BeTrue

Lexus - планы

60 сообщений в этой теме

1) Лексус официально забронировал модель GS-F в Америке, что говорит о возможном выпуске серийной модели. По слухам, двигателем модели должен стать либо форсированный V8 5.0L, либо дефорсированный V10 4,8L с модели LFA.

 

 

132249.21682.jpg

 

 

2) Руководство Lexus официально дало зеленый свет производству серийной модели Lexus LF-LC. Ожидается, что двигателем в этой модели послужит 5-литровый V8 с гибридной установкой, развивающей 507 лошадиных сил.

 

 

adc5d3b18bbfee09778c4-1600.jpg

2012-lexus-lf-lc-blue-concept-static-6-1

661c11d3c425599cec817116b49c23b3.jpeg

Изменено пользователем BeTrue
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Опять несбыточные мечты догнать М5 и Е - класс АМГ? :icon_imslow:

 

Надо остановиться на V10, такого мотора ни у БМВ, ни у Мерса сейчас нет, будет хоть фишка

какая-то, на которую можно сделать ставку... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая стоимость и уникальность их V10 мотора с LFA, ценник будет мягко говоря "ого-го". Поэтому им легче будет V8 5.0L расшатать чарджером или битурбо. Собственно, уже давно есть битурбо киты на на такой мотор на IS-F.

 

Lexus IS-F Twin-Turbo

Мощность 625л.с. – 0,4кг наддува
Двигатель 5.0л 2ur-Gse V8; Твин турбо кит GTK-350 turbines, два вестгейта 38мм, двойной интеркулер, двойной выхлоп на 76мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри яхта какая-то 

и цена будет сравнима полету на луну...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по фото ценник вряд ли порадует. Космолет какой то...  

 

Вот херней они какой то занимаются...  GS-F какой то ...  доводили бы до ума IS-F, там и цена ошибки ниже. Лезут хрен знает куда, а потом обижаются когда их машины неедущими ведрами называют  :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем ТТХ и ценники)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем ТТХ и ценники)))

Да нефиг ждать думаю. Не будет он Бимером или Бенцем. Тачка могла бы пойти, если бы ценник был существенно ниже. Но на примере IS-F, стало понятно, что косоглазые тоже кушать хотят, при чем не обоснованно.

 

ЗЫ Если уж "ждать" то Кэди. Эти хотя бы могут по прямой так навалить, что Немцы обкакиются  :icon_imslow:

Изменено пользователем MIXиЯ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник....

 

Я вот знаю четко - что у Лексуса IS-F одна комплектация Luxury. В которой уже все есть.

За эту же цену М3 и С63 идут абсолютно пустые. И когда их также наполняешь,как и IS-F, то они выходят значительно дороже - разброс 10-30 тысяч бакинских.

Про скидки мы сейчас не говорим - это все сугубо индивидуально. Я тоже могу хорошо поговорить с Лекс-дилером  и вымутить себе его не за 3,2 мио а куда дешевле. Тем паче, что им сейчас дана команда "скидывать по полной, ибо не покупают иначе".

То есть выходит, что машина то дешевле немцев и намного. Или я ошибаюсь и у меня неверные данные?

 

такая же ситуация и на примере GS и LS. Когда в 5-ку и Е-шку для такой же комплектации надо ввалить еще пол-ляма....

Я вот сейчас сижу в конфигураторе, сравнивая GS350 Luxury AWD (это максимальная комплектация) с 535i xDrive ради интереса. 

Пишу то,что есть в Лексе, но в Бэхе надо покупать.

 

Парктроник - 31 т.р. :facepalm:  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  

Камера зажнего вида - 24т.р.

Цвет металлик - 55 т.р. :facepalm:

Ксенон/биксенон - 52 т.р. :facepalm:

Адаптивные фары - 26 т.р.

Система контроля мертвых зон - 32 т.р.

Салон кожа - 113 т.р. :facepalm:

Электропривод передних сидений с запоминанием параметров - 62 т.р. :facepalm:

Вентиляция сидения - 46 т.р.

Люк - 75 т.р.

Навигационная система - 141 т.р. :facepalm:

Элктропривод багажника - 32 т.р. :facepalm:

 

И что же мы получаем? Что Лекс уже со всем этим стоит 2.7 мио. А Бэха выходит сначала вроде бы дешевле и аж в 2,5 мио.... Но потом оказывается, что легким мановением руки ценник превращается в 3,2 мио....

Изменено пользователем BeTrue
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, уже давно есть битурбо киты на на такой мотор на IS-F.

 

Но собственно IS-F никому не нужен. Вот в чём вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeTrue, да ты вроеде Америку не открыл. Если брать овощь, то Лекс местами выгоднее получается, безспорно. RX270, как пример, лучшее предложение в классе. ОДнако, что то народ не шибко за ними бежит (что странно, если честно. Я был сильно удивлен увидев цены. За 1,7 Премиум кроссовер, не плохо имхо) 

Но IS-F вроде не 3,2 стоил. Да и в такой машине, многие опции нахрен не нужны. Скажем, я не буду платить за электрпривод сидений с памятью и кожу Новозеландского бегемота :icon_imslow:  И скидосов я что то не помню на IS-F. Их юзаные уверено впаривали за 100 бакинских в 2009 году. У всех кризис, а пацанов из Тойоты фиеста  :icon_imslow:



Но собственно IS-F никому не нужен. Вот в чём вопрос.

Он нужен, но не за такие бабки. В пределах 2,5 хорошо пошел бы, имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeTrue, да ты вроеде Америку не открыл. Если брать овощь, то Лекс местами выгоднее получается, безспорно. RX270, как пример, лучшее предложение в классе. ОДнако, что то народ не шибко за ними бежит (что странно, если честно. Я был сильно удивлен увидев цены. За 1,7 Премиум кроссовер, не плохо имхо) 

Но IS-F вроде не 3,2 стоил. Да и в такой машине, многие опции нахрен не нужны. Скажем, я не буду платить за электрпривод сидений с памятью и кожу Новозеландского бегемота :icon_imslow:  И скидосов я что то не помню на IS-F. Их юзаные уверено впаривали за 100 бакинских в 2009 году. У всех кризис, а пацанов из Тойоты фиеста  :icon_imslow:

Он нужен, но не за такие бабки. В пределах 2,5 хорошо пошел бы, имхо

 

Он не нужен за 1,7 никому, потому что за 1.8 посоны лучше возьмут Highlander в полном фаршаке - и большой, и мощнее....Так оно кстати и происходит....

IS-F сейчас стоит 3.2, до этого стоил от 2.9 до 3.1 - плавал так сказать. Было даже время, когда его можно было взять за 2,4 новый в Лексус-Ясенево...Нужны или не нужны - это вот лично тебе. А так, многим важно наличие кожаного салона. электропривода сидений и так далее - точнее тем, кто покупает тачку не на последние деньги пытаяс втсинуться в бюджет.

На  IS-F скидосы есть. "Ты просто не умеешь их готовить".... Сейчас вот ,например, в Америке всему поздразделению лексуса дана команда "Сливать как можно быстрее и пофигу на цену"... И уже планируется снижение цены там до 30 процентов...А у нас просто эти проценты в карман кладут умные манагеры...Но опять-таки договориться можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чем там Хайлендер больше. И кому нахрен нужна мощьность в такой машине. Идиотизм. Она один хрен не едет, только жрет бензин и ставит на налоги. И Лекс, это всетаки не Тойота. Попристижнее будет. Дизайн у него спорный, это да. А если откинуть внешний вид, я вообще понять не могу из каких соображений можно взять Хайлендер за 1,8 и не взять Лекс за 1,7. Я бы Лекс взял. В новом не ездил, но старый РХ был очень комфортный. Плевать даже на внешний вид. Жене если соберемся паркетник покупать, обязательно буду его смотреть. Очень хорошее предложение, имхо. Давно адекватных цен от Тойотоы не видел. 

 

И чего там в Америке забудь. Это другая планета. Какие нахрен менеджеры? Чего они там могут в карман положить?  :icon_imslow:

Представительство Тойота в России, вот откуда ноги растут. 

 

На счет кожи и приводов не согласен. Многим это кому? Курицам, которым Х6М покупают по принципу "дайте ту что подороже"? Я общался с нормальным продажником из БМВ и он открытым текстом говорит, что эти нафаршированные М-ки нахрен никому не нужны. ПОэтому они и гниют у них на складах. И отдают их потом с сумасшедшими скидками. ПОтому что заказывают эти машины, дауны не знающие что хочет покупатель.

 

Не знаю, где и сколько СЕЙЧАС он стоит. Их вроде не продают. За 2,4 я бы посмотрел кстати...

Изменено пользователем MIXиЯ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он нужен, но не за такие бабки. В пределах 2,5 хорошо пошел бы, имхо

 

Если бы да кабы... Можно долго рассуждать, что было бы, если бы он стоил 2,5 млн. 

Как говорится - "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой" :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурег, тут не поспоришь :yes: Так что, Тойоте удачи в покорении класса заряженных седанов :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Тойоте удачи в покорении класса заряженных седанов :by:

 

Поддерживаю! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехали сегодня в Лекс, глянули "бюджетный" RX270. :tro:  Цена 2, 1 млн. В отличии от RX350, съэкономили даже на пластиках.  :shok: Черти. Самый дешевый 1,9 с копейками , на тряпке.   Тойота -  отстой!!!  Удачи Лексусу в продажах дров по цене брилиантов  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехали сегодня в Лекс, глянули "бюджетный" RX270. :tro:  Цена 2, 1 млн. В отличии от RX350, съэкономили даже на пластиках.  :shok: Черти. Самый дешевый 1,9 с копейками , на тряпке.   Тойота -  отстой!!!  Удачи Лексусу в продажах дров по цене брилиантов  :by:

И ведь продают,и ведь в успехе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн сумасшедший у купе !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeTrue, Стереотип никто не отменял. В памяти людей до сих пор Тойота не убиваемая марка. Они по прежнему думают что новые Тойтоты такие же как 10-15 летней давности :tro:  Лексус был интересным лет 7 назад, когда он здорово отличался по цене от Немцев, имея качество чуть хуже. Сейчас же качество ухудшиловь (экономия), а ценник вплотную приблизился. ПО цене RX270, Легко берется Q5 в очень хорошей комплектации. Нахрена козе боян? :icon_imslow: Единственная адекватная марка у Япов, это Ниссан/Инфинити. Там видимо еще нет звездной болезни. :yes:  

Уже не раз писал про людей для которых существует только два автомобиля, Тойота и Мерседес. Назвать человека для которого Мерседес и Тойота один хрен, адекватным просто язык не поворачивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что? Ведь продают,ведь в успехе...

Ну я в один ряд не ставлю Тойоту с Мерседесом. И даже Лексус с Мерседесом в один ряд не ставлю. Я лишь говорил, что если у меня не будет денег на Мерседес, то куплю Лексус. Потому что из премиума нравятся только эти две марки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeTrue, у нас много что продают. Даже супершвабры в магазине на диване до сих пор спросом пользуются :icon_imslow:  Дураков всегда больше :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, десятки миллионов дураков по всему миру...Куда уж им.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeTrue,ну правильно, их же больше. И не забывай что что львиная доля этих десятков миллионов находится в Штатах. Посмотри цены на Лексы там, а потом поговорим. За 35 штук я бы тоже RX350 взял. :tro:  Ну и в принципе у Америкосов, несколько другие критерии выбора авто.

 

ЗЫ Дубль 100500. Не Тойота говно, а цена на Тойоту в России. Туда же Ваг, Хонду и еще некоторые марки. Пятерка Жугулей хорошая машина за свои деньги. Понимаешь к чему я?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите письмо в Тойоту Мотор, с текстом -люди, вы все тут лохи, не знаете как выстраивать ценовую политку, как выстраивать маркетинговую политику, как делать машины и тд. Возьмите меня на работу и я вам все сделаю)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

st-serj,со своей колокольни они все правильно делают. Товар стоит столько сколько готовы за него заплатить. Если за Божественные марки платят, зачем снижать цены? Спасибо вам, владельцы Вагов и Тойот :tro:

 

ЗЫ Хонду реально жалко. У них возможности нет ценники опустить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас