго,открыл капот и заметил что турбина раскалилась,это нормально?и ниужели она так греется в течении 3 минут при 5-6 тыщ. оборотах???

Средняя температура в выпускном коллекторе состовляет 850 градусов, чугунн начинает краснеть при 600! Так что все нормально, не очкуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Сема нас тролит похоже :tro:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

благодарю!!!успокоили :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.

а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.

а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.

понеслась!  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

как то уж очень быстро он до красна нагрелся, по идеи до красна надо дольше греть.

а вот если катализатор развалился и ухудшилось пропускание выхлопных газов, то выпускной коллектор будет греться гораздо сильнее и быстрее. не заметил потери в динамике.

ну до 4 х тыщ как за жопу держут,но я грешу на свечи!!!а диагностика покажет что кату капут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Если бы каты посыпались, то лямбда выкинула бы ошибку. Нет ошибки-значит все ок. Но лучше выкинь их нафиг-турба меньше греться будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

Если бы каты посыпались, то лямбда выкинула бы ошибку. Нет ошибки-значит все ок. Но лучше выкинь их нафиг-турба меньше греться будет.

если я их выкину то нужно будет шить??

если я их выкину то нужно будет шить??

у нас в ставрополе воще есть не криворукие мастера по нашим авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

ничего шить не надо , обманку поставят и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

ничего шить не надо , обманку поставят и все

ну при этом же и звук поменяется,правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не обязательно. обманку на 2ю лямбду придется ставить



ну при этом же и звук поменяется,правильно?

машина заметно резвее станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

понеслась!  :tro:

чисто из личного опыта кореша на сабаке 9-5: гонял все было ок, потом говорит стала хуже тянуть и турбина за 5 минут краснела, сняли коллектор, а первый каталик раскрошился и стал забивать соты второго. все выбили и тачан снова помчал.

Изменено пользователем leon_mar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

вообщем удалить  оба ката на вторую лямбду кинуть обманку и все будит гуД,я правильно понял из ваших советов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. :kopfkratz:

Спроси Тоху Слесаря))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

вообщем удалить  оба ката на вторую лямбду кинуть обманку и все будит гуД,я правильно понял из ваших советов???

да, это потимум

 

 

кстати мож не совсем по теме , думаю что лучше , выбить второй кат или вырезать и вварить прямой кусок трубы подходящий по диаметру , или пох .. :kopfkratz:

доступны любые способы.

 

Спроси Тоху Слесаря))

:tro:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Спроси Тоху Слесаря))

 

ахахаа ... читал я советы этого гуру тюнинга :respekt::tro: хочу по его стопам пойти  :tro:  а если по теме , читал что вроде чем прямее и однородней труба т.е без переходов , утолщений и тд   тем лучше , ну думаю на стоке наверно пох.. :facepalm:  просто ЗА то чтобы выбить больше , не надо ничего переваривать искать трубу под обманку и тд , вот и думаю :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ахахаа ... читал я советы этого гуру тюнинга :respekt::tro: хочу по его стопам пойти  :tro:  а если по теме , читал что вроде чем прямее и однородней труба т.е без переходов , утолщений и тд   тем лучше , ну думаю на стоке наверно пох.. :facepalm:  просто ЗА то чтобы выбить больше , не надо ничего переваривать искать трубу под обманку и тд , вот и думаю :kopfkratz:

Это почему, если выбить не надо обманку? Обманка полюбому понадобится, ибо вторая лямбда контролирует состояние 2 катализатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Это почему, если выбить не надо обманку? Обманка полюбому понадобится, ибо вторая лямбда контролирует состояние 2 катализатора!

не правильно выразился , просто если выбить каталик то обманка будет вкручиватся в штатное место , а если вваривать кусок трубы то нужно искать готовый вариант с резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

трубку привари, к ней гайку привари. вкрути в нее лямбду. но есть нюансы с мех обманкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

тоесть просто выбить второй кат в итоге проще и лучше, чем выпендриваться с ввариванием трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

тоесть просто выбить второй кат в итоге проще и лучше, чем выпендриваться с ввариванием трубы?

мне кажется с трубой проще - варить меньше придется  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

если я их выкину то нужно будет шить??

у нас в ставрополе воще есть не криворукие мастера по нашим авто???

Так ты из Ставрополя?)))) с ровными руками у нас конечно напряг))) сам когда каты вырезал, искал долго и мучительно...проблема была в обманке. Нашел на Старомарьевском шоссе, сделали все отлично-вкрутили свою фирменную обманку))) полет нормальный.

Кстати, если кому нужна будет грамотная мех обманка-обращайтесь)

Шить ничего не надо.

Шить ничего не надо.

Шить ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

но не совсем со ставрополя!!!так ты каты сам вырезал или они те делали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...