Angry Engineer

МКПП Astra J GTC 1.6t

66 сообщений в этой теме

День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это М32))) ВЕЛКАМ! сне кажется все хорошо) на холодную аккуратней переключайся и фсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?

Ну 2 литра может быть маловато. Дилер не в курсах вероятно, что есть заливная пробка сверху - под аккумулятором и заливка по объему идет. Про синтетику - смотрим рекомендованную вязкость для M32 и потом удивляемся, что синтетики с ней крайне мало. Еще ее меньше "чистой" gl-4, которая рекомендована для этой коробки - во многом для более адекватной работы синхронизаторов как раз.

Ну и до кучи - можно выжимной прокачать попробовать. Если не поможет - возможно и менять его. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2 литра может быть маловато. Дилер не в курсах вероятно, что есть заливная пробка сверху - под аккумулятором и заливка по объему идет. Про синтетику - смотрим рекомендованную вязкость для M32 и потом удивляемся, что синтетики с ней крайне мало. Еще ее меньше "чистой" gl-4, которая рекомендована для этой коробки - во многом для более адекватной работы синхронизаторов как раз.

Ну и до кучи - можно выжимной прокачать попробовать. Если не поможет - возможно и менять его. 

Звонил соседнему ОД про 2 литра подтвердили. А у меня и так только сливная и заливная пробки (контрольной нет) замена происходила при мне (плюс сам еще 150 грам туда после плеснул для уверенности). Далее я вас не понял до момента с подшипником (предлагаете еще долить? сколько? а через сальники не попрет?), его качать буду 21 числа.

 

 

 

это М32))) ВЕЛКАМ! сне кажется все хорошо) на холодную аккуратней переключайся и фсе

okay :( а вообще конечно думал что уйду от автомата -> уйду от проблем

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил соседнему ОД про 2 литра подтвердили. А у меня и так только сливная и заливная пробки (контрольной нет) замена происходила при мне (плюс сам еще 150 грам туда после плеснул для уверенности). Далее я вас не понял до момента с подшипником (предлагаете еще долить? сколько? а через сальники не попрет?), его качать буду 21 числа.

 

 

 

okay :( а вообще конечно думал что уйду от автомата -> уйду от проблем

Вопрос в том, что именно дилер считает "сливной", а что "заливной" пробкой. Проверить можно простым вопросом - снимали ли аккумулятор при замене масла или нет - если нет - значит дилер не угадал  :facepalm: Вообще нормальная заправочная емкость данной коробки (по крайней мере на Н) 2.4 литра. При сливе в ней остается 0.2. Соответственно залить нужно 2.2. Интересно, что по маслоподборной программе объем  заливки при замене в M32 на J действительно 2  литра ровно с общей емкостью 2.2. И тот продукт, который рекомендован в  m32 на H, не указан для J. Вероятно повторяется история с F40 - там со временем GM решил лить масла меньше "для улучшения выбора передач" :-)

Выжимной - это к сцеплению, а не к коробке. Имеется ввиду - прокачать гидропривод сцепления. Если он завоздушен - как раз возможен эффект недовыжима. Сборка то россейская скорее всего?

Надежность вопрос относительный. Особенно с Опелем и россиянскими офицалами. Мне при текущем сальнике коленвала инженер по гарантии рядом с машиной висящей на подъемнике рассказывал, что у меня "робот потек". :facepalm:

Изменено пользователем Hella
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry Engineer,

это синхроны.

забей болт и ездий дальше.ниче не сделаешь тут.коробку менять по гарантии тебе из-за этого не будут.только когда постоянно хрустеть начнет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?

Идентичная проблема и с дилером про 2 литра и с хрустом!

 

Старожилы помогите найти контрольную пробку на наших коробках дилер наотрез отказывается ее искать и говорит что ее нет!

Может сфоткает кто и покажет, где хотя бы искать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идентичная проблема и с дилером про 2 литра и с хрустом!

 

Старожилы помогите найти контрольную пробку на наших коробках дилер наотрез отказывается ее искать и говорит что ее нет!

Может сфоткает кто и покажет, где хотя бы искать...

http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2004/3-2-3-proverka-urovnya-transmissionnogo-masla-korobka-peredach-m20-m32.html

 

картинки из мурзилки, по памяти, совпадают с рекомендациями TISа с поправкой на ошибку - заливная - сверху, контрольная спереди в нижней части (для m - ее не трогать). Уточнение - это H-ка. И да - мне всегда было интересно - чем конкретно родное GM-ское масло не устраивает?

Изменено пользователем Hella
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идентичная проблема и с дилером про 2 литра и с хрустом!

 

Старожилы помогите найти контрольную пробку на наших коробках дилер наотрез отказывается ее искать и говорит что ее нет!

Может сфоткает кто и покажет, где хотя бы искать...

Ее и правда нет. облазил всю коробку. 1 заливная 1 сливная (в самом низу а не как на гуглокартинках).

 

2 Hella так я родное ЖМ и заливал (красное) а была залита непонятная жижа желтого цвета (ОД сказал минералка О_о) а сборка у меня польская

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2004/3-2-3-proverka-urovnya-transmissionnogo-masla-korobka-peredach-m20-m32.html

 

картинки из мурзилки, по памяти, совпадают с рекомендациями TISа с поправкой на ошибку - заливная - сверху, контрольная спереди в нижней части (для m - ее не трогать). Уточнение - это H-ка. И да - мне всегда было интересно - чем конкретно родное GM-ское масло не устраивает?

вот у нас двоих с Angry Engineer хруст, на что грешить??

Ее и правда нет. облазил всю коробку. 1 заливная 1 сливная (в самом низу а не как на гуглокартинках).

 

2 Hella так я родное ЖМ и заливал (красное) а была залита непонятная жижа желтого цвета (ОД сказал минералка О_о) а сборка у меня польская

вот здесь пишет что до нее просто не добраться...

 

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_j_gtc/suer/journal/188509/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у нас двоих с Angry Engineer хруст, на что грешить??

да на самом деле не у двоих, нас таких очень много (судя по астраклубу) только у кого-то при в ключении задней хрустит а у кого-то второй. Ну и как я уже убедился мнения сходятся - ездить и не париться, единственное на что еще грешу так это на то что в тросы от ручки до коробки влага попала и пока не оттает создает проблемы

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на самом деле не у двоих, нас таких очень много (судя по астраклубу) только у кого-то при в ключении задней хрустит а у кого-то второй. Ну и как я уже убедился мнения сходятся - ездить и не париться, единственное на что еще грешу так это на то что в тросы от ручки до коробки влага попала и пока не оттает создает проблемы

у меня машина в теплом гараже стоит...

так что это не изза тросов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотюль залить и забыть проблему.недавно сливал с м32 2.3 литра(это то вто слилось)столько же и залили.проблем с этой коробкой нет.машина дшататочно мощная,пилот переключает бодро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотюль залить и забыть проблему.недавно сливал с м32 2.3 литра(это то вто слилось)столько же и залили.проблем с этой коробкой нет.машина дшататочно мощная,пилот переключает бодро

можно полностью марку масла?

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня скинули коробку для замены сцепления. Завтра будем собирать. Решил до кучи масло поменять. Купил Масло трансмиссионое TOTAL SYN FE 75W90-синт.GL4/GL5.

Слилось, примерно, 2 литра. Судя по разговорам придется докупить до 3х, чтоб недолива не получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у нас двоих с Angry Engineer хруст, на что грешить??

вот здесь пишет что до нее просто не добраться...

 

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_j_gtc/suer/journal/188509/

1. На недовыжим сцепления. И поиск почему это происходит. Выше я предположил почему это может происходить.

2. Если были эксперименты с заливом какого-либо иного масла - произвести интернет-ресерч на тему, чем  API Gl-4 отличается от Gl-5. Особенно в контексте работы синхронизаторов. Попутно можно выяснить про рекомендованную GMом вязкость и тип масла в данную коробку. 

3. На внутренний косяк коробки. 

На ссылке с драйвы.ру - исчо раз - то, что все называют "контрольной" находится (должна находится, если GM в очередной раз улучшайзинг не провел) спереди, на высоте примерно 1/3 коробки если считать снизу. Сливная - сзади в самом низу. Заливная - под поддоном аккумулятора. На моей M32 - все именно так. 

 

P.S. Для J-ки на M32 маслоподборные программы показывают, почему-то, меньший сервисный объем чем для M32 на H-ке. Писал выше.

Есть непроверенная инфа, что у GM вполне мог смениться как цвет, так и иные показатели трансмиссионного масла. Это про желтизну при сливе. И судя по цене - все GM трансмиссионки - минеральные  :rolleyes:

Изменено пользователем Hella
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот система у меня: отмеченного красным нет, отмеченная желтым находится в самой нижней точке коробки, зеленая на своем месте. Собственно как и у парня с драйва по ссылке выше.

b96f1a4968474779fcce2bb06741799b.jpg

Ну и повторю пожалуй вопрос: что посоветуете залить и в каком объеме? 75W-90 лить я так понимаю если учесть что у нас всю зиму -30 и ниже? Что про указанный выше Redline скажете?

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмеченная желтым находится не в самой нижней точки коробки.или ее перенесли вниз,а пробку №1 убрали?

залей вот это http://www.motul.com/ru/ru/products/106

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот система у меня: отмеченного красным нет, отмеченная желтым находится в самой нижней точке коробки, зеленая на своем месте. Собственно как и у парня с драйва по ссылке выше.

 

Ну и повторю пожалуй вопрос: что посоветуете залить и в каком объеме? 75W-90 лить я так понимаю если учесть что у нас всю зиму -30 и ниже? Что про указанный выше Redline скажете?

То что контрольной пробки нет, плохо конечно, для нашей коробки(

 

Интересно другое, официалы начали заливать 2л., почему? если раньше заливали 2,4л...

Не прикончит ли этот недолив раньше времени подшипники? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прикончит ли этот недолив раньше времени подшипники? 

хороший на самом деле вопрос, думаю доберусь до гаража плесну еще 300 мл родного маслица до 2.4 (не выбрасывать же). думаю должно быстрее после начала движения все промаслить. Тем более народ льет. Если все будет ок то закажу мотула.

 

я думаю проблема именно в смазке, ибо если бы был воздух в контуре сцепления, то после некоторого времени езды он бы никуда не делся, если проблема в ногах (физический недовыжим) то тоже глупо предполагать что через 5-7 км ноги вырастают оттуда откуда надо :)

 

 

отмеченная желтым находится не в самой нижней точки коробки.или ее перенесли вниз,а пробку №1 убрали?

залей вот это http://www.motul.com/ru/ru/products/106

 

пробку 2 перенесли вниз, а пробку 4 убрали

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший на самом деле вопрос, думаю доберусь до гаража плесну еще 300 мл родного маслица до 2.4 (не выбрасывать же). думаю должно быстрее после начала движения все промаслить. Тем более народ льет. Если все будет ок то закажу мотула.

 

я думаю проблема именно в смазке, ибо если бы был воздух в контуре сцепления, то после некоторого времени езды он бы никуда не делся, если проблема в ногах (физический недовыжим) то тоже глупо предполагать что через 5-7 км ноги вырастают оттуда откуда надо :)

 

 

 

пробку 2 перенесли вниз, а пробку 4 убрали

канистру официального масла можешь сфоткать и тут разместить?

Изменено пользователем cold257
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канистру официального масла можешь сфоткать и тут разместить?

 

вот такое:

1af06b530002990b4da63c7534aebd5c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 народ, ну что вы так невнимательно читаете то?

До контрольного отверстия через которое многие криворукие мастера на H умудрялись заливать масло (опытным путем при таком способе заправки установлен недолив в 200-300 грамм) человек по ссылке с драйвы на J просто не добрался по его словам и на картинках упорно называл ее "сливной". На H такой проблемы нет. То, что здесь ее обнаружили сзади снизу - так там всегда сливная была. Просто на схеме коробки она не совсем "по месту" коробки отображена. Я в теме русским языком написал где и как ее можно найти. Читайте внимательно. Для справки - масла в коробке не под самой заливной плещется, поэтому неудивительно, что "контрольное", которое трогать на данных коробках не надо (и до которого на J не добраться судя по всему), умудрялись использовать для залива, несмотря что она находится, как бы, в нижней третьей части коробки СПЕРЕДИ. При сливе масла самотеком в ней останется 200 граммов масла по любому. Перелив так же крайне нежелателен. Почему на J заправочный объем понизили на 200 грамм - вопрос к GM. Может опечатались просто, может как F40 повторили историю. :facepalm:  Залить можно вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469 выясните на досуге рекомендуемую вязкость в данную коробку, и разницу между gl-4, gl-5  и трансмиссионкой с рабочей вязкостью 80 и 90. Если память меня не подводит, там такой разрыв в цифрах означает куда больше, чем в моторных маслах по вязкости масла.

Изменено пользователем Hella
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 народ, ну что вы так невнимательно читаете то?

До контрольного отверстия через которое многие криворукие мастера на H умудрялись заливать масло (опытным путем при таком способе заправки установлен недолив в 200-300 грамм) человек по ссылке с драйвы на J просто не добрался по его словам и на картинках упорно называл ее "сливной". На H такой проблемы нет. То, что здесь ее обнаружили сзади снизу - так там всегда сливная была. Просто на схеме коробки она не совсем "по месту" коробки отображена. Я в теме русским языком написал где и как ее можно найти. Читайте внимательно. Для справки - масла в коробке не под самой заливной плещется, поэтому неудивительно, что "контрольное", которое трогать на данных коробках не надо (и до которого на J не добраться судя по всему), умудрялись использовать для залива, несмотря что она находится, как бы, в нижней третьей части коробки СПЕРЕДИ. При сливе масла самотеком в ней останется 200 граммов масла по любому. Перелив так же крайне нежелателен. Почему на J заправочный объем понизили на 200 грамм - вопрос к GM. Может опечатались просто, может как F40 повторили историю. :facepalm:  Залить можно вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469 выясните на досуге рекомендуемую вязкость в данную коробку, и разницу между gl-4, gl-5  и трансмиссионкой с рабочей вязкостью 80 и 90. Если память меня не подводит, там такой разрыв в цифрах означает куда больше, чем в моторных маслах по вязкости масла.

получается, даже у наших коробок, нужно заливать под пробку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, даже у наших коробок, нужно заливать под пробку?

 

от блин.

откручиваем сливную пробку (сзади снизу), даем стечь 10 минут. закручиваем. откручиваем заливную (под поддоном аккумулятора, везде torx). вставляем воронку. берем два литра масла (у H-ки на М32 объем сервисной заправки с  учетом несливаемого остатка из поддона коробки 2.2 литра т.е. в сумме 2.4 литра масла в коробке должно быть, у J-ки, почему-то, на той же коробке 2 (может GM, чего напутал, может "улучшили" путем недолива - в сумме 2.2). заливаем, не допуская перелива. закручиваем заливную пробку. все.

рекомендуемая "рабочая" вязкость для данной коробки 80 (у оригинального "красного" масла GM она именно такая, у "желтого" GM - мне не ведомо). Залить лучше масло с "чистым" допуском Gl-4 - у него меньшее количество противозадирных присадок в сравнении маслом, которое будет одновременно удовлетворять Gl-4/Gl-5, что позволит эффективнее работать синхронизаторам.

все. 

Изменено пользователем Hella
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • pokrepche
      Автор: pokrepche
      При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
      На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.
       
       
      Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...
      Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.
       
      Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
      Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)
       
      Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
      Коробку кстати меняли по гарантии недавно.
       
       
    • Rubicon
      Автор: Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • leon_mar
      Автор: leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Intrila
      Автор: Intrila
      2.0Т 6МКПП
      Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.
      Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?
      Как вылечить?