alex69

Шестерни и синхроны, муфты и кулачки.......))

37 сообщений в этой теме

alex69, Может ты с ДСГ 7 путаешь? Вот ДСГ 6 (с мокрым сцеплением) как раз  считают более надежной, а вот ДСГ 7 имеет непонятные постукивания на неровностях, дерганье при переключении, перегрев коробки в пробках, и выход из строя мехатрона. Это не мои домыслы мнения и догадки. Всю информацию вы можете почерпнуть на клубах ФВ и ауди. За шкоду говорить не буду, так как не рассматривал приобретение данного авто из эстетических личных соображений. Все проблемы и их решение подробно описывают люди на этих форумах. А вообще ДСГ 7 мне очень сильно на пассате понравилась, значительно лучше переключается чем автомат у синьки. Если решат вопрос надежности, и не будет выбора "палки" то сяду на ДСГ однозначно.

 

Думаю что перегрев dsg в пробках происходит из-за того,что водители не переключают ее в нейтраль при остановках,а если в длительных пробках стоять,коробка перегревается,суммарный температурный эффект накапливается.

Для пробок лучший вариант - гидромеханический автомат,там нажал на тормоз и стой сколько хочешь. 

Но у него большой минус - он живет своей жизнью: ты уже нажал на газ,а он все еще о чем то думает и не едет,потом раз и поехал,при обгонах меня это всегда сильно напрягало!Может сейчас что в них и изменилось,но была у меня бмв с адаптивным типтроником, я так и не понял за 2 года владения к чему он там адаптировался. :rolleyes:

Во всех коробках свои минусы  :обычная механика не любит быстрых переключений без паузы(пусть минимальной) в нейтрали , изнашиваются синхронизаторы,длительного буксования одним колесом,разваливается дифференциал,ну а в пробках.....

Автомат - сложно устроен,как следствие,бывают свои поломки,не любит режима спорт,расход бензина обычно больше чем  у механики и dsg.

Dsg -  не проще чем обычный автомат (в той же википедии и плюсы и минусы)...Но лично мне, ПРИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ,  она нравится больше чем механика или гидромеханический  автомат  :rolleyes:

p.s. У новой шкоды (не знаю как рс)будет dsg 7 :rolleyes:  

Изменено пользователем alex69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСГ в плане комфорта - лучше изобретение человечества

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про механику ты загнул. При Очень быстром переключении синхронизаторы почти бездействуют. Если все четко сделано, то переключаться можно очень быстро без всяких хрустов. Очень много лет проездил на механиках, ну нет там проблем. Синхронизаторы может быть поменяешь после 100000 пробега и то если измывался над авто. А так, с дуру сами знаете что сломать можно.

Про автомат ты правильно все сказал. Полностью согласен, тоже бесит. Про адаптивность похоже маркетинговый ход. Она никогда не понимает что от нее хотят.

Лучшее изобретение-это механика. Никто еще не предложил ничего лучше в соотношении надежности и контроля над авто. Такие вещи как управляемый занос на высокой скорости на мокрой дороге, на автоматических трансмиссиях практически не выполним. То она не принимает газ при плавном нажатии, то срывается и машину сносит.

У автомата один неоспаримый плюс - пробки, хотя современная механика никаких проблем в пробках не создает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex69, Может ты с ДСГ 7 путаешь? Вот ДСГ 6 (с мокрым сцеплением) как раз  считают более надежной, а вот ДСГ 7 имеет непонятные постукивания на неровностях, дерганье при переключении, перегрев коробки в пробках, и выход из строя мехатрона. Это не мои домыслы мнения и догадки. Всю информацию вы можете почерпнуть на клубах ФВ и ауди. За шкоду говорить не буду, так как не рассматривал приобретение данного авто из эстетических личных соображений. Все проблемы и их решение подробно описывают люди на этих форумах. А вообще ДСГ 7 мне очень сильно на пассате понравилась, значительно лучше переключается чем автомат у синьки. Если решат вопрос надежности, и не будет выбора "палки" то сяду на ДСГ однозначно.

речь идет про мокрую 7ступку дсг- в стоке держит до 700 нм

есть еще мокрая дсг 6 в стоке держит 400+

есть сухая 7ступка, ставится на овощные моторы, держит до 250 момента,причем ее модернезировали и обещают улучшить все хар-ки.

Кстати ездил на сирроко 160 лс и 7ступ сухой-просто красота переключения быстрые и плавные, в спорте огонь, переглючения молниеносные, в низ с перегазовкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Очень быстром переключении синхронизаторы почти бездействуют. Если все четко сделано, то переключаться можно очень быстро без всяких хрустов. Очень много лет проездил на механиках, ну нет там проблем. Синхронизаторы может быть поменяешь после 100000 пробега и то если измывался над авто.

Не хотелось бы спорить в этой теме,цитата не моя "Синхронизатор механической коробки передач - механизм, обеспечивающий плавное переключение передач за счет выравнивания частоты вращения включаемой шестерни и вторичного вала. Снижает износ зубчатых венцов муфты переключения и шестерни за счет снижения ударных нагрузок на зубья. Снижает акустический шум (скрежет) при переключении передач. Увеличивает срок службы КП."

То есть ,чем быстрее переключение тем интенсивней износ синхронизаторов и шестерен коробки.

При участии в "гонках" коробка переключается без сброса газа ,с максимальной скоростью,ну здесь как уже повезет ,влияет все : (Момент на валу мощность мотора,свойства накладок,корзина,демпферы ну и т.д.)

Что такое через 100000 поменять синхроны :коробку снять- поставить,маховик ,корзину,сцепление менять (раз уж коробку сняли) ,разобрали коробку для замены:синхроны поменяли,сальники поменяли,подшипники там - сям люфт -поменяли,половину шестерен поменяли,раз уж коробка на столе и разобрана,задний сальник коленвала поменяли... думаю по цене этого развлечения каждый сам определится.... :rolleyes: 

Сам до сих пор часто езжу на механике в Твери, думаю и в Иркутске нет проблем, но ты это Москвичам скажи,с их пробками! Проблем нет ,только нога левая иногда отваливается к концу дня  :rolleyes: Я бы не путал ПМЖ и экскурсию :rolleyes: 

DSG все равно будет захватывать рынок,уж больно удобна и быстра,левая нога отдыхает опять же...

Изменено пользователем alex69
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но следующее авто только механика. Уговорили меня на автомат, пожалел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики:

Суперб 1.8Т dsg по городу 8-9л (с пробками)

По трассе 5-5.5л. Москва-Минск на 1 баке.

Но на 30ткм из-за недолгого масляного голодания приехал движок под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Такой вопрос:

А кто пробовал дизель 160 с 4×4? Машина вообще едет на нем? А то в свете конского расхода и, уверен, совсем слабой тяги на низах 2.0Т, я всерьез задумался про дизельную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Такой вопрос:

А кто пробовал дизель 160 с 4×4? Машина вообще едет на нем? А то в свете конского расхода и, уверен, совсем слабой тяги на низах 2.0Т, я всерьез задумался про дизельную.

дизельная сливает моему дизельному вагу на 140лс :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zahgen, если 10.5 сек - это едет, то... едет.

Но субъективно едет неплохо на городских скоростях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Синхронизатор механической коробки передач - механизм, обеспечивающий плавное переключение передач за счет выравнивания частоты вращения включаемой шестерни и вторичного вала. Снижает износ зубчатых венцов муфты переключения и шестерни за счет снижения ударных нагрузок на зубья. Снижает акустический шум (скрежет) при переключении передач. Увеличивает срок службы КП."

То есть ,чем быстрее переключение тем интенсивней износ синхронизаторов и шестерен коробки.

ф17 с мотора 1.6. передачи забивал почти не нажимая сцепы, пробег на кпп 90к. ряды сейчас раскиданы. могу показать синхроны, расскажешь как они изнашиваются при забивании.

синхроны в состоянии новых (новые лежат рядом, для сравнения), венцы на шестернях передач убиты в щи...

это не относится к какой то конкретной кпп, это на всех так. если забивать, то синхроны не работают, удар приходится по зубьям на венцах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф17 с мотора 1.6. передачи забивал почти не нажимая сцепы, пробег на кпп 90к. ряды сейчас раскиданы. могу показать синхроны, расскажешь как они изнашиваются при забивании. синхроны в состоянии новых (новые лежат рядом, для сравнения), венцы на шестернях передач убиты в щи... это не относится к какой то конкретной кпп, это на всех так. если забивать, то синхроны не работают, удар приходится по зубьям на венцах.

Знакомые в Твери занимаются гонками на восьмерках(кросс ,зимой кольцо,ипподром),причем их отец гонялся на классике еще во времена СССР,теперь сыновья.У них свой сервис.Опыт колоссальный,коробок и моторов перебрано и построено много,не поленился и сегодня утром им перезвонил и задал вопрос :"что происходит ,если переключать как указанно выше" .Ответ: "Ломает зубья на шестернях и ломает синхронизаторы ,а для переключения указанным выше способом существуют секвентальные  КПП . Цитата не моя : "(При использовании двигателя большой мощности стандартные синхронизаторы не выдерживают возросшей мощности, и передачи начинают "вылетать" или просто перестают включаться. В автоспорте на смену синхронизированным КПП приходят кулачковые.)"

Спорить не о чем и добавить нечего.Удачи в эксплуатации выше описанным способом вновь перебранной коробки передач :rolleyes:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 alex69

коробка не перебиралась. кпп ушла насовсем и была поставлена другая модель, на которую есть доступные запчасти и которая не рассыпается за 90к пробега.

 

 

про тазы улыбает :). на тазах синхроны летят даже если блондинки ездят. с опель коробкой, хоть и дерьмовой ф17, сравнение ниачом. выломанные зубья на опель коробках (если говорим о зубьях на венцах) я видел может 1 или 2 раза. коробок видел штук 30. это уже совсем эпик ушатайка, когда и передачи рубят и пробег 350+. даже на 300т.км пробега выломанных зубьев не видел.

 

Ответ: "Ломает зубья на шестернях и ломает синхронизаторы ,а для переключения указанным выше способом существуют секвентальные КПП

1) не обязательно секвентал, обычный кулачок уже подходит. у квайфа есть прямозубые ряды, где нет кулачков, есть обычные зубья на венцах, но уже нет синхронов. втыкается все так же как и на кулачках, но ресурс поменьше.

При использовании двигателя большой мощности стандартные синхронизаторы не выдерживают возросшей мощности, и передачи начинают "вылетать" или просто перестают включаться

синхронизаторы и мощность не связаны абсолютно. синхронизаторы связаны с оборотами, т.е. как быстро им надо уровнять скорость. опять же, на длинных рядах, с большой разницей в передаточных числах нагрузка на синхроны больше. если вы втыкаете после 2ой 4ую, та же фигня. на сближенных рядах нагрузка меньше.

но есть "исключение" - когда включение передачи происходит ударом, т.е. муфта заходит на шестерню ударом, синхрон в этой ситуации уже почти не работает и нагрузка идет по зубьям шестерни и муфты. я собирал несколько коробок, на которых после сборки ездили именно так. разбирали через 20 тысяч - муфты ушатаны, зубья на венцах шестерен зализаны, синхроны достаешь и сравниваешь с новыми - износа практически нет.

принципиально использовать для этого кулачок - особой разницы нет. что кулачок работает на износ и будет по итогу зализанный, что зубья на венцах. или вы думаете что с кулачком какое то чудо и он будет через 20-30 тысяч пробега как новый? нанотехнологии что ли? :)

 

для тех кто в танке - у шестерен есть два вида зубьев - основные, которые собственно делают передаточные числа, и на этих же жестернях есть венцы, маленькие зубья сбоку, которые зацепляются с  муфтой, когда вы включаете передачу. при переключениях работают зубья венцов, не основные зубья.

основные зубья ломает тупо от момента, т.е. нагрузки, когда передача уже включена.

 

db_file_img_67_360x360.jpg

мелкие зубья сбоку, это и есть зубья, куда заходит муфта (на муфте такие же зубья, только ответная часть). на гладком конусе шестерни сидит синхрон.

QKE6-Honda-dog-gearkit.jpg

на кулачковой кпп вместо мелких зубьев используются такие крупные кулачки, как на фото. синхронов нет.

Изменено пользователем slonik
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тазы улыбает :). на тазах синхроны летят даже если блондинки ездят. с опель коробкой, хоть и дерьмовой ф17, сравнение ниачом. выломанные зубья на опель коробках (если говорим о зубьях на венцах) я видел может 1 или 2 раза. коробок видел штук 30. это уже совсем эпик ушатайка, когда и передачи рубят и пробег 350+. даже на 300т.км пробега выломанных зубьев не видел.

Ну вот не надо про Тазы так ерничать,первая 2108 в моем "детстве" реэкспортная  215 000 км прошла на обычном моторном масле качества 1995 года и коробка на нем же ,работало все идеально ,была продана с ни разу  не вскрытым мотором и коробкой.И сейчас у меня есть 2108 1986 г. выпуска,брал несколько лет назад из-за идеального состояния кузова,мотор на ней с коробкой профилактически разобрали - собрали , в ходовой поменяли стойки на каябу газонаполненную,поставили нормальные сайлентблоки  опоры и шаровые,машина не знает что такое прогрев зимой и тормозить перед ямами , все прошло уже 150000 + без нареканий (коробка как работала так и работает идеально).

синхронизаторы и мощность не связаны абсолютно. синхронизаторы связаны с оборотами

согласен абсолютно цитата отсюда http://www.alpsport.ru/kpp.htm

 

синхрон в этой ситуации уже почти не работает и нагрузка идет по зубьям шестерни и муфты.

Несогласен ,пока скорости вращения не уравняются ,в зацепление шестерни не войдут (синхроны в этом участвуют)

 

нципиально использовать для этого кулачок - особой разницы нет. что кулачок работает на износ и будет по итогу зализанный, что зубья на венцах. или вы думаете что с кулачком какое то чудо и он будет через 20-30 тысяч пробега как новый? нанотехнологии что ли? :)

Конечно все изнашивается ,у такой коробки 1 плюс - скорость переключения .

 

основные зубья ломает тупо от момента, т.е. нагрузки, когда передача уже включена.

Возможно ломает от момента,но не только,при нечеткой работе изношенных синхронизаторов зубья все равно могут колоться и ломаться,а при ударном включении не может только венец на шестерне износится  а весь механизм синхронизатора остаться целым!Он и при нормальном включении изнашивается.

ps  И вообще разговор не по теме,тем более в инете статей всяких море по коробкам и что как работает,краткое высказывание специалистов я приводил ,поэтому если  они мне говорят что ударное переключение убивает механизм синхронизации в том числе (а венец на шестерне наверное относится именно к нему) я им верю  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex69

вы можете верить, можете не верить, это ваше дело. у меня в гараже лежит 15 разобранных коробок, так что есть на что смотреть и делать выводы. и было +-5 машин, которые использовали только для покатушек и которые я мог наблюдать до и после, а потом ещё и ещё раз после :tro:  и каждый раз одно и то же, синхроны живые, венцы и муфты в помойку.

мертвые синхроны я видел только после овощной езды и больших стабильных пробегов, что то типа 300+.

при такой "ударной" езде, синхроны могут сесть допустим не за 300к, а за 250, но муфт и шестерен вы поменяете за этот пробег  штук 6-8 стабильно, поэтому говорить о работе синхронов при такой статистике просто бессмысленно.

Ну вот не надо про Тазы так ерничать,первая 2108 в моем "детстве" реэкспортная 215 000 км прошла на обычном моторном масле качества 1995 года и коробка на нем же ,работало все идеально ,была продана с ни разу не вскрытым мотором и коробкой.И сейчас у меня есть 2108 1986 г. выпуска,брал несколько лет назад из-за идеального состояния кузова,мотор на ней с коробкой профилактически разобрали - собрали , в ходовой поменяли стойки на каябу газонаполненную,поставили нормальные сайлентблоки опоры и шаровые,машина не знает что такое прогрев зимой и тормозить перед ямами , все прошло уже 150000 + без нареканий (коробка как работала так и работает идеально).

каким боком реэкспортные сайлентблоки из дества связанны с синхронами?

тазов в округе хватает, переключения на 6ти тычячах видел. продолжайте дальше :wink:

Конечно все изнашивается ,у такой коробки 1 плюс - скорость переключения .

вытащите из своей коробки синхроны и забивайте передачи без сцепления. скорость переключения будет такой же, как и на кулачковой. пишу без шуток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих спортивных коробках раньше синхронизаторов не было вообще, как и на многих грузовиках.

Буржуйские авторитеты говорят, что вы можете даже ездить с такими коробками гонки на выносливость, переключаясь без использования сцепления вообще.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким боком реэкспортные сайлентблоки из дества связанны с синхронами?

да никак не связаны , при соответствующем качестве деталей и мощности мотора вазовская коробка ходит не меньше опелевской.

 

 

и каждый раз одно и то же, синхроны живые, венцы и муфты в помойку.

про синхроны : (если под ними вы имеете ввиду бронзовые колечки) они тоже изнашиваются ,уменьшается толщина зубчиков ,по форме вроде как новые,  но  в реальности изношенные,бывают больше чем на 1мм тоньше новых !

 

вытащите из своей коробки синхроны и забивайте передачи без сцепления. скорость переключения будет такой же, как и на кулачковой. пишу без шуток

Вот вытащите и попробуйте !Вы раз пять со скрежетом включитесь и после этого коробку в помойку! Если из синхронизированной коробки вынуть синхронизаторы ,она не превратится в кулачковую !Прочтите, все написано! http://www.avtonov.svoi.info/kulak.php

Я вас ни в чем не хочу переубеждать,просто другие могут подумать , что быстрые переключения, без пауз, хорошо и поубивают коробки  :rolleyes:

Изменено пользователем alex69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про синхроны : (если под ними вы имеете ввиду бронзовые колечки) они тоже изнашиваются ,уменьшается толщина зубчиков ,по форме вроде как новые, но в реальности изношенные,бывают больше чем на 1мм тоньше новых !

может вы приедете и я вам продемонстрирую синхроны? у меня их коробка целая, штук 100, есть на что посмотреть. дам щупы, промеряете. посмотрите на зубцы итд. у меня есть для сравнения эти же синхроны и новые оригинальные.

Вот вытащите и попробуйте !Вы раз пять со скрежетом включитесь и после этого коробку в помойку! Если из синхронизированной коробки вынуть синхронизаторы ,она не превратится в кулачковую !Прочтите, все написано! http://www.avtonov.svoi.info/kulak.php

вам коробку такую дать? я на такой отьездил полтора месяца. есть люди, кто ездили со мной, могут подтвердить. медленные переключения проходят с хрустом (чувствуется как зубья муфты тормозяться о зубья венцов), чем быстрее переключение, тем мягче. газ чуть приотпускаешь (снимаешь натяг) и просто тянешь за ручку, передача сама перескакивает как по маслу. такой легкости когда синхроны на месте нет. по восприятию езды- как на кулачке, те же принципы.

вы когда нибудь коробку кулачковую в живую видели? я такие разбирал и собирал не один раз, прямозубые ряды, 5 и 6 передач, квайф (f20).

 

в общем какая то вода уже начинается, ходим по кругу. я ездил на коробках, разбирал, собирал, изучал. информацию беру не с потолка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квайф (f20).

Ну самоблок.  то причем ? Результат предлагаемого вами включения,вроде и дефектик ерундовый,а рукой не удержишь передачу,выбивает!Разговор ниочем!Создайте тему в соответствующем разделе-поговорим там!Удачи!

post-7008-0-99188000-1364312732_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в соответствующем разделе создана. Говорите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам:

 

Будет ли какая-нибудь польза от переключения с двойным выжимом сцепления на обычной гражданской синхрокакой-тотам коробке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаток ,но синхронизаторы придумали что бы не делать двойной выжим .В коробке грузовика ГАЗ-51 ,например, не было синхронизаторов,поэтому приходилось это делать,и то без скрежета иногда не получалось.Поэтому пользы не будет.

Цитата не моя но полностью согласен :

"Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, то когда-нибудь обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями. Передачи надо переключать спокойным плавным движением, с небольшой паузой в нейтрали для того, чтобы сработали синхронизаторы.

Основные неисправности коробки передач:
Подтекание масла может быть следствием повреждения уплотнительных прокладок, сальников и ослабления крепления крышек картера;
Шум при работе коробки передач может возникнуть из-за неисправного синхронизатора, износа подшипников, шестерен и шлицевых соединений;
Затрудненное включение передач может происходить из-за поломок деталей механизма переключения, износа синхронизаторов или шестерен;
Самовыключение передач случается из-за неисправности блокировочного устройства, а также при сильном износе шестерен или синхронизаторов."
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с техническим директором Интеркара(гольф шкода) в Твери Тимофеевым Михаилом,задал вопрос: надо ли переводить селектор коробки пердач DSG 6 или DSG 7 в нейтраль при длительном движении в пробках или на светофоре, сказал что не надо,все как в обычном автомате газ - тормоз,приехал в место назначения - нейтраль , ручник,заглушил машину ,ушел . :rolleyes:

Изменено пользователем alex69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам:

 

Будет ли какая-нибудь польза от переключения с двойным выжимом сцепления на обычной гражданской синхрокакой-тотам коробке?

 

я вниз всегда переключаюсь с перегазовкой и дв. выжимом. 

Правда похрен, на 80 тыс км зашумел подшипник какой-то xD

alex69, вот читаю ваши посты, вы спорите со слоником) а аргументация у вас на уровне "вот я позвонил, вот мне сказали" + "ссылки на интернеты".

 

слонику плюсы, все верно говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас