lastik_lastikov

Установка фильтра-конуса на сигу. Какой MAF?

44 сообщения в этой теме

Хочется вставить конус. В принципе не проблема купить набор универсальных труб.

Но что делать с датчиком МАФ? Он у нас овальный. Надо заменить на круглый аналог. 

Можт кто знает какой нужно?

 

Екзист пишет как замена оригиналу датчик Bosch 0 280 218 226 

post-7506-0-59364900-1365667245_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе силикон и на этот расходомер натянется, но не по фен-шую, конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вектры 2,8 не подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я знал) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо пересечься с кем-нибудь на вектре, если разъем такой же - можно ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заменить на круглый аналог. 

 

Калибровать тебе его кто будет?

От Вектры 2,8 не подойдет?

 

 

Какая жесть.

 

Зы поцоны. Завязывайте... 

:facepalm:  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно высчитать его пропускную способность и объем, и ,думаю, подобрать аналог по тем данным круглой формы.

но я не вижу проблемы сделать переходник из силикона с овала на круглосе сечение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думал есть варианты проще. Тогда из карбона слеплю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только найти овальный хомут :rolleyes: В стоке там как крепится на маф патрубок?

 

А так да, просто круглый силиконовый шланг натянуть на овальный расходомер, и желательно подлиннее (чтобы переход круг-овал не был в 2см от расходомера).

 

К клаусу +1 - менять маф из-за такой темы очень плохая идея...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибровать тебе его кто будет?

Какая жесть.

Зы поцоны. Завязывайте...

:facepalm::icon_imslow:

Ну я подозреваю что там площадь сечения аналогична какой нить круглой трубе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тонкая тема, полный аналог круглый скорее всего не найти, а иметь потом геморрой - и все это чисто из-за установки конуса - нецелесообразно ни разу.

 

Не говоря уже о том, что маф денег стоит некисло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фильтр поставить вроде  решил. Овал МАФа соответствует 102-мм трубе соотвественно 102 мм силиконоый патрубок + 102мм конус.

 

Есть еще один есть - что делать с шлангом добавочной подачи воздуха? Просто повесить на него мелкий фильтр? Фильтра такого щас нет в наличии(30мм), насколько критично без фильтра вообще его оставить временно?

 

 

post-7506-0-86812500-1367236974_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовых вариантов нет или они стоят неоправданно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел готовых. Поэтому придумал сам :-D колхоз, но временно сойдет.

Фильтр k&n 102 мм налез на МАФ как родной. Закрепил планочкой через ушко на МАФ. На добавочный шланг нацепил колхозный фильтр вентиляции картера найденный в первом попавшемся автомагазине.

На праздниках попробую сделать корпус под это дело с всасыванием через сток патрубки.

post-7506-0-82142500-1367260802_thumb.jp

post-7506-0-08200600-1367260812_thumb.jp

post-7506-0-58373300-1367260819_thumb.jp

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место много так пустого стало :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел готовых. Поэтому придумал сам :-D колхоз, но временно сойдет.

Фильтр k&n 102 мм налез на МАФ как родной. Закрепил планочкой через ушко на МАФ. На добавочный шланг нацепил колхозный фильтр вентиляции картера найденный в первом попавшемся автомагазине.

На праздниках попробую сделать корпус под это дело с всасыванием через сток патрубки.

что за добавочный шланг?))) выглядит как лишняя деталь, отросток какой-то))

блин вот на мазде все так просто было...купил готовый кит, поставил за 15 мин и поехал!и никакого колхоза)

на сигу вообще с тюняхами беда какая-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему патрубок не хочешь поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему патрубок не хочешь поменять?

какой и на какой? У нас овальный МАФ не вижу смысла лишний раз колхозить.

Надо корпус просто сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за труды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл всего этого?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так  же говорили когда я опель купил. У меня нет ответа.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой и на какой? У нас овальный МАФ не вижу смысла лишний раз колхозить.

Надо корпус просто сделать.

 корпус = ты имеешь в виду типа стокового? так проще же тогда чехол просто сверху одеть.

патрубок- стоковый большой- на силиконовый покороче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ничего.


так проще же тогда чехол просто сверху одеть. патрубок- стоковый большой- на силиконовый покороче

Корпус да типа стокового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл всего этого?

 

 

тоже не понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне так же говорили когда я опель купил. У меня нет ответа.)

лишь бы было?

чтобы от конуса был приход, надо к конусу крутой арадинамичный бокс с забором холодного воздуха. иначе можно дотюнинговаться до потери мощности, что скорее всего в данный момент и есть.

 

я не видел что в стоке на сиге, но скорее всего лучше было в штатный корпус поставить нулевик (если уж шило в одном месте) и как вариант доработать штатный корпус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас